Страница 2 из 2
nick_Z
Oleg_e писал(а):

kuzma27 писал(а):

А за поршневую в сборе от 1,6 двигла?



Замена поршней, а не всей поршневой. Замена поршней дешевле ремонта головы. Кольца покупать, если старые изношены. 800 р. за комплект - это нормальная цена. Я за 1000 р. покупал пару лет назад для 1,5 двигла с углубленными проточками. К тому же, если уже двигло разобран, то замена поршней будет бесплатной.



а за снятие поддона, шатунов, поршней и последующей установкой - денег не возмут?
kuzma27
А с поршнями в наборе что кольца не идут?
А как узнать какой диаметр у поршней, замерять или где пишут?
Майк_Тайсон
поправьте меня если не прав, если бы загнула клапана на 2 цилиндрах, машина бы ваааще встала?
Майк_Тайсон
и еще не дешевле ли будет просто заменить клапана + проточить основание цилиндра?
kuzma27
Сегодня глянули погнуло все клапана, один даже вобще сломало, взял поршни с проточками, кольца всю ерунду на 6000р. Завтра будут ставить.
Sanych_P
kuzma27
Не забудь поделиться впечатлениями от ремонта. Сам недавно сделал то же самое (поменял на поршни с проточками).
kuzma27
Позавчера забрал с ремонта (+еще 6000р.). Вроде прет получше с низов, правда больше 3000об., не даю т.к. обкатка. Перестал работать на щитке приборов уровень темп-ры, пошурудил провода стал показывать, правда плотом опять пропал, когда заводишь на холодную появился какойто звук секунды 2 какое то гудение Х.З. че ет такое может ремень гены? Короче решил продавать ее, она меня уже достала, одно сделаешь так другое попадалово на бабло, щас выбираю японца или Лансер или Цивик, сначало пугал правый руль, друзья переубедили говорят привыкаешь за 2 дня, и горя не буду знать.
Автол
kuzma27 писал(а):

Сегодня ехал на 3й скорости, давлю газ не прет переключил на 2ю, таже песня, встал сразу глюнул на ремень ГРМ, а он не то чтобы ослаб а дергается туда-сюда, позвал друзей оттянули с трассы в город, поставил к одному мастеру сказал завтра будет смотреть, короче вскрытие покажет, ремень DAYCO усиленный с кордом, менял тысяч 5 назад вместе с роликами вологодскими. Вопрос сколько стоит поменять клапана? Что лучше может сразу лучше поменять поршневую на 1,6 чтобы их не гнуло, на сколько это выйдет дороже чем с заменой клапанов, и кстати что там еще надо из запчастей кроме клапанов? Зараннее благодарю!



kuzma27 писал(а):

Сегодня глянули погнуло все клапана, один даже вобще сломало, взял поршни с проточками, кольца всю ерунду на 6000р. Завтра будут ставить.



kuzma27 писал(а):

Позавчера забрал с ремонта (+еще 6000р.). Вроде прет получше с низов, правда больше 3000об., не даю т.к. обкатка. Перестал работать на щитке приборов уровень темп-ры, пошурудил провода стал показывать, правда плотом опять пропал, когда заводишь на холодную появился какойто звук секунды 2 какое то гудение Х.З. че ет такое может ремень гены? Короче решил продавать ее, она меня уже достала, одно сделаешь так другое попадалово на бабло, щас выбираю японца или Лансер или Цивик, сначало пугал правый руль, друзья переубедили говорят привыкаешь за 2 дня, и горя не буду знать.



Бред какой-то честное слово, у меня в голове все запуталось. Чегой то не пойму, как она не перла на 3-й и на 2-й та же песня, если погнуло все клапана, а один даже сломало, да и ремень не то чтобы ослаб, а дергается туда сюда? Как же так, двигатель работал? Вы меня извините за глупый вопрос, но где, в каком месте, нужно пошурудить провода, когда датчик температуры перестает работать? Этих проводов так много везде... И еще, зачем нужно было менять поршни от 1,6 если коленвал оставить от 1,5? Звук, гудение, Х.З. - это откуда, из какой оперы?
Прошу прощения, ничего не понимаю.
Vdm113
Автол писал(а):

kuzma27 писал(а):

Сегодня ехал на 3й скорости, давлю газ не прет переключил на 2ю, таже песня, встал сразу глюнул на ремень ГРМ, а он не то чтобы ослаб а дергается туда-сюда, позвал друзей оттянули с трассы в город, поставил к одному мастеру сказал завтра будет смотреть, короче вскрытие покажет, ремень DAYCO усиленный с кордом, менял тысяч 5 назад вместе с роликами вологодскими. Вопрос сколько стоит поменять клапана? Что лучше может сразу лучше поменять поршневую на 1,6 чтобы их не гнуло, на сколько это выйдет дороже чем с заменой клапанов, и кстати что там еще надо из запчастей кроме клапанов? Зараннее благодарю!



kuzma27 писал(а):

Сегодня глянули погнуло все клапана, один даже вобще сломало, взял поршни с проточками, кольца всю ерунду на 6000р. Завтра будут ставить.



kuzma27 писал(а):

Позавчера забрал с ремонта (+еще 6000р.). Вроде прет получше с низов, правда больше 3000об., не даю т.к. обкатка. Перестал работать на щитке приборов уровень темп-ры, пошурудил провода стал показывать, правда плотом опять пропал, когда заводишь на холодную появился какойто звук секунды 2 какое то гудение Х.З. че ет такое может ремень гены? Короче решил продавать ее, она меня уже достала, одно сделаешь так другое попадалово на бабло, щас выбираю японца или Лансер или Цивик, сначало пугал правый руль, друзья переубедили говорят привыкаешь за 2 дня, и горя не буду знать.



Бред какой-то честное слово, у меня в голове все запуталось. Чегой то не пойму, как она не перла на 3-й и на 2-й та же песня, если погнуло все клапана, а один даже сломало, да и ремень не то чтобы ослаб, а дергается туда сюда? Как же так, двигатель работал? Вы меня извините за глупый вопрос, но где, в каком месте, нужно пошурудить провода, когда датчик температуры перестает работать? Этих проводов так много везде... И еще, зачем нужно было менять поршни от 1,6 если коленвал оставить от 1,5? Звук, гудение, Х.З. - это откуда, из какой оперы?
Прошу прощения, ничего не понимаю.


Не перла на 3-й и на 2-й это он когда еще не понял, что ремень порвался. Я точно так же переходил на пониженные, когда смотрю, что машина не тянет, а это она просто накатом уже катилась. А поршни 1.6 вроде как не будут доставать до клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Илья В.
Автол писал(а):

И еще, зачем нужно было менять поршни от 1,6 если коленвал оставить от 1,5?



Да не нужно там коленвал менять!
Автол
Илья В. писал(а):

Автол писал(а):

И еще, зачем нужно было менять поршни от 1,6 если коленвал оставить от 1,5?



Да не нужно там коленвал менять!



Мотористы, растолкуйте народу, а то сколько людей столько и мнений.
За счет чего повысили объем с 1,5 до 1,6???
Диаметр цилиндров не меняли! Значит увеличили ход поршня? За счет одних шатунов не получится, объем рабочей камеры сместится, но не увеличится.
Можно изменить конфигурацию поршня, крепление пальца, но баланс нарушится? Или что еще, почему нельзя? А можно, просто увеличить размах колена на КВ, ход поршня увеличится и объем камеры сгорания также увеличится.

Ведь, продающиеся комплекты перевода с 1,5 на 1,6 включают в себя:
КВ, подшипники КВ, поршни, кольца и шатуны? Так?
Camel
Автол
во первых там блок цилиндров другой. выше на 2.3 мм
во вторых колено там тоже другое
kruso
Автол писал(а):

Илья В. писал(а):

Автол писал(а):

И еще, зачем нужно было менять поршни от 1,6 если коленвал оставить от 1,5?



Да не нужно там коленвал менять!



Мотористы, растолкуйте народу, а то сколько людей столько и мнений.
За счет чего повысили объем с 1,5 до 1,6???


Дык про объем вроде никто и не говорил. Smile
Поршня меняют на 1.6 (с проточкой), что бы клапана не гнуло и все.
Sanych_P
kruso писал(а):

Дык про объем вроде никто и не говорил.
Поршня меняют на 1.6 (с проточкой), что бы клапана не гнуло и все.


+1
Consigliori
kuzma27 писал(а):

друзья переубедили говорят привыкаешь за 2 дня, и горя не буду знать.


Недалекие самоуверенные люди.
Илья В.
kruso писал(а):

Дык про объем вроде никто и не говорил. Smile
Поршня меняют на 1.6 (с проточкой), что бы клапана не гнуло и все.



+10
egoIUBT
Цитата:

друзья переубедили говорят привыкаешь за 2 дня, и горя не буду знать.


ага, давай, УДАЧИ! бугагаго
POLAR WOLF
Из-за этого не стал брать 16
Дип
Consigliori писал(а):

kuzma27 писал(а):

друзья переубедили говорят привыкаешь за 2 дня, и горя не буду знать.


Недалекие самоуверенные люди.


как - то по дороге в Краснодар пришлось менять за рулём моего тренера. Ехали на микроавтобусе коем являлась ПРАВОРУКАЯ МАЗДА !!!! Через 200 км. я ПОЛНОСТЬЮ ПРИВЫК К ПРАВОМУ РУЛЮ !!! ( вот только обгоны на дороге, где по одной полосе- вот это ж..а !!! )
kuzma27
Дип писал(а):

( вот только обгоны на дороге, где по одной полосе- вот это ж..а !!! )



Один минус, а сколько плюсов? Особенно летом, в пробке при +40С!
nick_Z
kuzma27 писал(а):

Дип писал(а):

( вот только обгоны на дороге, где по одной полосе- вот это ж..а !!! )



Один минус, а сколько плюсов? Особенно летом, в пробке при +40С!



этот минус может стоит жизни, а плюс максимум потом
kuzma27
nick_Z писал(а):

этот минус может стоит жизни, а плюс максимум потом



Так надо аккуратней, убиться можно и на Запарожце!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы