Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стремное поведение машины после установки литых дисков.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стремное поведение машины после установки литых дисков. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:25
Ответить с цитатой

Зиму отъездил на штатных "восьмых" штампованных дисках и шипованной резине. Поскольку дороги уже очистились от снега решил переобуться. Диски KK Полярис 5.5j R13 ЕТ35.Резина обычная отечественная 175/70R13.
Едва отъехав от шиномонтажа ощутил неприятно потяжелевший руль. При том он абсолютно пустой. При проезде неровностей руль болтает так, что его выбивает из рук. Парковаться очень тяжело.
Более того, подвеска стала работать кажется хуже. Такое ощущение, что машине что-то мешает, а рулевую рейку как бы перетянули.
Конечно, можно предположить, что пора сделать сход-развал, посмотреть кастер и т.д., но почему в шиномонтаж я приехал на хорошо управляемой машине, а уехал оттуда на плохо управляемой? (вмешательство шиномонтажников исключено).
Что бы это могло быть? Может, неродной размер дисков тому виной?
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin_K



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Может, неродной размер дисков тому виной?

А что за размер?
Вернуться к началу
Valentin_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:40
Ответить с цитатой

Зимняя резина на асфальте на шипах на месте всегда легче крутиться, типа сцепление с дорогой меньше.
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45531
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:44
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Зимняя резина на асфальте на шипах на месте всегда легче крутиться, типа сцепление с дорогой меньше.
+1, ты просто описал ощущения от летней резины 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:51
Ответить с цитатой

Мне кажеться что после зимней резины, на летней всегда руль тяжелее крутицца, труднее парковаться и ваще он становиться тяжолым....


Но постепенно привыкаешь.

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 00:27
Ответить с цитатой

vt33 писал(а):
Зиму отъездил на штатных "восьмых" штампованных дисках и шипованной резине. Поскольку дороги уже очистились от снега решил переобуться. Диски KK Полярис 5.5j R13 ЕТ35.Резина обычная отечественная 175/70R13.
Едва отъехав от шиномонтажа ощутил неприятно потяжелевший руль. При том он абсолютно пустой. При проезде неровностей руль болтает так, что его выбивает из рук. Парковаться очень тяжело.
Более того, подвеска стала работать кажется хуже. Такое ощущение, что машине что-то мешает, а рулевую рейку как бы перетянули.
Конечно, можно предположить, что пора сделать сход-развал, посмотреть кастер и т.д., но почему в шиномонтаж я приехал на хорошо управляемой машине, а уехал оттуда на плохо управляемой? (вмешательство шиномонтажников исключено).
Что бы это могло быть? Может, неродной размер дисков тому виной?

На сход-развал съездий на всякий случай, похоже что у литься не ЕТ35.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:08
Ответить с цитатой

vt33
прально сказали
она просто летняя
Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 11:36
Ответить с цитатой

У Полариса всё ок с параметрами по вылету, именно ЕТ35.
А автор описал именно переход с зимней резины
на летнюю и ещё мне кажется вот это ключевая
фраза: Резина обычная отечественная...

Последний раз редактировалось: Гош (14 Марта 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 11:38
Ответить с цитатой

Это летняя резина после зимней всегда так!
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 11:50
Ответить с цитатой

vt33
А теперь поподробнее
резина было:
марка:_______
типоразмер:________

резина стало:
марка:_______
типоразмер:________
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricco1979



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:02
Ответить с цитатой

Давление проверь. Может перекачены(как вариант).
Но вообще-то так всегда при переходе с шипов на лето(тяжелее крутится руль) Щас сам привыкаю и в том году приавкал дня 2-3!
Вернуться к началу
Ricco1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:31
Ответить с цитатой

Если литье новое, имей ввиду, что несколько раз, после небольших пробегов, надо подтягивать болты! ибо, видимо, посадочное место под них деформируется немного...у меня так пара колес чуть не отвернулась совсем :-D
+1 всем - на зимней резине, видимо из меньшего пятна контакта с дорогой, руль намного легче.
ЗЫ. Если честно, я зимнюю резину даже менять не хочу (но ессно поменяю Smile ), т.к. мой NF3 в прогнозируемости поведения, намного лучше штатной летней...Да у зимней больше тормозной путь, машина более валкая, но зато нет ни резких сносов, ни заносов, все очень прогнозируемо.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:46
Ответить с цитатой

Летняя и ИМХО фиговая какая-то резина.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smolett



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2114 Кварц
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:53
Ответить с цитатой

У меня тоже кик только колибри и штатный бел 103 - набор кстати продаю.

Так вот. Кик довольно тяжелое литье само по себе. Плюс голимая резина - результат перехода с зимней хаки на летнюю - ощущение как буд-то гидрач выключили Very Happy

_________________
ПВО- Сами не летаем и другим не даем
ClubVAZ.RU
модератор
Вернуться к началу
Smolett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndrewD



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: 34
Авто: ВАЗ 21140; 2006г.; люкс
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 13:24
Ответить с цитатой

Сравни вес дисков, очень похоже что литье тяжелее тех что были,
а вес колеса оказывает большое влияние на поведение авто и динамику разгона, причем не в лучшую сторону.
Вернуться к началу
AndrewD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:11
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
vt33
А теперь поподробнее
резина было:
марка:_______
типоразмер:________

резина стало:
марка:_______
типоразмер:________


Зимняя Pirelli Carving 17570 R13.Куплена этой зимой новой.Штатные штампованные диски.
Летняя БЦ4 того же размера с пробегом ок 40 тыс км (2 сезона).
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:54
Ответить с цитатой

В этих двух вариантах резины и весь ответ на твой вопрос
и КиК здесь не причём.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:58
Ответить с цитатой

Просто надо быть честным до конца.
Я, например, ощутил, что при переходе на ЗИМНЮЮ резину руль стал легче.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 16:54
Ответить с цитатой

И у меня проблема - поменял и стало кобасить на 90 км,на зимней не было,опять на балансировку или это может быть развал?
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 17:12
Ответить с цитатой

афтор темы:
вопрос разницы резины - найди снег и покрути там руль, если так же плохо то надо смотреть рейку и развал.

Когда обуваю летнюю - всмпо - с неделю отвыкаю от зимней привычки при езде задним ходом рулить перебросом черз ладонь

lmb82
балансировать

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:43
Ответить с цитатой

У меня тоже при переходе даже с всесезонки без шипов на летнюю фирменную резину ощущается что руль потяжелел и в то же время стал появляться такой эффект: едешь допустим 40 км/ч - колбасит руль на неровностях дороги - влево вправо дрожит.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:44
Ответить с цитатой

У меня тоже при переходе даже с всесезонки без шипов на летнюю фирменную резину ощущается что руль потяжелел и в то же время стал появляться такой эффект: едешь допустим 40 км/ч - колбасит руль на неровностях дороги - влево вправо дрожит. Может ездил кто на картинге - такой же эффект?!

Последний раз редактировалось: UBER (26 Марта 2007 15:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:52
Ответить с цитатой

А у меня при переходе с зимы (штатная штамповка+ шипы хакка-2) на лето (ковка ВСМПО+штатная БЦ-4) наоборот: ход значительно легче становится, руль в движении такой-же, а на месте может, чуть труднее проворачить, шипы по асфальту не скользят.
_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 20:42
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня была после зимней резины. Руль крутился очень туго. Сездил в сервис на регулировку клапанов, сервисмен сказал, что нужно менять рулевые наконечники, поменял, съездил на сход/развал. Сделал. Руль стал лёгким, как на зимней резине, отпускаю руль на скорости - как по рельсам.
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы