вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Привет всем! У меня вот такая вот беда! Сегодня обнаружил небольшие очаги коррозии на верхней кромке передней двери. Вот фото:
Расстроился нафик, когда увидел! Не мог сначало понять откуда такая "радость", потом просёк - это уроды в автосервисе при вырезке лобового стекла струной натёрли (СЦУКИ!!!)! Вот теперь чешу репу чего делать. Может "преобразователем ржавчины" обработать? Какой преобразователь предпочесть, чтобы ЛКП не испортить (их полно и хотелось бы определиться)? Очаги коррозии неглубокие, поверхностного характера, ржа немного въелась в краску. Жду советов!
Alex на 21114
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Ржавчину удалить.
Загрунтовать и покрасить.
А как по другому? Разве что замовилить.
Alex на 21114
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Ржавчину удалить.
Загрунтовать и покрасить.
А как по другому? Разве что замовилить.
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Alex на 21114 писал(а):Ржавчину удалить.
Загрунтовать и покрасить.
А как по другому? Разве что замовилить.
Да ну это всё понятно, что зачистить, загрунтовать и покрасить, вот только не хотелось шкуркой корябать- самое видное место, тем более ржа не глубоко въелась.
Андрей Сергеев
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Нет, только как сказал Алекс. Ржу никакими преобразователями из под краски не выведешь.Эффект от преобразователя будет временный.
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Так она не под краской, а на ней. Ржа от точек, как бы, пропитала верхний слой краски, а так цвет белый, то на нём всё видно.
Андрей Сергеев
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Поверь она под краской
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Блин! Не хочется верить, но похоже факт! Но я всё-таки хочу попробовать от неё ибавится с помощью химии. Хотябы попытаться.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Зачищай,грунтуй и крась!
Если не зделаешь это сейчас,то потом будет ещё хуже!
OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Когда начнёшь зачищать наждачкой, поймёшь что эта "точка" глубоко сидит.
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
вояка писал(а):Так она не под краской, а на ней. Ржа от точек, как бы, пропитала верхний слой краски, а так цвет белый, то на нём всё видно.
Ржавеет не краска, а метал под ней!!!!
Андрей Сергеев писал(а):Поверь она под краской
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Не заморачивайся, капни преобразователем и купи пробник с кисточкой с номером твоей краски (такой цилиндрик с шариком внутри и с кисточкой-крышкой на резьбе), посдле обработки преобразователем (устранив ржу) закрась аккуратно кисточкой, потом это место весной (да можно и всю машину) просто полирнеш среднеобразивным составом ? 1750 американской фирмы Parko (ЗМ и "черепашка" - отстой), затем, после мойки финишной полиролью ? 2500, затем после мойки защитным селиконово-восковым составом этой же фирмы (все три банки по 1 кг - хватит на 5-6 полировок каждая стоит порядка 25$) - день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин
и прочих бочин сервисменов.
P.S. Тут собрались виднейшие "физики-химики", которые считают, что даже после устранения контакта с воздухом собственными силами будет продолжать ржаветь и отъест всю дверь как лангольеры какие то
! Это касается тех, кто профукал ржу поверх уплотнителя лобняка, хотя достаточно было обработать поверхность под уплотнителем простой битумной мастикой (защита+смазка) после первых симптомов этой проблемы у других десяток 2002 года выпуска.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Цитата:Не заморачивайся, капни преобразователем и купи пробник с кисточкой с номером твоей краски (такой цилиндрик с шариком внутри и с кисточкой-крышкой на резьбе), посдле обработки преобразователем (устранив ржу) закрась аккуратно кисточкой, потом это место весной (да можно и всю машину) просто полирнеш среднеобразивным составом ? 1750 американской фирмы Parko (ЗМ и "черепашка" - отстой), затем, после мойки финишной полиролью ? 2500, затем после мойки защитным селиконово-восковым составом этой же фирмы (все три банки по 1 кг - хватит на 5-6 полировок каждая стоит порядка 25$) - день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин и прочих бочин сервисменов.
Если посчитать во сколько "выльются" расходники,то проще сразу всю тачку облить + все эти полирольки ещё найти надо!
Цитата:день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин и прочих бочин сервисменов.
У аффтара цвет авто белый,и на нём только грязь заметна,а блеск на белом фоне выделятся не будет,поэтому ИМХО бессмысленная затея!?
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Karzhimant писал(а):У аффтара цвет авто белый,и на нём только грязь заметна,а блеск на белом фоне выделятся не будет,поэтому ИМХО бессмысленная затея!?
Ну тебе виднее
, кто любит арбуз а кто свинной хрящик
. Раз человек заморачивается по поводу любой ржавчинки, может не пожалеет времени и денег, а таким как ты и дыра в боку - лишняя вентиляция
, причем бесплатная
!
capt102
На форуме 20 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
ЮрасикNEW писал(а):Не заморачивайся, капни преобразователем и купи пробник с кисточкой с номером твоей краски (такой цилиндрик с шариком внутри и с кисточкой-крышкой на резьбе), посдле обработки преобразователем (устранив ржу) закрась аккуратно кисточкой, потом это место весной (да можно и всю машину) просто полирнеш среднеобразивным составом ? 1750 американской фирмы Parko (ЗМ и "черепашка" - отстой), затем, после мойки финишной полиролью ? 2500, затем после мойки защитным селиконово-восковым составом этой же фирмы (все три банки по 1 кг - хватит на 5-6 полировок каждая стоит порядка 25$) - день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин и прочих бочин сервисменов.
Толково
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
ЮрасикNEW писал(а):Не заморачивайся, капни преобразователем и купи пробник с кисточкой с номером твоей краски (такой цилиндрик с шариком внутри и с кисточкой-крышкой на резьбе), посдле обработки преобразователем (устранив ржу) закрась аккуратно кисточкой, потом это место весной (да можно и всю машину) просто полирнеш среднеобразивным составом ? 1750 американской фирмы Parko (ЗМ и "черепашка" - отстой), затем, после мойки финишной полиролью ? 2500, затем после мойки защитным селиконово-восковым составом этой же фирмы (все три банки по 1 кг - хватит на 5-6 полировок каждая стоит порядка 25$) - день работы под пиво и получишь шик-блеск-красоту, да и дополнительную защиту ЛКП месяца на 2, потом желательно повторять только силикон-воском после моек и раз в год фрикционными полиролями - забудешь про блеклость краски и царапинки от веток, соседей по стоянке, жоп и бутылок золотой молодежи у подъездов и обочин и прочих бочин сервисменов.
P.S. Тут собрались виднейшие "физики-химики", которые считают, что даже после устранения контакта с воздухом собственными силами будет продолжать ржаветь и отъест всю дверь как лангольеры какие то ! Это касается тех, кто профукал ржу поверх уплотнителя лобняка, хотя достаточно было обработать поверхность под уплотнителем простой битумной мастикой (защита+смазка) после первых симптомов этой проблемы у других десяток 2002 года выпуска.
Спасибо дружище! А какой препарат "антиржавчина" посоветуете?
А если кто-то думает, что мне лень зечищать, грунтовать и красить- глубоко заблуждается!!! Повторяю, у меня белая машина- цвет красивый (на мой взгляд), но паршивый в другом отношении- на нём все дефекты вино! И если каждую точку, каждый скол зачищать и красить, то получится... вобщем ничего хорошего! Да и где гарантия,
что после зачистки наждачкой в этом месте она сново не проявится, часть ржи по-любому останется на металле? А я хочу вывести начинающийся очаг коррозии и просто точкой краски из ремонтного тюбика закрыть скол.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Цитата:Да и где гарантия,
что после зачистки наждачкой в этом месте она сново не проявится
В ваших руках! Если тяп-ляп сделать,то конечно всё опять проржавеет!
Цитата:А я хочу вывести начинающийся очаг коррозии и просто точкой краски из ремонтного тюбика закрыть скол.
После этого темболее вылезет ржавчина!
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Karzhimant писал(а):Цитата:Да и где гарантия,
что после зачистки наждачкой в этом месте она сново не проявится
В ваших руках! Если тяп-ляп сделать,то конечно всё опять проржавеет!
Цитата:А я хочу вывести начинающийся очаг коррозии и просто точкой краски из ремонтного тюбика закрыть скол.
После этого темболее вылезет ржавчина!
Зачистить как следует всё равно не получится, т.к. придётся снимать краску с большей площади, чем занимает очаг коррозии, а это черевато снижением эстетического вида. В таком случае лучше перекрасить всю деталь, чтобы избежать разномастности. А т.к. в моём случае ржавчина проявилась в виде отдельных точек, то перекрашивать всю деталь не имеет смысла.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
вояка писал(а):Зачистить как следует всё равно не получится, т.к. придётся снимать краску с большей площади, чем занимает очаг коррозии, а это черевато снижением эстетического вида. В таком случае лучше перекрасить всю деталь, чтобы избежать разномастности. А т.к. в моём случае ржавчина проявилась в виде отдельных точек, то перекрашивать всю деталь не имеет смысла.
Всё ясно - "хотите влезть на ёлку,и попу не ободрать"! Вапще есть наждачки мелкие и абразивные полироли,сначала красите,потом зачищаете наждачкой,а потом всё это финализируете абразивной полиролью,и ржавчина поновой не вылезет,и вид покрытия будет неиспорчен!
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Вот только забыли сказать, что нужно ещё на подбор цвета съездить, и договориться с маляром насчёт покраски!
Mr.WOLF!
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Согласен, штучки от компании "CRC" -действительно вещь. Жаль, что купить негде- не видел нигде.
Когда был на Московском автосалоне в "Крокусе" в буквальном смысле слова выклянчил (так просто не раздавали) ихний аналог "Вэдешки" и "Жидкого ключа", последний с эффектом заморозки (место нанесения замерзает и от перепада температур ржавые гайки отходят)- отворачиваются на ура!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы