Страница 1 из 2
Ne4aev
2109 2001 гв, инжектор 2111, заводится отлично, х.х. устойчивый, при прогреве ведет себя нормально (газует) при Т>=90C по индикатору при нажатии на педаль газа долю секунды дает обороты и сразу обороты падают - провал, но не глохнет, только рычит глухо. Неисправность возникла на дороге, без предупреждения. Поменял бензонасос, бензофильтры, ДПДЗ, ДТОЖ, ДДмасла, почистил контакты ДДетонации, промыл форсунки, дроссель аэрозолью. Че с ней?
Storm
Ne4aev писал(а):

ПАМАГИТЕ


померий напругу на ДМРВ...
а не потраивает?
ДюКЧ
Ne4aev писал(а):

Поменял бензонасос, бензофильтры, ДПДЗ, ДТОЖ, ДДмасла, почистил контакты ДДетонации, промыл форсунки, дроссель аэрозолью.


а свечи?
Ne4aev писал(а):

при нажатии на педаль газа долю секунды дает обороты и сразу обороты падают - провал, но не глохнет, только рычит глухо


коллектор не подсасывает?
Ne4aev
ДПДЗ менял пол года назад, и позавчера еще раз, оба новые, не помогло, но померяю, свечи меняли месяц назад на сервисе,
троит, наверно, не знаю как определить, если снимать колпачки свечей последовательно, то появляются провал, кроме 3-го цилиндра (на нем нет реакции), сейчас компрессия такая: 1-7/10,5 , 2-7,5/11,5 , 3-6/8, 4-7,5/10,5, меряли на сервисе, че значит, не понимаю, понял, кольца надо менять, 1000 км назад залили присадку, подняли компрессию, теперь опять упала, прочат ремонт двиглы.

как определить коллектор подсасывает или нет??
Storm
Ne4aev писал(а):

ДПДЗ менял пол года назад, и позавчера еще раз, оба новые, не помогло, но померяю


я писАл именно про
Storm писал(а):

ДМРВ...


...
SPGEAR
Ne4aev писал(а):

как определить коллектор подсасывает или нет??


шипение воздуха в его районе.Че-то японял что движок у тебя совсем дохлый,может и из-за этого говнится,а что с ДМРВ?
Ne4aev
да, читал не внимательно, а на ДМРВ как мерить?? ? если его отключить, мозги колбасить начинают по подаче топлива (обороты плавают), думаю, работает, двигло летом подогрел, машина была фирменная, всю жизнь велась одним сервисом, когда я ее (летом) взял, пригнал тем мастерам, сказали, год-полтора назад двиатель делали, голову меняли на новую (треснула после лобового), а че делали, сказать не могут... короче за диагностику насчитали всю зарплату, поменяли бензонасос, фильтры, теперь жаба душит к ним ехать, то, что они сделали я и сам знал.

какк же шипение услышать, мотор тарахтит как трактор
Ne4aev
канечна, конструктор, но бросить жалко, мне ее подарили по остаточной стоимости (за копейки буквально), сам никогда бы машину не купил, а так, типа своя, ну это флуд...
SPGEAR
сделай мотор во превых,потому что у тебя никакой компрессии,а масло не выкидывает через вентиляцию картерных газов?
Ne4aev
кстати, про коллектор, так понимаю, при подсосе "неучтенного" мозгами воздуха смесь обедняется, читал где-то, если на коллектор в предполагаемом месте брызгать "легкий запуск" на основе эфира, двигатель отреагирует как на подачу топлива, может попробовать?
Ne4aev
не. маслом не плюется, проверял, сделать мотор - надо до дачи доехать 20 км, там гараж с ямой, а она не прет, может отбуксируют, но я думал, эта проблема в инжекторе, раз так сразу случилась
SPGEAR
А масло подкушивает?БК есть? У меня ваще никак не влияет на работу двигла откл. ДМРВ,только на расход.
Ne4aev
БК - борткомп? нету, вообще нихрена нету, все после аварии поснимали, в кулечке в гараже лежит. про масло не могу сказать, за месяц после сервиса сколь заметно не ушло, а там меняли, доливали. раньше не следил
SPGEAR
Вообще как тебе понаписали про компрессию 6-7-7.5-8,вроде так,там бенз должно жрать конкретно,малсо и т.д.Еще вопрос,мозги какие стоят?
SPGEAR
А с откл. ДМРВ едет?
Ne4aev
на корпусе написано мотроник бош мадэ ин раша.
расход бензина бешенный, согласен, засекал, масла на сервисе нахреначили выше MAX, сначала думал,машина тосолом разбавляет, утешили, что сами так сделали.
Ne4aev
да она вообще не едет, обороты выше хх не дает, отключение датчика не изменяет ситуации
SPGEAR
Я имел ввиду если прогреть машину и поехать с откл. ДМРВ,то она едет,и на прогретой с откл. ДМРВ она нормально газует?
Ne4aev писал(а):

масла на сервисе нахреначили выше MAX


пи..ды вломить и пусть сливают до нормы.
SPGEAR
Значит не в нем дело,А РДТ как поживает.Мозги прошивались?СО,СН в норме?Даже убитый двиг должен ехать,что-то здесь не-то,Осталось тока РХХ,но он здесь не сильно играет роль.
Ne4aev
РХХ походу рулит, я на хх на 1,2-ой до дома вернулся (правда меня старушка пешком обогнала), РДТ думаю, только манометром проверять надо, завтра отец привезет, померяю. про мозги не знаю вообще, на том сервисе электронщик был, но уволился,он инжектор ее делал, в машине есть все датчики от карбюраторной 9-ки, мне не объяснили, может инжектор после аварии поставили, с электрикой я не смог разобраться, там вся проводка с разных машин, куча всего лишнего
Ne4aev
проблема ТОЛЬКО на прогретом двигателе, час постоит и опять все "нормально"
SPGEAR
какеи датчики от карба,че-то бред они каой-то тебе толкнули.А ты свечи не выкручивал,не смотрел?
Ne4aev
в радиаторе ДТОЖ пожключен к чему-то, есть еще куча неиспользуемых разъемов в того шлейфа, приходят в блок пердохранителей (под капотом) и под приборку, но там не подключены, а к мозгам свой шлейф, его я отследил достоверно (шумки нет, все можно пальцами провести).

Свечи черные.
J_rockiN
Может, ДТОЖ или ДК мозг парит?....
Ne4aev
ДТОЖ мерил, поменял на новый, не изменило, может провода ...
че такое ДК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы