Страница 1 из 1
Bombardier
Проблема такая наверно для всех больная печатная плата заднего фонаря. Попала вода все выгорело и окислилось. Есть какие либо другие способы подключиния?
в поиске нашел что проводами надо. кто нибудь может подробней объяснить способ подключения а то я в этом не очень силен
снусмумрик
вообщем, можно сделать следушее (у меня уже 2 года как работает), берешь паяльник, паяльные причиндалы, провода такого же сечения как автомобильные и припаиваешь к плате, и лучше ближе к лампочке. и так все 5 лампочек + масса. откусываешь штатный разъем(или вытаскиваешь из него клеммы), подключаешь и изолируешь(по схеме или "методом тыка"). Особое внимание массовому проводу(!). ибо без него всё будет как елочная гирлянда.длина проводов по желанию ибо ее можно убрать под пласмассину, и нужна чтобы безболезнено достать "плату" и поменять на ней перегоревшую лампочку.

Удачи
Трурль
Похожий совет давал я в одной из тем посвещенной фонарям:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131381&highlight=

прочти мож понадобиться...
ВМ
не горели половина ламп, вчера поменял печатные платы фонарей, результат - все работает, затраты - 180 руб. делов - 20 мин. почему не оптимальный вариант?
Трурль
ВМ писал(а):

не горели половина ламп, вчера поменял печатные платы фонарей, результат - все работает, затраты - 180 руб. делов - 20 мин. почему не оптимальный вариант?


да я тоже так делал на своей первой девятке... работало, но всеравно появилось желание раз и навсегода сделать так чтоб контакты печатной платы и провода были сделаны нормально - жестко... вот и сделал потом на новой (2115) сделал также так уже знал что там слабое место и сразу решил это слабое место усилить...

P.S.: с паяльником дружу, а устройство руки прямые - еще не разу не подводили 8) ...
Michail_09
Поищи поиском янв-февр. Как раз в январе переделал фонари, так, что лампы вставляются нормальным образом, плата удалена.
Yustas02
Посмотри вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50404&highlight=
Я на старой девятке эту проблему решил.
Удачи!
u313
Трурль писал(а):

ВМ писал(а):

не горели половина ламп, вчера поменял печатные платы фонарей, результат - все работает, затраты - 180 руб. делов - 20 мин. почему не оптимальный вариант?


да я тоже так делал на своей первой девятке... работало, но всеравно появилось желание раз и навсегода сделать так чтоб контакты печатной платы и провода были сделаны нормально - жестко... вот и сделал потом на новой (2115) сделал также так уже знал что там слабое место и сразу решил это слабое место усилить...

P.S.: с паяльником дружу, а устройство руки прямые - еще не разу не подводили 8) ...


Посмотрел ссылку - можно конечно и так, только в половине случаев пропадает контакт между лампой и платой, а не только в разъеме. Хотя мысль здравая, как достанет, может и я хотя бы разъем гребаный переделаю.
.G.T.I.
ВМ писал(а):

не горели половина ламп, вчера поменял печатные платы фонарей, результат - все работает, затраты - 180 руб. делов - 20 мин. почему не оптимальный вариант?



мне тоже кажеться нормальный вариант, 1,5 года назад сдела, и больше нелазил. Все работает.

А сделать раз и навсегда, дак стока вазики неживут Smile
Трурль
.G.T.I. писал(а):


А сделать раз и навсегда, дак стока вазики неживут Smile



это без коментариев...
liv
в февральском номере За рулем
http://www.zr.ru/arch50392.html
Zubilo-99
liv писал(а):

в февральском номере За рулем


На выходных попробовал сделать, как там написано, благо в магазине нашел шестерочные патроны под лампы. В принципе никаких подводных камней нет. Единственное, что одноконтактные патроны кончились в магазине на количестве 8 шт., а нужно 10. Оказалось, что есть и 2-х контактные. Их 2 шт. и забрал.
Из того что понадобилось:
1. Сами патроны - 10 шт. (по 5 на каждую фару).
2. Разъемы "папа-мама" - по 20 шт.
3. Шестиконтактная колодка "папа-мама" в сборе с проводами (обрезки Smile) - 2 шт.
3. Паяльник.
4. Соединительные провода 1*0,75 - Х.З. сколько (у меня были). Наверное, около метра.
Старую монтажную плату снял, сверлом на 17мм сделал отверстия под патроны в пластмассе, патроны прикрутил, проводами соединил патроны и колодку (допустим, "папу"). Старую колодку, которая соединялась с монтажной платой, отрезал. Вместо нее повесил "маму" купленную. По пути спалил один предохранитель 15А, т.к. у двухконтактного патрона по случайности перепутал разъемы.
Не знаю насколько надежен способ, описанный Зарулевцами, но буду проверять 8-)
Сподвигло на это весенняя езда и ХЗ что творящееся в задних фонарях.
ПС: забыл добавить, что сами фонари посадил на силиконовый герметик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы