Страница 1 из 1
вояка
Привет всем! У меня вот такая вот беда! Сегодня обнаружил небольшие очаги коррозии на верхней кромке передней двери. Вот фото:

Расстроился нафик, когда увидел! Не мог сначало понять откуда такая "радость", потом просёк - это уроды в автосервисе при вырезке лобового стекла струной натёрли (СЦУКИ!!!)! Вот теперь чешу репу чего делать. Может "преобразователем ржавчины" обработать? Какой преобразователь предпочесть, чтобы ЛКП не испортить (их полно и хотелось бы определиться)? Очаги коррозии неглубокие, поверхностного характера, ржа немного въелась в краску. Жду советов!
Alex на 21114
Ржавчину удалить.
Загрунтовать и покрасить.
А как по другому? Разве что замовилить.
Alex на 21114
Ржавчину удалить.
Загрунтовать и покрасить.
А как по другому? Разве что замовилить.
вояка
Alex на 21114 писал(а):

Ржавчину удалить.
Загрунтовать и покрасить.
А как по другому? Разве что замовилить.


Да ну это всё понятно, что зачистить, загрунтовать и покрасить, вот только не хотелось шкуркой корябать- самое видное место, тем более ржа не глубоко въелась.
Андрей Сергеев
Нет, только как сказал Алекс. Ржу никакими преобразователями из под краски не выведешь.Эффект от преобразователя будет временный.
вояка
Так она не под краской, а на ней. Ржа от точек, как бы, пропитала верхний слой краски, а так цвет белый, то на нём всё видно.
Андрей Сергеев
Поверь она под краской Sad
вояка
Блин! Не хочется верить, но похоже факт! Но я всё-таки хочу попробовать от неё ибавится с помощью химии. Хотябы попытаться.
ZaSKaR
Зачищай,грунтуй и крась!

Если не зделаешь это сейчас,то потом будет ещё хуже!
OFF
люди правду пишут :cool:
Волк
Когда начнёшь зачищать наждачкой, поймёшь что эта "точка" глубоко сидит.
Tolyan2006
вояка писал(а):

Так она не под краской, а на ней. Ржа от точек, как бы, пропитала верхний слой краски, а так цвет белый, то на нём всё видно.


Ржавеет не краска, а метал под ней!!!!
Андрей Сергеев писал(а):

Поверь она под краской

ЮрасикNEW
Не заморачивайся, капни преобразователем и купи пробник с кисточкой с номером твоей краски (такой цилиндрик с шариком внутри и с кисточкой-крышкой на резьбе), посдле обработки преобразователем (устранив ржу) закрась аккуратно кисточкой, потом это место весной (да можно и всю машину) просто полирнеш среднеобразивным составом ? 1750 американской фирмы Parko (ЗМ и "черепашка" - отстой), затем, после мойки финишной полиролью ? 2500, затем после мойки защитным селиконово-восковым составом этой же фирмы (все три банки по 1 кг - хватит на 5-6 полировок каждая стоит порядка 25$) - день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин Smile и прочих бочин сервисменов.

P.S. Тут собрались виднейшие "физики-химики", которые считают, что даже после устранения контакта с воздухом собственными силами будет продолжать ржаветь и отъест всю дверь как лангольеры какие то Smile Smile Smile! Это касается тех, кто профукал ржу поверх уплотнителя лобняка, хотя достаточно было обработать поверхность под уплотнителем простой битумной мастикой (защита+смазка) после первых симптомов этой проблемы у других десяток 2002 года выпуска.
ZaSKaR
Цитата:

Не заморачивайся, капни преобразователем и купи пробник с кисточкой с номером твоей краски (такой цилиндрик с шариком внутри и с кисточкой-крышкой на резьбе), посдле обработки преобразователем (устранив ржу) закрась аккуратно кисточкой, потом это место весной (да можно и всю машину) просто полирнеш среднеобразивным составом ? 1750 американской фирмы Parko (ЗМ и "черепашка" - отстой), затем, после мойки финишной полиролью ? 2500, затем после мойки защитным селиконово-восковым составом этой же фирмы (все три банки по 1 кг - хватит на 5-6 полировок каждая стоит порядка 25$) - день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин и прочих бочин сервисменов.

Smile Если посчитать во сколько "выльются" расходники,то проще сразу всю тачку облить + все эти полирольки ещё найти надо! Laughing
Цитата:

день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин и прочих бочин сервисменов.

У аффтара цвет авто белый,и на нём только грязь заметна,а блеск на белом фоне выделятся не будет,поэтому ИМХО бессмысленная затея!? Smile
ЮрасикNEW
Karzhimant писал(а):

У аффтара цвет авто белый,и на нём только грязь заметна,а блеск на белом фоне выделятся не будет,поэтому ИМХО бессмысленная затея!?



Ну тебе виднее Smile, кто любит арбуз а кто свинной хрящик Smile. Раз человек заморачивается по поводу любой ржавчинки, может не пожалеет времени и денег, а таким как ты и дыра в боку - лишняя вентиляция Smile Smile Smile, причем бесплатная Smile Smile Smile!
capt102
ЮрасикNEW писал(а):

Не заморачивайся, капни преобразователем и купи пробник с кисточкой с номером твоей краски (такой цилиндрик с шариком внутри и с кисточкой-крышкой на резьбе), посдле обработки преобразователем (устранив ржу) закрась аккуратно кисточкой, потом это место весной (да можно и всю машину) просто полирнеш среднеобразивным составом ? 1750 американской фирмы Parko (ЗМ и "черепашка" - отстой), затем, после мойки финишной полиролью ? 2500, затем после мойки защитным селиконово-восковым составом этой же фирмы (все три банки по 1 кг - хватит на 5-6 полировок каждая стоит порядка 25$) - день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин Smile и прочих бочин сервисменов.



Толково Bravo
вояка
ЮрасикNEW писал(а):

Не заморачивайся, капни преобразователем и купи пробник с кисточкой с номером твоей краски (такой цилиндрик с шариком внутри и с кисточкой-крышкой на резьбе), посдле обработки преобразователем (устранив ржу) закрась аккуратно кисточкой, потом это место весной (да можно и всю машину) просто полирнеш среднеобразивным составом ? 1750 американской фирмы Parko (ЗМ и "черепашка" - отстой), затем, после мойки финишной полиролью ? 2500, затем после мойки защитным селиконово-восковым составом этой же фирмы (все три банки по 1 кг - хватит на 5-6 полировок каждая стоит порядка 25$) - день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин Smile и прочих бочин сервисменов.

P.S. Тут собрались виднейшие "физики-химики", которые считают, что даже после устранения контакта с воздухом собственными силами будет продолжать ржаветь и отъест всю дверь как лангольеры какие то Smile Smile Smile! Это касается тех, кто профукал ржу поверх уплотнителя лобняка, хотя достаточно было обработать поверхность под уплотнителем простой битумной мастикой (защита+смазка) после первых симптомов этой проблемы у других десяток 2002 года выпуска.


Спасибо дружище! А какой препарат "антиржавчина" посоветуете?

А если кто-то думает, что мне лень зечищать, грунтовать и красить- глубоко заблуждается!!! Повторяю, у меня белая машина- цвет красивый (на мой взгляд), но паршивый в другом отношении- на нём все дефекты вино! И если каждую точку, каждый скол зачищать и красить, то получится... вобщем ничего хорошего! Да и где гарантия,
что после зачистки наждачкой в этом месте она сново не проявится, часть ржи по-любому останется на металле? А я хочу вывести начинающийся очаг коррозии и просто точкой краски из ремонтного тюбика закрыть скол.
ZaSKaR
Цитата:

Да и где гарантия,
что после зачистки наждачкой в этом месте она сново не проявится

В ваших руках! Если тяп-ляп сделать,то конечно всё опять проржавеет!
Цитата:

А я хочу вывести начинающийся очаг коррозии и просто точкой краски из ремонтного тюбика закрыть скол.

После этого темболее вылезет ржавчина!
вояка
Karzhimant писал(а):

Цитата:

Да и где гарантия,
что после зачистки наждачкой в этом месте она сново не проявится

В ваших руках! Если тяп-ляп сделать,то конечно всё опять проржавеет!
Цитата:

А я хочу вывести начинающийся очаг коррозии и просто точкой краски из ремонтного тюбика закрыть скол.

После этого темболее вылезет ржавчина!


Зачистить как следует всё равно не получится, т.к. придётся снимать краску с большей площади, чем занимает очаг коррозии, а это черевато снижением эстетического вида. В таком случае лучше перекрасить всю деталь, чтобы избежать разномастности. А т.к. в моём случае ржавчина проявилась в виде отдельных точек, то перекрашивать всю деталь не имеет смысла.
ZaSKaR
вояка писал(а):

Зачистить как следует всё равно не получится, т.к. придётся снимать краску с большей площади, чем занимает очаг коррозии, а это черевато снижением эстетического вида. В таком случае лучше перекрасить всю деталь, чтобы избежать разномастности. А т.к. в моём случае ржавчина проявилась в виде отдельных точек, то перекрашивать всю деталь не имеет смысла.

Всё ясно - "хотите влезть на ёлку,и попу не ободрать"! Вапще есть наждачки мелкие и абразивные полироли,сначала красите,потом зачищаете наждачкой,а потом всё это финализируете абразивной полиролью,и ржавчина поновой не вылезет,и вид покрытия будет неиспорчен!
вояка
Вот только забыли сказать, что нужно ещё на подбор цвета съездить, и договориться с маляром насчёт покраски!
Mr.WOLF!
вояка писал(а):

Спасибо дружище! А какой препарат "антиржавчина" посоветуете?


Вот тут, ВЕСЧЬ. http://www.crceurope.com/csp/web/ProdDisp.csp?lng=3&country=FI&product=ZINC%20AUT&business=AUTOMOTIVE
И вот ещё это цинко-фосфатный грунт .
http://www.crceurope.com/csp/web/ProdDisp.csp?lng=3&country=FI&product=AC%20PRIMER%20AUT&business=AUTOMOTIVE
вояка
Согласен, штучки от компании "CRC" -действительно вещь. Жаль, что купить негде- не видел нигде. Sad Когда был на Московском автосалоне в "Крокусе" в буквальном смысле слова выклянчил (так просто не раздавали) ихний аналог "Вэдешки" и "Жидкого ключа", последний с эффектом заморозки (место нанесения замерзает и от перепада температур ржавые гайки отходят)- отворачиваются на ура!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы