leha писал(а): переобуюсь в то что будет на новой машине.
Boriskin
а нахрена тебе такие широкие балоны, как с ними максималка? у меня были медведы шип. 1856514 с ними машин намного херовее ехал.
нормально всё с максималкойBoriskin писал(а):а замечал как она песдато на светофоре буксует и на 2 и 3 скорости при тапке в пол?
_________________
а ***** топить как ошалевший.и это не значит чтобы не буксовало ставить на 205. придерживаюсь рекомендаций завода. 165 или 175.
ЧУ. писал(а):Трындец! В поворот с такой не заедешь нормально! 110/90 брать пора! Быстрей и экономичней! Тока как на мыле!
на сток подвеску нормально. да и ***** влетать в поворот на бешенной скорости. это тебе не порш. хочешь летать меняй подвеску и прочее, хотя для обывательской езды не к чему всё это.ЧУ. писал(а):Трындец! В поворот с такой не заедешь нормально! 110/90 брать пора! Быстрей и экономичней! Тока как на мыле!
ты про что?KOSH писал(а):На мелких каткахмаксималка меньше, да и спидометр врет на 10%,
почему на мелких? почему врёт? это завод ставит, он расчитывает.
KOSH писал(а):Разгон чуть похуже, а вот максималка на всех скоростях возрастает.
это баян. чти мат частьBoriskin писал(а):а вот топить хочитцо.....и в букс уйти на 195 уже сложнее
1ая конешно не в счёт
а нагрузки на трансмиссию, движок? канечно всем хочется иметь мощный мотор, усиленную сцепу ........ вплоть до катков. ЧУ. писал(а):Экстренное торможение может у всех возникнуть! Резину тут мноооооогое значит!
а может больше зависит от прокладки между рулём и...?не стоит уповать на свою крутую резину.
ЧУ. писал(а):А не гонять (разумеется, с расчётом своих сил/пределов авто) - не ездить!
это понятие относительное.а я так понимаю ты ездишь в экстримальных режимах, в поворот с заносом, тормозишь до покраснения тормозных дисков, со светофора с визгом. тогда да тебе надо такую резину, широченную, и супер низкопрофильную.Дорогой гость писал(а):Однозначно КАМА, что на заводе выдали 8-)
Тебе ещё не надо? А то я продать пытаюсь свои пробег 500 км с дисками по 800 руб. за колесо ни кто не берёт