Страница 1 из 1
Moggucci
Возникло ощущение, что не прет машинка. Как-будто раньше лучше шла.
Две недели назад поставил свечи новые NGK.
Вчера поменял воздушный фильтр, поставил Champion.
Вчера поменял топливный фильтр, поставил Bosch.
Сегодня промыл форсунки (под давлением была поключена банка Лавра, бензонасос отключен был, минут 40 машинка поработала на Лавре). Промывка дала явный результат - смесь стала сгорать полностью, уровень CH и CO стремится к нулю, до этого CH был большой.
Давление в рампе нормальное (около 2-х, если не ошибаюсь), на увеличение/сброс газа реагирует нормально, сильно не отклоняется давление.
Дмрв в порядке, 0.99. РХХ не снимали, но по компу расход 0,6 литра на хх, обороты держит строго 860 (так прошита).
Сервисмен сказал, что состояние двигателя и дачиков идеальное, как у новой машины. Все показатели в идеале (он мне даже про разрежение какое-то рассказал, и сказал что оно идеальное, цифру точно не помню, вроде 21).
Единственное, про что забыл - померить компрессию.
Прошива у меня Т01. Пробег 45 тыщ.

Итак, после промыки формунок стало заметно лучше, но как-будто все равно не так, как было сразу после перепрошивки на Т01 (полтора года назад). Ощущения субъективные, конечно... Сегодня после промывки форсунок погонял, крутил на всех передачах до 5500 (кроме 5-ой, конечно Very Happy ), субъективно - как-будто пропал пинок после 3500. Раньше как-будто более отчетливый был. Вечером еще покручу, погоняю.
Сервисмен еще сказал, что полный результат промывки форсунок проявится в течение недели, пока все вымытые какашки вылетят. Покатаюсь еще, посмотрю, стало ли еще лучше.

Мои предположения:
1) Свечи. Раньше ездил на Финвал, они вроде как мощей немного добавляют (не глумиться, искать сводные тесты свечей, где написано, что свечи финвал дают прирост мощей на 5Confused.
2) Либо воздушный, либо топливный фильтр тормозят. Вчера после выезда с сервиса, после замены фильтров, ыозникло ощущение, как будто машина больше тупить стала. Хотя если давление в рампе нормуль - топливный отметаем, разрежение идеальное - значит и воздушный в норме. ХЗ.
3) Плохая компрессия. Нуно замерять.
4) Кажется, видится, мерещится, чудится Very Happy
5) Что-то еще.

Так в чем может быть дело?

Последний раз редактировалось: Moggucci (13 Марта 2007 18:38), всего редактировалось 1 раз
economist6
Да весна пришла и толчки ты должен делат а не машина! Smile
Да мне тоже не много кажется что стала тупее, все зависит от настроения машина, бывает едет легко бывает не хочет и все. Может пинать за эти слова но ни раз замечал. Дай машинке пару дней отдыха и она с благодарностью побежит как новая
Camel
economist6
+1
все зависит от настроения
Camel
economist6
+1
все зависит от настроения
gli-ok
Видимо это весеннее =)) У меня тоже че-то подтупливает...
Wincent
Kamila apa
Цитата:

все зависит от настроения


Согласен. Иногда настроение на нуле, на дорогах пробки, все подрезают и машина кажется не едет - все тебя обгоняют. А когда себя хорошо чувствуешь и машинка на педаль газа резвее отзывается. А еще заметил - после мойки хорошо едит, или заедешь на диагностику - сервисмены скажут "все ок - катайся" и машинка в самолет превращается :)

Автору - может когда начинал заниматься машинкой ожидал большего? Вот и кажется, что что-то не то...
Tom669
Если давление около двух в рампе то это слишком мало и машина будет тупить, должно быть от 2,8 до 3,2 кгс/см2. Если двигатель 1.6 то 3,8 кгс/м2.
Moggucci
По давлению в рампе - точно не помню цифру. Диагност сказал что давление в норме, я переспросил - точно? он сказал, что точно все ок. Диагност хороший, ему доверяю.
Сегодня подумал о том, что же еще "может держать за задницу". Зимняя шипованная резина. Сравниваю то по ощущениям с летней. Летняя вроде как полегче.
По поводу прет/не прет. Вчера вечером покрутил обороты, машина пошла очень резво. Я даже в один момент пугаться стал ее резвости, отвык гонять Very Happy Очень порадовала.
А сегодня утром на старте с перекрестка пожарил до красной зоны, захлебнулась после 6200 и скинула до 6200. Это нормально - захлеб на 6200? Отсечку не менял, прошива Т01, не знаю, какая у нее отсечка стоит.
Кстати после раскрутки в красную зону машина ОЧЕНЬ бодро пошла.

пысы: гонял только в качестве теста прет/не прет, быструю езду забросил.

В качестве более менее адекватного теста мощности (ну не на стенд же ехать :ooo: ) думаю проверить эластичность на ровном участке дороги. Навскидку кто-нибудь помнит, как измеряется (точно не помню, вроде на четвертой с 60 км/ч до 100 км/ч) и сколько секунд?
Moggucci
Wincent, про мойку согласен на 100%! Это просто фантастика какая-то! После мойки реально всегда прет сильней и двигатель тише работает. Почему так?! Чисто психологический фактор? Ощущения прироста настолько явные!
economist6
Moggucci писал(а):

Почему так?!


После мойки машина теряет пару килограммов грязи, в некоторых случаях еще больше
Wincent
Я думаю из-за килограмма веса разницы не будет видно... Smile Да и нет никакого килограммма грязи, много меньше.
А у меня еще ощущение резвости машинки появляется после посещения заправки, как будто легче движок раскручивается...
Moggucci
Нет, после заправки я четко ощущаю прибавку в весе и потерю динамики. Потому что заправляю всегда полный бак, всегда около 38 литров влезает, на заправку заезжаю с горящей лампочкой Very Happy
Так что про замер эластичности - никто не знает?
Lacoste
ТОлько вот щас пришел с гаража, аналогичные симптомы!! Диагностика показала что неисправен МЗ, в общем заменил МЗ, и сразу заменил ВВ провода ибо прошел на них 95 тыков и свечи заодно НЖК. НЕ то что прет, аж рвет просто)) Хотя грешил на пробуксовку сцепы
angir
Moggucci писал(а):

Wincent, про мойку согласен на 100%! Это просто фантастика какая-то! После мойки реально всегда прет сильней и двигатель тише работает. Почему так?! Чисто психологический фактор? Ощущения прироста настолько явные!


Это скорее психология Smile
А по теме - менять фильтр на бензонасосе! Давление на хх он может давать отменное, а вот под нагрузкой...
Moggucci
angir, имеешь в виду сеточку бензонасоса?
Moggucci
Lacoste, ну я не скажу что совсем не едет. Просто ВРОДЕ раньше лучше было. т.е. явных симптомов нет. Да и диагностика показала, что все ок... Просто не глядя модуль зажигания и высоковольтные провода менять - накладненько имхо. МЗ и ВВ сколько сейчас стоят?
Lacoste
Moggucci писал(а):

Lacoste, ну я не скажу что совсем не едет. Просто ВРОДЕ раньше лучше было. т.е. явных симптомов нет. Да и диагностика показала, что все ок... Просто не глядя модуль зажигания и высоковольтные провода менять - накладненько имхо. МЗ и ВВ сколько сейчас стоят?


МЗ-1200р, а ВВп - 895 рэ, родные вазовские.

Начни с малого, почисть инжектор
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Нет, после заправки я четко ощущаю прибавку в весе и потерю динамики. Потому что заправляю всегда полный бак, всегда около 38 литров влезает, на заправку заезжаю с горящей лампочкой Very Happy
Так что про замер эластичности - никто не знает?


если ты ощущаешь 40 кг - мой огромный респект твоим исключительным способностям Very Happy

по замерам: делают обычно с 60 до 100 на 4-й и с 80 до 120 на 5-й передаче.
можешь еще сделать замер 80-120 на 3-й передаче, таким образом
ты проверишь, как машина едет на высоких оборотах, близких
к максимальной мощности (типа, не ушла ли моща).
di1978
По поводу чистки инжектора ядреной жидкостью, свечи бы поменял все-таки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы