Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Балаковские резинки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Балаковские резинки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:50
Ответить с цитатой

Летом менял резинки в реактивных тягах, купил на рынке сначала, какие-то неизвестного производителя, стал запрессовывать а они жесткие и не лезут совсем.
Поехал снова на рынок стал выбирать помягче, купил балаковские, они в пакетике с красным рисунком.
Когда запрессовывал одну резинку испортил, т.к. на рынок ехать было влом второй раз, выбрал самую мягкую из тех что купил в первый раз и запрессовал. Делал это перед поездкой в деревню 400 км. Съездил нормально, машинка не подвела. В эту субботу менял масло на эстакаде, решил посмотреть резинки эти. Балаковские все целые, а эта одна непонятная которая вся в лохмотья разорвалась. Пробег около 10 тыс после замены.
До этого у меня стояли резинки тоже неизвестного производителя, но они мягенькие были и оранжевого цвета, они 20 тыс отходили.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:53
Ответить с цитатой

А тут кто-нибудь вообще резинки меняет или я один такой????
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:05
Ответить с цитатой

Я предпочитаю сразу тяги менять.У меня СЭВИ, желтенькие такие.Дорогие правда,не всем будут по корману (задние комплект 1200р).Но они того стоят.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:19
Ответить с цитатой

Сколько проходили по пробегу???

Вообще резинки меняю из-за цены на тяги. Если сравнить то резинки стоят 100 р комплект и втулки тоже 100 р комплект.
200 и 1200 разница ощутимая

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 17:21
Ответить с цитатой

Новые ток поставил,но мастера рекомендовали именно их.А с ценой согласен дороговато.Я б тоже сам резинки менял но у меня ни гаража,ни даже тисков нет.А денжат удачно подбомбил: мужиченку до Шарикв (аэропорт шереметьего) дотрес.Вот и решил приятное своей ласточке сделать.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7708
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 17:49
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
А тут кто-нибудь вообще резинки меняет или я один такой????


Smile благодаря привередливости 4ры к втулкам реакивных тях я сейчас могу менять их с закрытыми глазами Smile

при наличии гаража не вижу смысла покупать новые тяги в сборе
тем более что тольяти офигели продавать 5 трубок по такой цене
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:27
Ответить с цитатой

Осенью поменял резинки, Балаково (все путем, пакет фирменный, голограмма), из РТИ только балаковские Smile

Менять тяги если они погнуты, а если прямые ? нафига? Тески есть, ?болгарка? есть, - вперед!
:cool:
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:32
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Я предпочитаю сразу тяги менять.
А смысл? Резинки с втулками подмахнул и вперед! Дешево и сердито! Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zolotnick



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ - 21047
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:41
Ответить с цитатой

Меняю раз в год,перед летом и только втулки. Езжу много и по Питеру, разбивается все -Балаково не Балаково один хрен. А тяги накладно больно, зато быстре и все таки надежнее, если денги есть а опыта не много, лучше тяги. В сервисе не проконтролируешь ведь как запрессуют не для себя же. PS Заранее звиняйте работники автосервисов ,сам работал знаю каких студентов порой набирают,.
Вернуться к началу
Zolotnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:45
Ответить с цитатой

Zolotnick писал(а):
Меняю раз в год,перед летом и только втулки. Езжу много и по Питеру, разбивается все -Балаково не Балаково один хрен. А тяги накладно больно, зато быстре и все таки надежнее, если денги есть а опыта не много, лучше тяги. В сервисе не проконтролируешь ведь как запрессуют не для себя же. PS Заранее звиняйте работники автосервисов ,сам работал знаю каких студентов порой набирают,.
Хочешь сделать качественно - сделай сам Very Happy Насчет замены тяг - не пойму, ПОЧЕМУ НАДЕЖНЕЕ???
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 11:23
Ответить с цитатой

Инструция по замене резинок на реак-ых тягах.

1)Нам понадобиться: Балончик аэрозольного силикона, шарик(подшипник) диаметром чуть большим чем втулка, головка на "24"

2)Выбиваем зубилом старую втулку и ножом вырезаем резинку

3)Брызгаем на внутреннюю поверхность тяги(в место запрессовки) силиконом и на резинку тоже.

4)Запрессовываем с помощью тисков.

5)Затем обрабатываем силиконом внутреннюю поверхность запрессованной резинки и приставляем к отверстию резинки шарик, а к нему втулку(так же обработанную силиконом), получается так что сначала в резинку будет входить шарик, без труда пропуская за собой втулку, и благодаря силикону никогда ничиго не порвется и не испортиться, а войдет как по мылу (силикону) :-)

6)Когда с помощью шарика мы запрессовали втулку на половину, подставляем с другой стороны головку на "24" чтобы туда вывалился шарик, после того как он вывалиться, подставляем головку снова и запрессовываем втулку до конца.

Вот и всё, только написанно длинно, а на практике вся операция запрессовки занимает совсем немного времени, если конечно тяги снимутся без проблем и болгарки Smile

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 11:33
Ответить с цитатой

Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:24
Ответить с цитатой

vovka писал(а):
Инструция по замене резинок на реак-ых тягах.

1)Нам понадобиться: Балончик аэрозольного силикона, шарик(подшипник) диаметром чуть большим чем втулка, головка на "24"

2)Выбиваем зубилом старую втулку и ножом вырезаем резинку

3)Брызгаем на внутреннюю поверхность тяги(в место запрессовки) силиконом и на резинку тоже.

4)Запрессовываем с помощью тисков.

5)Затем обрабатываем силиконом внутреннюю поверхность запрессованной резинки и приставляем к отверстию резинки шарик, а к нему втулку(так же обработанную силиконом), получается так что сначала в резинку будет входить шарик, без труда пропуская за собой втулку, и благодаря силикону никогда ничиго не порвется и не испортиться, а войдет как по мылу (силикону)

6)Когда с помощью шарика мы запрессовали втулку на половину, подставляем с другой стороны головку на "24" чтобы туда вывалился шарик, после того как он вывалиться, подставляем головку снова и запрессовываем втулку до конца.

Вот и всё, только написанно длинно, а на практике вся операция запрессовки занимает совсем немного времени, если конечно тяги снимутся без проблем и болгарки


Я запрессовывал практически также, только не в тисках, а использовал длинную шпильку и шайбы.

Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:49
Ответить с цитатой

Надо делать немного подругому,
покупаем резинки и тяги,
меняем на старых тягах резнки и новые тяги ставим в параллель старым..

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:50
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?


Конечно же тисками
А располагается всё так:

Утебя в руках тяга, с запрессованной резинкой, подставляешь к отверстию резинки шарик а к нему сзади втулку, и всю эту конструкцию, придерживая рукой, зажимаешь в тисках.

Конечно лучше всего это делать вдвоём, один придерживает и направляет, второй крутит тиски.

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:51
Ответить с цитатой

в общем шарик проталкиваешь впереди втулки, чтобы она, к тому же насиликониная легко входила
_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:56
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Мазал все мыльным раствором, а что за силиконовый аэрозоль такой???


Простая полироль, которой натираешь салон автомобиля, только самый дешевый что бы не накладно было.

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 18:12
Ответить с цитатой

а вот хочу спросить про резинки задних амортизаторов (нижние),
они надеваются на болт или они на металлической втулке а потом на болту

а то я купил в сборе болт с гайкой внутри две резинки на металлической втулке и шайбы по бокам,
и между шайбой и головкой болта еще одна втулка...
чото резинки подозрительные
а как Балаковские отличить?

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 10:59
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
а вот хочу спросить про резинки задних амортизаторов (нижние),
они надеваются на болт или они на металлической втулке а потом на болту


Самый простой способ, разобрать и посмотреть, но по-моему на втулках как и тяги

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 11:01
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
как Балаковские отличить?



Ну вообще без упаковки это сделать тяжело, и вряд ли кто-то сможет тебе объяснить как это сделать, я могу отличить только посмотрев и пощупав.

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7708
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 13:08
Ответить с цитатой

vovka писал(а):
ГенВик писал(а):
Когда начинаем вдвигать шарик что где у нас находится? Делаем это на весу, на руках? Или тоже тисками?


Конечно же тисками
А располагается всё так:

Утебя в руках тяга, с запрессованной резинкой, подставляешь к отверстию резинки шарик а к нему сзади втулку, и всю эту конструкцию, придерживая рукой, зажимаешь в тисках.

Конечно лучше всего это делать вдвоём, один придерживает и направляет, второй крутит тиски.



при стоимости приспособы для перепрессовки 50 рублей я не понимаю н...й нужен весь этот гемморой
теперь по поводу силикона
когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 16:00
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
когда используется мыльный раствор то он высыхает и втулка стает намертво
србственно чтоб она работала так и должно
в случае с силиконом происходит тоже самое? или он дает втулке проворачиватся?


Не могу понять, почему втулка должна работать должным образом, встав намертво?!?!?!
Резинки и втулки во время движения авто, в любом случае подвижны по вертикальной оси, а по бокам затянуты болтами, и не вижу никаких причин их неправильной работы. Затянул (в разумных пределах) и вперёд!
Если втулки от силикона будут проворачиваться, они резинку не испортят, а вот присохшая втулка, порвёт резинку на хорошем прыжке на раз-два.

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7708
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 16:04
Ответить с цитатой

дело в том что втулки работают на кручение
поэтому и затягивают реактивки на стоящей машине
ктото даже писал с загруженным багажником
помоему в факе есть описание
если же меьаллическая втулка будет проворачиватся относительно резинки то нарушается работа самого узла
и он не работает на кручение как должен за счет резинки а просто поворачивается
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 18:44
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
дело в том что втулки работают на кручение
поэтому и затягивают реактивки на стоящей машине
ктото даже писал с загруженным багажником
помоему в факе есть описание
если же меьаллическая втулка будет проворачиватся относительно резинки то нарушается работа самого узла
и он не работает на кручение как должен за счет резинки а просто поворачивается


Теперь понял, спасибо за совет Very Happy

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 10:10
Ответить с цитатой

Аналогия с сайлент-блоками, только разборные.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы