Страница 1 из 1
Миха-Ростов
Добрый день!
Такая проблема: мне кажется что зажигание само по себе стало ранним. При резком нажатии на педальку даже при скорости 70 км/ч есть кратковременный звук от пальчиков, обороты холостого хода приподнялись тоже.
На машине стоит БЗС. И еще, иногда на холодную какой-то цилиндр "подпукивает", градусов до 70 прогреешь и все проходит.
Подскажите пожалуйста. похоже ли это на умирание свечей. я на них уже 22 тыс. проехал? Или стоит зазор на них проверить? там сейчас зазор около 0,9 мм. Стоят NGK без резистора, пронепровода тоже обычные (не силикон). Какие зазоры на свечах рекомендуются при БЗС? (некоторые говорять, что без разницы что КЗС что БЗС - зазор равные, но ведь у БЗС высокое напряжение выше чем у КЗС...)[/b]
Otto Frija
Миха-Ростов, ИМХО, это бензин из Чалтыря. Зазор я бы уменьшил - где-то 0,7 бы поставил, но можно и по-другому. А на свечу посмотреть надо, на изолятор, а потом говорить. Может, там пусковое чудит. УОЗ банально проверить надо - что ж еще?
Миха-Ростов
Бензин в основном был ЮКОС. Изоляторы все светло-кирпичного цвета. Может ЮКОС в Чалтыре делают...??? Или пора все же менять заправку???
Otto Frija
Миха-Ростов, пора: Проверить УОЗ, пусковое, отрегулировать зазор, посмотреть на результат.
Lexey 58ru
Миха-Ростов
Про зазоры в свечах. Где-то вычитал и хорошо запомнил, что при КСЗ зазор должен быть 0,6мм, при БСЗ - 0,8мм. Еще почему-то при БСЗ свечи должны быть с резистором, но у меня стоят обычные финвал (без резистора).
Кто нибудь может объяснить зачем нужен резистор и обязательно ли при БСЗ ставить свечи с ним (резистором).
Hans11
Миха-Ростов писал(а):

Бензин в основном был ЮКОС. Изоляторы все светло-кирпичного цвета. Может ЮКОС в Чалтыре делают...??? Или пора все же менять заправку???



Я когда на юкосе заправлялся, была такая же фигня. Потом я догнал, что они бенз водой бодяжат, после 3-х заправок на юкосе зажигание уходило мама не горюй. Вылечил заливкой вытеснителя влаги и сменой заправки.
ГенВик
Леха!!! писал(а):

Про зазоры в свечах. Где-то вычитал и хорошо запомнил, что при КСЗ зазор должен быть 0,6мм, при БСЗ - 0,8мм. Еще почему-то при БСЗ свечи должны быть с резистором, но у меня стоят обычные финвал (без резистора).
Кто нибудь может объяснить зачем нужен резистор и обязательно ли при БСЗ ставить свечи с ним (резистором).


+1 В смысле к вопросу присоединяюсь. И еще - где то на автофаке читал разъяснение, что если при установленном на авто БСЗ зазор на свечах будет как для КСЗ (т.е. меньше), то это приведет к снижению мощности, увеличению расхода топлива и другим негативным вещам. Просветите, плиз Very Happy
Shish
Леха!!!
Производители заботятся чтобы помех не было вот и лепят резисторы. В бегунке, в силиконовых проводах, в свечах - стараются все. Применение свечей с резистором не обязательно.

ГенВик
дык а чего не ясного то? Система высокой энергии расчитана на больший искровой промежуток, а ты ее загоняешь в меньший. Это уменьшает объем активации горения раз и нарушает вид осциллограмм разряда. У зубиловодов книжка Росс Твега "системы зажигания" лежит в дежавю формате, почитай
ГенВик
Тогда такой вопрос - у меня стоит БСЗ и свечи от старой КСЗ. Что лучше сделать - отогнуть боковой электрод, чтобы евеличить зазор на старых свечах или купить новые для БСЗ? И еще. Девяточные и классические свечи отличаются только зазором или еще чем?
Hans11
ГенВик писал(а):

Девяточные и классические свечи отличаются только зазором или еще чем?



и наличием резистора в зубильных
VAZovec
Otto Frija писал(а):

Миха-Ростов, пора: Проверить УОЗ, пусковое, отрегулировать зазор, посмотреть на результат.



Приветствую. А каким должен быть УОЗ для БСЗ...?
Юра+
Он должен меняться градусов от 15 на хх до 60 при газе и ничего ты с ним не сделаешь.

Раньше все подгибали контакты, теперь это не модно.

Считается, что правильнее покупать новые свечи так дороже и надёжнее.
ГенВик
Юра+ писал(а):

Считается, что правильнее покупать новые свечи так дороже и надёжнее.

Но покупать девяточные (с резистором) или классические (без резистора, но с увеличенным зазором под БСЗ) В магазе сказали - есть такие и такие. Так что же? Confused
Lexey 58ru
ГенВик писал(а):

Что лучше сделать - отогнуть боковой электрод, чтобы евеличить зазор на старых свечах или купить новые для БСЗ?


ГенВик, я как раз просто увеличил зазор до 0,8мм и все. Проерял нагар на свечах недавно, вроде нормальный. А тянет действительно лучше при зазоре 0,8мм.
Shish
ГенВик
Бери любые, хоть с резистором, хоть без. Я брал всегда без резистора (NGK ?4), так как сопротивления силиконовых проводов и так хватает.
Serge!
Ну раз к детонации прибавились обороты ХХ, имхо тут гадать нечего - внатуре угол ушел! От плохого бенза обороты хх никак не скаканут. А уж от чего ушел думать надо...Имхо с трамблером чото...
ГенВик
Shish писал(а):

ГенВик
Бери любые, хоть с резистором, хоть без. Я брал всегда без резистора (NGK ?4), так как сопротивления силиконовых проводов и так хватает.

А может отсутствие резисторов в свечах вызвать радиопомехи? Треска без резисторов не будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы