Страница 1 из 1
d_bbgon
Бежит шланг, который идет от расширительного бачка к радиатору.
Тонкий такой.
Бежит прямо в районе радиатора.
Там маленький хомутик старого образца, но все это прикрыто передней панелью.
Как туда добраться?
Ума не приложу.
Может кто-то делал?
Tom669
Открутить крепеж радиатора и наклонить его к двигателю. Возможно сломался сам штуцер на радиаторе.
d_bbgon
Tom669 писал(а):

Открутить крепеж радиатора и наклонить его к двигателю.


Просто сверху? Ничто никуда не отломится?
Tom669 писал(а):


Возможно сломался сам штуцер на радиаторе.


Тогда только замена радиатора?
Тогда, наверное, стоит делать это на станции......
В "домашних" условиях ничего не починить. У меня даже гаража нет..
Сколько стоит радиатор?
Tom669
Может просто хомут не затянут, а если надломился штуцер то на станции точно предложат замену радиатора, хотя лечится это изготовлением латунного штуцера с резьбой и заворачиванием на место обломанного.
d_bbgon
А на холодную сварку штуцер бесполезно садить?
Вообще, если он сломан, он же отвалиться должен?
А если просто надломлен, то может замазать сваркой?
Вообщем, разбирать надо.
Спасибо за помощь.
d_bbgon
Не могу в поиске найти тему про патрубок.
Может, подскажете?
SNAKE1
чтобы добраться до радиатора, надо снимать обшивку, там по ходу поймешь, в серединке он....кароче часа на 3
SER057
Что за ерунда, снятие радиатора 1час вместе со сливом тосола в банку или в ведро (маленькое).
Открутили тройку гаек и приподняли в верх, все и доступ ко всем хомутам вот-он. а еще лучше снять вентилятор, тогда вообще все доступно и навыков не каких не нужно.
Ключ на 13 и отвертка.
Vit59
d_bbgon писал(а):

Не могу в поиске найти тему про патрубок.
Может, подскажете?


Принцип тот же
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228&highlight=
d_bbgon
Спасибо всем за инфу.
Видимо придется все-таки ехать на СТО.
Гаража нет, на улице ковыряться не вариант.
963_
ну чего вы такое говорите...
сними воздушный фильтр и любуйся на свой обломанный штуцер
не надо там ничего снимать , чтоб подобраться!
з.ы. я в него саморез зафигачил, заткнул таксзать
krika
У меня была точно такая же ситуация, как у автора, обломился штуцер в радиаторе. Замена радиатора проходила в новогодние праздники на улице во дворе.
Стоимость радиатора в Русь-трейд 1065р.
антифриз 10 л. не помню скока стоит.
Хомуты 6 шт.
Сложного в замене ничего, тем более когда прочитаешь мурзилку.
По времени заняло часа 1,5-2.
Слил ОЖ, отсоединил патрубки, ключом на 13 открутил 2 гайки крепления карлосона (в принципе моно не откручивать вентилятор).
Наклоняешь слегка радиатор в сторону двигла и преподнимаешь аккуратно вверх.
Перебрасываешь карлосона на новый радиатор и ставим на место.
Прикручиваем патрубки, заливаем ОЖ. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ)))
Удачи ВСЕМ.
Assa
И не забыть на радостях карлсону варенье включить Very Happy
d_bbgon
krika писал(а):


Стоимость радиатора в Русь-трейд 1065р.


Сегодня видел медный за 2200.
krika писал(а):

Сложного в замене ничего, тем более когда прочитаешь мурзилку.


Есть мурзилка?

И каков вообще шанс снять шланг не сломав штуцер?
Чтобы не покупать радиатор заранее.
Kachan
SNAKE1
SNAKE1 писал(а):

чтобы добраться до радиатора, надо снимать обшивку, там по ходу поймешь, в серединке он....кароче часа на 3



я перепутал, я думал говорит про радиатор отопителя
Serega_nv
Чтобы не разволит кучу тем спрошу здесь... Братцы, скажите, как такое может быть - прихожу завожу свой крейсер, ну и дернуло меня тосол глянуть... Смотрю и охреневаю - почти нет в бачке.. Два дня назад было все ок, сегодня еще резко похолодало.... Вообщем начал все осматривать - расширительный бачек какой то влажный, особенно в районе крышки, шланги все в норме кроме одного - который снизу к радиатору идет, вот он то и мокрый (((( Я одного не пойму, как туда вниз залезть, что бы попробывать хомут подтянуть - на яму ехать?

Проверил щуп, крышку - эмульсии нет, выхлоп не изменился (не паровозит)...
SER057
У меня в углу нижнего патрубка постояно сыро, но у меня радиатор сам подтикае, а как подлесть читай выше, т.е. хотябы снятьвозд. фильтр и вентилятор
d_bbgon
Вобщем, починился.
1550р - радиатор для карбовой десятки (инжекторного не было)
115р - реле включения вентилятора в качестве заглушки
390р - 5 литров антифриза
62р - герметик
800р - замена радиатора (для 8-клапанной это было бы 450р)

Вот такие дела.
Погляжу, как будет дальше.

А что было? Классика - патрубок пароотвода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы