Я продал ее :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ky3uk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:50
пасибо:) вот катаюсь уже рад и доволен Smile
#27:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:37
DerDen писал(а):

Леонидыч писал(а):

Знакомый на ТАЗе проехал 250 тыков без головняков и внезапных поломок



гонево



написано же БЕЗ ГОЛОВНЯКОВ И ВНЕЗАПНЫХ ПОЛОМОК. лампы и разная мура - это НЕ ГОЛОВНЯК. у меня в семье была копейка 79 г.в., в период 87-97 г не ездила, остальное время ездили два хозяина - до 87 первый (мой дядька) после 97 - я и мой отец. пробег в 2006 г (к моменту продажи) 100000 км, с обслуживанием не заморачивались . это значит, масло в КПП не меняли вообще, сцепление поменяли на 90000, когда ему пришел пи...ц в дороге, шаровые не меняли ни разу (но они и быль разъе...ные - на 100 км/ч было слышно как стучат и колеса бьют), тормознуха, жижа (тосол) не меняные ни разу, только долив иногда. колодки походу не меняли до нас (ездим тихо, двиг 1.2 - не разгонишься особо) правда мастера когда сцепу менял попросили его глянуть остальное заодно - так он сказал - пиз...ц так ездить нельзя надо менять, колодги в очень убогом состоянии, но мы забили. масло в двигателе до 30000 менял пред. хозяин своевременно, после (мы с отцом) - когда не в падлу было, думаю раза два-три, не больше лукойл лили. карбюратор и свечи задрали просто к 95000, пришлось первый чистить, вторые викинуть, но не помогло, потом и продали. остальная хрень (дворники, фары-фонари, электрика, термостаты, помпы разные и т.д.) не епли мозг, токо кузов начал ржаветь (антикор 1 раз первый хозяин сделал) и когда карб чистили мастер сказал что кольца походу менять надо компрессионные (не знаю почему он так решил). да, еще регулятор напряжения я сменил (по собственной инициативе) на электронный, и аккум за 10 лет в гараже сдох. так если бы мы хотя бы ТО периодически как надо делали и расходники меняли и следили за машиной думаю она тоже за 200000 без ГОЛОВНЯКОВ ездила бы.
возможно качество тех машин, и машин выпуска после 90-х разное, тут некомпетентен

#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:05
удачи
#29:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:17
DidJ писал(а):

Boriskin писал(а):

если бы создать такую страничку про тазик.....страницы небыло бы конца


Только тазик
1. Можно починить самому.
2. Любую критичную запчасть можно купить в первом попавшемся магазине.
3. Цена запчастей на порядок ниже.

В принципе и любую ино при наличии запчастей и инструмента можно починить самому, только вот людей, способных починить свою машину всё меньше и меньше...



1. Ино также можно починить самому в большинстве случаев (почитай соответствующие форумы). А вообще со временем человек растет и уже проводить под капотом все выходные не хочется...
2. Ресурс такой запчасти несравнимо мал с ресурсом з/ч тогоже Форда
3. На форд много качественного "неоригинала" по весьма доступным ценам.

Автору поздравления, хороший выбор!

#30:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:34
mtfc писал(а):

DidJ писал(а):

Boriskin писал(а):

если бы создать такую страничку про тазик.....страницы небыло бы конца


Только тазик
1. Можно починить самому.
2. Любую критичную запчасть можно купить в первом попавшемся магазине.
3. Цена запчастей на порядок ниже.

В принципе и любую ино при наличии запчастей и инструмента можно починить самому, только вот людей, способных починить свою машину всё меньше и меньше...



1. Ино также можно починить самому в большинстве случаев (почитай соответствующие форумы). А вообще со временем человек растет и уже проводить под капотом все выходные не хочется...
2. Ресурс такой запчасти несравнимо мал с ресурсом з/ч тогоже Форда
3. На форд много качественного "неоригинала" по весьма доступным ценам.

Автору поздравления, хороший выбор!


В том то и проблема, что гарантию некую имеет только тот, кто покупает дорогущий оригинал. А покупатели "качественного неоригинала" тут же оказываются рядом с покупателями ВАЗовских запчастей производства Германии, Италии, турции и т.д.

#31:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:05
u313 писал(а):

В том то и проблема, что гарантию некую имеет только тот, кто покупает дорогущий оригинал. А покупатели "качественного неоригинала" тут же оказываются рядом с покупателями ВАЗовских запчастей производства Германии, Италии, турции и т.д.



Во-первых не соглашусь- не надо сравнивать ВАЗовские з/ч с любым оригиналом и неоригиналом для ино- близко не стояли- есть проверенные альтернативные производители (Германия Италия Финляндия и т.п), которые если и уступают по качеству оригиналу- то совсем немного. Тайвань и т.п. думаю в расчет не берем...
Во-вторых если разориться раз и заменить необходимые запчасти на оригинал, то о проблемах забудешь надолго (говорю не голословно были у отца давно еще и Форд Скорпио и Пежо 605 и Вольво разные для своего времени были солидные авто и ходили дай боже как...).
Ну и в третьих- единожды заимев иномарку пусть даже 7-9 летнюю на наших уже ездить не будешь - это знают все...Я уже не сяду никогда, лучше пешком похожу...хотя в техническом плане моя 2114 меня полностью удовлетворяла

#32:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:56
Каждый день днем катаюсь на разных ино, вечером сажусь на свою 21093и и никаких отрицательных эмоций не испытываю. В чем то она похуже (пошумнее), в чем то по ощущениям больше нравится... но чтоб отвращение Smile нет, не испытываю.
А з.ч., так на ВАЗ тоже полно и Германии и Финляндии и т.д. Но покупая не фирменном сервисе играешь все в ту же лотерею - палево-не палево. И тут что ВАЗ, что ино совершенно равны.
Да я не говорю, что наши машины лучше, но в итоге денег на обслуживание идет гораздо меньше, просто в разы. Да вот пример: у сослуживицы на работе полетел ЭБУ на Сеате. 850 евро, иначе просто не заводится Sad Хош не хош, пришлось ей покупать Sad Наш ЭБУ - 100уе Smile Или не дай бог ГУР полетит, КПП-автомат рассыпется. И машина сразу очень резко не на ходу, а оживить ее без очень крупной суммы... ну никак. Нет, есть конечно помойка, Ой простите, Разборка, но Wink сами понимаете.
Вот и ездят такие ино - дым столбом, лобовое все в трещинах, фонари все скочем перемотаны, зеркала сломаны или облезли, бампера на веревочках. Все же дорого, не накупишься Sad

Последний раз редактировалось: u313 (14 Марта 2007 18:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:09
mtfc писал(а):

не надо сравнивать ВАЗовские з/ч с любым оригиналом и неоригиналом для ино- близко не стояли



читай внимательно! он написал -

u313 писал(а):

покупателями ВАЗовских запчастей производства Германии





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU