Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умер аккум.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Умер аккум. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 17:58
Ответить с цитатой

Мужики, помогите... Ковыряюсь в гараже, делаю кузов. Вчера слушал музычку, очень долго, после всего этого завел машину, прогрел. Завелась с пол оборота, нагрел до 70 град. Выключил, и ушел домой. Сегодня прихожу, включаю магнитолу, а она нифига не пашет. Выставляю ключ в зажигание, поворачиваю и никакой реакции. Первое, что пришло в голову- спиз***ли. Потом подумал, что клема отскочила, я её снимал иногда, открыл капот- все ок. Аккум умер. Прикуривать не пробовал. Что это может быть? Банки в аккуме замкнули или где-то на массу давит?
З.Ы. На сигналку машину не ставил.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 18:27
Ответить с цитатой

Так проверь массу, меряй напругу на клеммах батарейки, если есть
рабочий аккум. проверь куда иликтричесва уходит.
Главное делай чё нибудь.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 18:33
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
.
Главное делай чё нибудь.

Smile
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 00:56
Ответить с цитатой

Гаврилыч спасибо за совет. Но у меня кроме как тестора за 150 больше ничего нету. Я не смогу проверить напряжение на клемах. Тем более на даный момент напряг равен нулю.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:05
Ответить с цитатой

Женька, заряжать, и проверять напругу и плотность. Станет ясно, замкнуло или нет. Про утечки - тут их каждую неделю ловят амперметром или мультиметром. В поиск, хотя и так все ясно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:30
Ответить с цитатой

Говорят, что если при зарядке все банки кипят равномерно, значит аккум живой, всмысле банки не перемкнуло. Действительно ли это так?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:32
Ответить с цитатой

Женька, если крутой коротыш, банка может и без зарядки как бы кипеть - но как начнете заряжать, сразу все ясно станет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:33
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Сейчас заряжается, завтра попробую завести. Блин, пора заканчивать ремонтироваться, а то делаю одно- ломается другое.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:35
Ответить с цитатой

Женька, с 2000 годом выпуска так будет продолжаться, пока основные глючные компоненты не будут поменяны на нормальные - после этого будут две проблемы: кузов и периодически подвеска.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:41
Ответить с цитатой

Otto Frija самое обидное, аккум относительно недавно ставил. Поменя все там покругу (карб, БСЗ, насос и т.д.) Голову перебрал, подвеску уже со счета сбился сколько раз менял (сайлентблоки, шаровые), амморы и т.д. Сейчас кузов- надоело, но никуда не денешься. Люблю свою машинку. Любишь кататься- люби и саночки возить Smile
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 10:33
Ответить с цитатой

Женька, электролит посмотри, не помутнел ли он у тебя случайно?
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 11:07
Ответить с цитатой

Нее, электролит светлый. Леха!!!, а если он был бы темный?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:15
Ответить с цитатой

1)Иногда просто выпадает типа осадка что ли (хлопья)
2)Когда осыпаются пластины тоже мутнеет
В любом из этих случаев АКБ под замену. По крайней мере у меня в гарантийном талоне на АКБ однозначно написано, что гарантия на этом кончается
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:20
Ответить с цитатой

Леха!!!, спасибо, буду знать. Но пока ок...
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 04:10
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
делаю одно- ломается другое.
ох как я тебя понимаю. Даже дважды понимаю. У меня позавчера тоже акум полетел. С концами.... Думал массы не хватает, а нифига. поставил акум друга - сразу завелась. Самое интересное, что он ОЧЕНЬ долго у мня помирал. Последнее время, когда ключ зажигания поворачивал первые секунд 10 стартер еле-еле крутил, а потом разгонялся Confused
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:47
Ответить с цитатой

Поставил аккум, завелась с пол оборота. Всем спасибо.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:49
Ответить с цитатой

Ток потребляемый при всем отключенном померяй на всяк случай.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:53
Ответить с цитатой

Сегодня вечером с другом в гараж пойдем- он на электрика учится. У него там каких-то датчиков, приборов полно. Все-равно сейчас машина стоит.
З.Ы. Сегодня закончу кузов внешне делать, фотоотчет будет прилагаться Smile

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:36
Ответить с цитатой

давай-давай. Ждемс Smile
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 01:04
Ответить с цитатой

Мляяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!! Где млин можно под пресс отдать корыто!!!!! В общем опять беда. Сегодня в очередной раз завел машину. Горит лампочка акума. Писец- гену снял, прозвонил катушки и мост- все ок. Щетки наеб...сь. Поменял щетки, натянул ремень- завел. Лампа перестала гореть, но если надавить на педаль газа- вольметр никак не реагирует. Стрелка стоит чуть даьше белой зоны, но на зеленый. И при включении поворотников волметр не пашет. Ведь стрелка должна скакать. Гена рабочая, провода "прозвонил"- рабочие, все контакты зачищены. Что это может быть? Можно ли проверить работоспособность вольметра?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 08:02
Ответить с цитатой

Женька, ИМХО, 2000 г.в. = контакты. Тут много чего может быть - но искать все равно нужно мультиметром.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 09:05
Ответить с цитатой

Женька, гена у тебя просто не пашет. Или забыл подключить возбуждение, или накрылся РР. Лампочка разрядки АКБ в этом случае может гореть "в полнакала" (днем не увидишь - можно увидеть только когда в машине темновато). Зачищай все контакты (в блоке предохранителей тоже), прозванивай провода на обрыв.
Когда собирал гену контакты внутри зачищал? Как говорят электрики - иногда достаточно просто разобрать гену, прочистить все контакты и собрать назад.

УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 09:44
Ответить с цитатой

Леха!!!, самое обидное, что гене двух месяцев нету. Контакты все зачищеные, спитром протертые Smile. Все провода, все подключил. Маши до сих пор стоит в гараже (красится), там темно как у негра в ****, я бы сразу заметил. Самое интересное стрелка вольтметра на одном месте стоит. Поднимается только тогда, когда зажигание включу.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:08
Ответить с цитатой

А может просто датчик не правильно работает. Ведь странно, что при включении поворотников стрелка не реагирует. А поворотники работают то? Very Happy
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:13
Ответить с цитатой

Женька, давай исключать датчик - меряй напряжение на АКБ при заведенном и заглушенном двигателе (что-то мне подсказывает, что будет одинаково).
Женька писал(а):
самое обидное, что гене двух месяцев нету

Может повторюсь, но НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ Sad
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы