Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставьте диагноз
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставьте диагноз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D-mon



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 18:54
Ответить с цитатой

Загорелась лампочка СЕ, комп пишет "система слишком бедная"
потом выдал еще 2 ошибки: "низкий уровень датчика кислорода" и "нет активности датчика кислорода"
что это может быть?
Вернуться к началу
D-mon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 19:47
Ответить с цитатой

D-mon писал(а):
"система слишком бедная"

наверно смесь а не система.
ДМРВ - проверь 90% что он.
ДК - наверное тоже ф топку.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1049
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 20:29
Ответить с цитатой

Подсос воздуха может быть?
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 20:42
Ответить с цитатой

Глушак украли.
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oakhead



На форуме 9 лет
Сообщения: 214
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 21:34
Ответить с цитатой

А пробег какой? По мурзилке ДК ходит 75 тк.
Вернуться к началу
oakhead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D-mon



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 00:53
Ответить с цитатой

Пробег 43000. ДК был заменен на 30000
А где может быть подсос воздуха? Перед этим меняли металлическую трубку системы охлаждения, ну и тосол соответственно. Может тут быть какая-нибудь взаимосвязь?
Вернуться к началу
D-mon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:22
Ответить с цитатой

Причин может быть множество: ДМРВ, подсос воздуха помимо ДМРВ, БН не обеспечивает положенное давление топлива или засранная сетка БН. Ну или заправился дерьмовым бензином и ДК умер. Что точно определить надо диагностику делать у нормальных диагностов.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D-mon



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 17:56
Ответить с цитатой

Вот что только что наблюдал:
завел, темп двигателя 70
расход воздуха 8,7 - 9
через несколько секунд двигатель стало слегка подколбашивать, расход воздуха поднялся до 15, положение рхх 40, погазовал, двигатель снова стабилизировался, прогрелся до 90, комп показал следующее:
обороты 800
расход воздуха 8,4 - 8,5
положение рхх 27
мгновенный расход 0,6
при этом комп показал ошибку:
0171 - система слишком бедная (именно система)

до этого при езде показывал:
0131 - низкий уровень датчика кислорода
0134 - нет активности датчика кислорода
Вернуться к началу
D-mon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koly649



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: МО, г. Озёры
Авто: 21124, 2005 г. -> Kia Ceed SW, 1.6, AT, 2009 г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 08:53
Ответить с цитатой

Народ, подскажите. Пишет: 0134 - нет активности датчика кислорода. Куда смотреть? Как его проверить можно?
Вернуться к началу
koly649 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 13:55
Ответить с цитатой

ИМХО ДК в топку.
Но, если этот косяк появился после членовредительства, то:
1) Обычно при работах в подкапотном воздухан снимается, поэтому проверь герметичность резиновой трубы от ДМРВ к ресиверу.
2) Проверь все разъёмы, которые могли отключать или залить при ремонте.
Если не поможет, то к диагносту.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koly649



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: МО, г. Озёры
Авто: 21124, 2005 г. -> Kia Ceed SW, 1.6, AT, 2009 г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 14:13
Ответить с цитатой

Вот утром написал, а сейчас чек погас и ошибку больше не показывает. Наверно от дождя где-то чего-то......
Вернуться к началу
koly649 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 23:41
Ответить с цитатой

Проблема решается перепрогроммированием ЭБУ без ДК.

Проблема либо в нагревателе Дк , либо в проводке ДК.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 23:51
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Проблема решается перепрогроммированием ЭБУ без ДК.

это к хрюнам..
у нас нормальные методы..
Незачем по уму Дк отключать.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 23:52
Ответить с цитатой

По уму - да.

но это вариант...

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 23:56
Ответить с цитатой

И вообще потребитель всегда сам выбирает , специалист ему только предлагает варианты , но тем неменее советуат , как лучше поступить ...


А по поводу ДК ... Многие знают почему они выходят из строя и какого они качества ..... Мы живём в Росии !

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 23:57
Ответить с цитатой

ну я и говорю- хрюнский вариант..
зачем искать причину- проще следствие коряво выкорчевать...
типично хрюнский подход.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 00:06
Ответить с цитатой

Про хрюнский вариант....

Огромное кол-во специалистов по диганостике используют этот вариант , знаю очень и много диагностов и тем самым пользуются хорошей репутацией среди клиентов.

Другое дело , многие и не представляют полезность ДК ... но это уже другой разговор.

Подходы бывают разные , а многим нужен результат и не важно каким он достигнут способом.

А какой результат это уже другой разговор...... но это уже решает клиент со своими возможностями.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 09:15
Ответить с цитатой

D-mon писал(а):
Загорелась лампочка СЕ, комп пишет "система слишком бедная"
потом выдал еще 2 ошибки: "низкий уровень датчика кислорода" и "нет активности датчика кислорода"
что это может быть?


Ну и что в итоге было-то? У меня такая же ботва, сообщи, чтобы не доставать народ одни и тем же, плиз.
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 10:08
Ответить с цитатой

Скорей всего подсос воздуха. При этой беде у меня выдавало точно такие ошибки. Подсос был через прокладку между ДУ и ресивером. На счет ДК не знаю, в утиль его или нет. Я просто поменял мозги с прошивой которая отключила ДК, поэтому его я не менял.
_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 10:26
Ответить с цитатой

dacent писал(а):
Скорей всего подсос воздуха. При этой беде у меня выдавало точно такие ошибки. Подсос был через прокладку между ДУ и ресивером.


Я когда чистил ДУ, обратил внимание на темные, как будто потертые пятна на прокладке, возможно, это и есть следы подсоса...
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and-uragan



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Междуреченск
Авто: 2112 2001г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 20:27
Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
Меня эта проблема (слишком бедная смесь, нет активности ДК, низкая активность ДК) достает уже полгода.
Возникает она только на трассе... при скорости 100-120... тянешь на пятой... и тут пропадает тяга... даешь больше газа - тормозит еще сильнее, сбрасываешь газ чуть даже разгонятся(как будто много топлива) Сбрасываешь ошибку она появляется снова.
в очередной раз на трассе оказался запасной ДК (не новый), дотянул до эстакады.. поменял... поехала нормально. Нарадоваться не мог. минут через 5-10, при тех же обстоятельствах, загорается таже ошибка. Решил разомкнуть-сомкнуть контакты. Сработало, но время от времени все равно ошибка появлялась. Ехать невозможно вообще. Спасался только тем, что теребил разъем подключения ДК.
На днях за городом разогнался опять за сотню... и тут на тебе... слишком бедная смесь... донятул до заправки... перед тем как глушить двигатель сбросил ошибку... заглушил... заправился... проехал потом 20км... незагорается ошибка. мистика.
и незнаю что делать... интересное то что загорается только на трассе, когда идешь как крейсер:) газ в одном положении..., в городском режиме 3000-4500 об. кручу, и ни разу не загорается.
Завтра посмотрю насчет подсоса воздуха, заменю топливный фильтр, воздушный в порядке.
P.S. Прочитал в мурзилке... но точно не помню... смысл таков... ДК выдает два разных напряжения... при одном бедная смесь... при другом богатая. В нашем случае, при бедной смеси принудительно добавляется топливо, хотя его достаточно. топлива много... начинает захлебываться... и не тянет. то есть идет ложное срабатывание. а в чем тут дело в проводке или в датчике. Пробовал отключать ДК, комп не показывает однозначно что нет активности датчика кислорода, показывает... бедную смесь, низкую активность датчика.
короче, понятно что ничего непонятно.
Кто поборол проблему... подскажите.
Вернуться к началу
and-uragan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 20:31
Ответить с цитатой

сеточка БН...
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and-uragan



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Междуреченск
Авто: 2112 2001г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 21:36
Ответить с цитатой

вот завтра и попробую, как раз собрался менять безиновый фильтр.
Вернуться к началу
and-uragan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 21:50
Ответить с цитатой

and-uragan писал(а):
ДК выдает два разных напряжени

Выдает много напряжений,из которых 2 крайних.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 21:52
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Про хрюнский вариант....



Огромное кол-во специалистов по диганостике используют этот вариант , знаю очень и много диагностов и тем самым пользуются хорошей репутацией среди клиентов.



Другое дело , многие и не представляют полезность ДК ... но это уже другой разговор.



Подходы бывают разные , а многим нужен результат и не важно каким он достигнут способом.



А какой результат это уже другой разговор...... но это уже решает клиент со своими возможностями._________________Диагност инжекторов

+1 :cool: И я того же мнения.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы