Страница 1 из 2
kuzma27
Сегодня ехал на 3й скорости, давлю газ не прет переключил на 2ю, таже песня, встал сразу глюнул на ремень ГРМ, а он не то чтобы ослаб а дергается туда-сюда, позвал друзей оттянули с трассы в город, поставил к одному мастеру сказал завтра будет смотреть, короче вскрытие покажет, ремень DAYCO усиленный с кордом, менял тысяч 5 назад вместе с роликами вологодскими. Вопрос сколько стоит поменять клапана? Что лучше может сразу лучше поменять поршневую на 1,6 чтобы их не гнуло, на сколько это выйдет дороже чем с заменой клапанов, и кстати что там еще надо из запчастей кроме клапанов? Зараннее благодарю!
Tom669
Сочувствую. У самого стоит Дейко усиленный и ролики вологодские настоящие и прошел уже 5500 тык на нем. Только ставил все сам и натягивал при помощи спец приспособы. Может он у тебя перетянут был или не дотянут. Если самому делать то дешево выйдет, а в сервисе вроде у нас просят 10 тык.
Siers.
клапана пружины... ещё чтонить. ставь от 1.6
Вот какой гимар придумали на тольяте.. грм лопнул.. и всё.. кранты! хоть цепь ставь... как на классеке
А делать надо всё самому... и лудче будет работать.. и дешевлие.. ну а если не сможеш сам.. то в какойнить хороший сервис. Смотри чтобы в этом сервисе небыло некаких АрА с Гогами... чурки тебе ещё пол машины на памоешные запчасти переберут.. У меня часто ходят по горожам такие ГоГи.. говорят продай какуйнить детальку не нужную... колодки и старые пружины подвески скупают.. А потом комунить их впарют... подкрасют.. и впарют!

Последний раз редактировалось: Siers. (14 Марта 2007 00:06), всего редактировалось 1 раз
kuzma27
Сначало перетянули на сервисе поехал в другой там ослабили, вроде натяжка была нормальная проверял на прошлой неделе, у нас вроде работа стоит клапана 4-5тыщ, а замена поршневой 6-7тыщ. это нормально?
Siers.
Гыыы... зацените мою GIF фотку... эт я там зажигаю =)
kuzma27
Сам в ремонте не шарю первая машинка купил недавно, поставил к соседу друга вроде мужичок шарит русский а там ХЗ!
Rod}|{er
Мне в магазине предлагали ремкомплект "ТОР" два ролика и ремень цена 650 и GATES цена 969рэ этот ремень какой-то усиленный ну и два ролика.
Radga
ну в москве если порвался ремень то попадаешь где-то на 10к! эт при учёте что тока клапана, больше ничего неполетело!

собалезную! сразу лучше ставить новую поршневую....
kuzma27
А хрен его знает, завтра узнаю скажу, а что там еще может полететь?
Radga
да х.з. на моей памяти было что голову аж всю под замену....


клапана, прокладка, ремень, ролики! эт минимум который надо будет менять...
kuzma27
Да не обрадовал ты меня, тут блин с баблом КИКОС!
Radga
ну впринципе, сами запчасти потянут на 2000 где-то, а работа х.з. я у ся в сервисе спрашивал говорят где-то 6000-7, эт считая замену грм, за которую просят 1500!
kuzma27
А за поршневую в сборе от 1,6 двигла?
Radga
а вот это уже х.з. ну я думаю это уже на порядок дароже получиться... думаю лучше разориться сразу чтоб потом опять небыло проблем...
Radga
вообщем комплект мами 1.6 ((коленвал 74,8-75,6, кованная поршневая 82,4-82,8 под станд.кольца) стоит 230 бачей!
kuzma27
А чо коленвал тоже надо менять?
Radga
ну да, там же ход поршня уже другой на 1.6!
диаметр цилиндра ? 82 мм, ход поршня ? 75,6 мм

на 1.5:
диаметр цилиндра ? 82мм, Ход поршня - 71 мм
Илья В.
Да не надо там ничего менять!
Ставьте поршни с проточками от 1.6 и все!
kuzma27
А что еще кроме поршней и колец надо покупать?
У нас поршни 1,6 стоят 800 руб. , а кольца 1300р. какие-то хромовые, и еще вопрос, поршня почему такие дешевые может какаянить подделка а?
Илья В.
kuzma27 писал(а):

У нас поршни 1,6 стоят 800 руб. ,


Комплект? Дешево что-то.
Внимательно посмотри на поверхность. на настоящих поршнях по всей поверхности нанесен тонкий слой олова!
Camel
Siers.
Цитата:

Вот какой гимар придумали на тольяте.. грм лопнул.. и всё.. кранты! хоть цепь ставь... как на классеке


практически на всех ино при обрыве ремня гнет клапана, так что тольятти тут не причем. К тому же не на всех классиках цепь ))))))))))

kuzma27
на 1.6 тоже загибает, правда там шансов для этого меньше, но они есть :ooo:
kuzma27
Почему тогда все говорят ставь поршня 1,6 и забудешь про клапана?
А много шансов что их загнет на 1,6 там же проточки?
Илья В.
Шансы минимальны!
nick_Z
Kamila apa писал(а):

Siers.

Цитата:

Вот какой гимар придумали на тольяте.. грм лопнул.. и всё.. кранты! хоть цепь ставь... как на классеке


практически на всех ино при обрыве ремня гнет клапана, так что тольятти тут не причем. К тому же не на всех классиках цепь ))))))))))

kuzma27
на 1.6 тоже загибает, правда там шансов для этого меньше, но они есть :ooo:



вчера с мастерской, кстати после обрыва ремня на моей, подвозил меня kia spectra, так при разговоре он сказал что у него на 5 тыках вылетела шпонка с ролика и последствия 8 клапов. так что не конструкция такая 16 вальва
Oleg_e
kuzma27 писал(а):

А за поршневую в сборе от 1,6 двигла?



Замена поршней, а не всей поршневой. Замена поршней дешевле ремонта головы. Кольца покупать, если старые изношены. 800 р. за комплект - это нормальная цена. Я за 1000 р. покупал пару лет назад для 1,5 двигла с углубленными проточками. К тому же, если уже двигло разобран, то замена поршней будет бесплатной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы