Новая ВАЗ 2107 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ПчёлкинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:34
Аццкей Ездун писал(а):

При выходе из машинки, правда можно получить небольшой удар током


Одел чехлы на седенья и тока как не было.

#52:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:52
Маленький отчёт. Машину брал в конце декабря 2005 в Люблино-Лада. На тот момент пустая стоила 139.000, мне обошлась чуть дороже изза сигналки, нижней брони мотора и блокировки рулевого вала. Наездил почти 30.000, проблемы были следующие:
1. Я не знаю что льют на заводе в мотор, но на нормальное масло это не похоже, больше похоже на солидол (обслуживаюсь на сервисе при салоне, слесарь снявши клапанную крышку на ТО-1 малость при... (ну удивился сильно));
2. Не натянут ремень генератора;
3. Плохой контакт в клеммах датчиков на инжекторе (по сырой погоде иногда выдаёт ошибки);
4. На 15.000 замена лампы в заднем фонаре;
5. На 17.000 выдавило сальник редуктора заднего моста;
6. Периодически возникают проблемы с сигнализацией (плохой контакт с датчиками на открытие);
7. На 20.000 перестала закрываться задняя левая дверь (причина - отсутствие смазки в замке).
8. На 25.000 забился фильр топливо-приёмника в баке.
Масло в двигателе Шеврон 10W40 (минеральное), в коробке и мосту какая-то п/синтетика импортная (марку не помню). Обслуживание регулярное, по книжке. Заводится без проблем (зимой в холода заводил с эфиром), разгоняется и тянет хорошо. Что не нравится - на холодную плохо включается 1 передача, слабоваты пружины заднего моста (на мой взгляд), и иногда бьётся током (надо искать утечку).

#53:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:57
Самосвальщик писал(а):

... Что не нравится - на холодную плохо включается 1 передача, слабоваты пружины заднего моста (на мой взгляд), и иногда бьётся током (надо искать утечку).


Первое второе болезнь классики.А вот на счет тока, меня за 2.5 года ниразу не ударило..С коробкой вряд ли че-то замутишь, а вот с пружинами можно.Обычно в этих случаях ставят ношенные пружины от 4-ки.Они на 1.5 больше, но тока именно ношенные, т.к. от новых зад задирается очень высоко.Можно конечно мешки с песком повозить, но один мой знакомый их 2 года таскал Very Happy а пружины так и не опустились.Больно хорошие попались Very Happy

#54:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:38
Не, по току у меня точно где-то утечка. Бьёт током после того как я радиостанцией пользуюсь.
#55: Обладатели относительно новых ВАЗ 2104i.Отпишите впечатления Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:08
Дело такое!
Батя собрался менять свою ВАЗ 21043 95года на новую четверу с инжем.
Так что интересно мнение обладателей таких авто по следююшим вопросам:
1. Цена и год покупки.
2. комплектация авто.
3. какие проблемы возникают со временем.
4. На сколько адекватна гарантия.
5. На сколько имеется смысл в гарантии.

#56:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 21:58
Мое имхо на гарантию не расчитывай - по ней (особенно) ничего хорошо не сделают.
#57:  Автор: MAXON5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 23:16
Брали сразу после нового года 2007 (первые числа января), стоила она тогда 173 т.р. + антикор 6 т.р. (а может 8, точно не помню), + 1 т.р. коврики, + защита картера не помню, + ТО + страховка + регистрация, вышло около 190 т.р.
Где-то на 12 тыс. впереди справа полетел сайлент блок и рулевая тяга (ремонт с деталями обошелся 2 т.р.) - часто езжу на дачу 100 туда и столько же обратно, машина все время перегружена (диваны, шкафы (в разобраном виде) и т.п. хлам) я думаю от этого, да и дорога туда хреновая, а хочется побыстрее доехать Laughing
ТО дорогие, и на них, в лучшем случае, масло поменяют!!! Бесплатно на гарантии делать ничего не будут!!!
Смысла отдавать свои кровные на ТО не вижу, подтянуть гайки не проблема и масло поменять тоже.
Проблем кроме подтягивания ремня и вышеописанной не было, тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
Пробег примерно 13500, машиной впринципе доволен, бегает резво.

#58:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:27
viru-pro писал(а):

Мое имхо на гарантию не расчитывай - по ней (особенно) ничего хорошо не сделают.


ну не знаю как у вас у нас по гарантии можно полмашины поменять...лично по гарантии менял рулевой редуктор(сильно тек),сальников Скока поменял...в том числе и в коробке...НИ ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИЛ ВООБЩЕ!!!
После рулевого редуктора БЕСПЛАТНО сделали сход-развал...Так что выбирайте сами...

#59:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 09:27
Тормозные диски точно так же ржавеют и на дорогущих иномарках. Вот у нас под окнами лексус без движения неделю стоял, так я этот факт заприметил Smile
Эта ржавчина ни о чем плохом не говорит. Ну подумайте сами, это же *тормозной* диск. Значит, это должно быть обычное железо, без каких-либо покрытий или обработок. Ну как ему не ржаветь?

#60:  Автор: klim260479Откуда: Краснознаменск, МО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:29
Я брал свою семерку в феврале 2007г. инжекторная 1.6 яшма ровно за 150 тыщ., пытались раскрутить на допы не получилось (автосалон элит авто ) машина мне нравится с инжектором проблем пока нет ( после карбюраторной семерки) единственное но - в салоне иногда пахнет бензином причем необязательно сразу после заправки вот кумекаю что да почему, а так о гарантии отказался - страшно за машину боюсь угробят ее на сервисе... вообщем отличная машина!семерка! инжекторная! Smile
#61:  Автор: TWIKERОткуда: Москва-зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 14:48
Я брал свою 21074 инжектор в мае 2008 года в салоне на Дмитровском шоссе "ЭлексПолюс". Цвет "Балтика" по ПТС "Сине-Зеленый", хотя при разном освещении бывает и синей и фиолетовой =)....За 188 000(с дополнительным оборудованием) + страховка 40 000(так как брыл в кредит, пришлось КАСКО делать)...КАСКо себя окупила, т.к. попадал в аварию дважды....На второй год тоже сделал, т.к. понял что очень удобно и гемороя меньше чем если просто ОСАГО была...Сделал ТО 3(на дилерском сервисе у себя в городе,цена всегда варьировалась от 3000 до 4500р, как нежели на СТО салона "ЭлексПолюса" от 5000 до 9000), потом решил всё сам делать, т.к. на сервисе денег хотят много, а неделают практически нечего...Машина больше времени стоит просто...Так, что забил я эти сервисы...
Если кому интересно, могу выложить прайс по доп.оборудованию которе мне вкорячили с расценками на машину "С" и без него....А так если считать вместе с траховкой машина вышла мне в приблизительно 230 000 рубликов...
А теперь то,что менял и нет:
4500км - Замена сальника редуктора заднего моста(по гарантии отказались менять,обьясняя это тем что у них его попросту нету да и заморачиваца никто не будет), поменял сам в гараже...
10 000км - Замена ремня генератора
20 000км - Замена краника отопителя
34 000км - Потек сальник полуоси заднего моста(в сервисе захотели за замену 1500р, я их боком послал...Подожду до весны,сам поменяю)
36 000км - Пережимают оба суппорта передних колес(так же жду более теплой погоды)
37 000км(на данный момент) - с наступлением холодов начались непонятки с электрикой,погасла подсветка полприборки + часы погасли...Загораются время от времени =) + недавно лопнул тросик капота,менял в кромешной темноте при -20 мороза.

А так машинка супер

#62:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:06
TWIKER писал(а):


Газ2410>Газ3102>Ваз21053>Ваз21053>Ваз21074i


Смотрю на классику конкретно подсел supercool

#63:  Автор: TWIKERОткуда: Москва-зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:40
Ну да есть мальца....Она проста ...Взял то, что мог себе позволить Smile , хотелось хоть раз с салона взять Smile , вообще хотел взять себе Газ 3102(представительский вид у которой,люблю эту машину, большааая), но блин она новая стоила на тот момент 370 000...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU