Страница 1 из 1
Rockway07
Вчера посреди дороги заглохла машина. Через пару минут завелась, проехал метров сто, опять заглохла, в момент заглохания все приборы в ноль. Через некоторое время снова завелась, доехал до гаража. В конце концов, на холостых такая же картина. Включаю зажигание, стартер крутит, двигатель заводится, работает без перебоев в интервале от 10 секунд до нескольких минут, потом приборы отрубаются и двигатель глохнет. Может работать и дольше, но даю нагрузку, включаю поворотники или печку, все умирает.
Спецы, подскажите пожалуйста, что может быть?
Forkoss
Может генератор? Проверял?
Rockway07
Forkoss писал(а):

Может генератор? Проверял?



Проверил, вроде в порядке и заряд на АКБ дает.
baraban
А при чем тут генератор? Двигун будет работать и без генератора.
ВовчиК_21063
См. предохранители. И клапан на карбе если таков есть, то что приборы гаснут очень похоже на предохранитель... ... у меня такое случалось.... абосрался, еду себе никому не мешаю, тут начинает вонять горелым, (перед поездкой начитался в инете про то как машины загораются), быстро заглушил...... вонять перестало вроде, вкл. см а приборы не работают, см предохр, а там фаршшшш. 1 предохр сгорел так что там все поплавилось..... а мышину начал заводить она заводится а холостых нет вообще, т.е. глохнет. я под капот, см клапан.... а с него провод + на коллектор свалился.... вот собсна и причина.
Женька
Странное явление. Двиг и так должен работать. Но если все приборы умирают... Тут похоже совпадение. Двиг и электрика. Двиг глохнет- посмотри бензонасос, может топливо не поступает, поэтому и глохнет. Или свечи засраны. А вот приборы умирают- хрен знает. Может на массу где-то давит. Хотя если на массу давило бы- аккум бы умер сразу.
baraban
Есть такая кака в контактной группе замка зажигания. Там есть на оси пластмассовый прилив, который нажимает на пластину для замыкания контактов. Так вот, бывает что контакты греются и этот пластиковый выступ (а он и не очень большой) расплавляется. В следствие чего, ключ поворачиваешь, а стартер не крутит и приборы по нулям.
Если в раз все приборы умирают, то дело не в предохранителях, а именно в замке зажигания.
Я бы сначала посмотрел провода, подходящие к замку зажигания. Может быть там просто контакт хреновый.
Kender
Да скорее всего дело в замке зажигания. У меня дважды такая трабла была.
В первый раз колодка плохо держалась на замке зажигания - был плохой контакт. При езде контакты отходили - двигатель глох и приборы по нулям. После того как колодку подправишь все нормально.
В другой раз когда накрылся замок зажигания - симптомы в точности как у тебя. Машина едет, через какое-то время глохнет, приборы и освещение отрубается, потом заводишь снова и т.д. После замены замка все пришло в норму.
Rockway07
Kender писал(а):


В другой раз когда накрылся замок зажигания - симптомы в точности как у тебя. Машина едет, через какое-то время глохнет, приборы и освещение отрубается, потом заводишь снова и т.д. После замены замка все пришло в норму.



Так что, полностью замок поменять или только контактную группу?
Maksim2106
Контактную группу, ее очень просто менять, снимаешь провода , если семерка то колодку, есть там стопортное колечко , его снимаешь и ставишь новую группу и обратно стопор втыкиваешь, и все наладится, можно даже сам замок не снимать
Rockway07
Спасибо всем кто откликнулся. Но дело было в блоке предохранителей, поменял его на нового образца (с ножевыми предохранителями) и проблемы исчезли.
Советую всем у кого БП с пальчиковыми предохранителями - меняйте на ножевые и проблем как у меня не будет.

Удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы