liv писал(а):в февральском номере За рулем
На выходных попробовал сделать, как там написано, благо в магазине нашел шестерочные патроны под лампы. В принципе никаких подводных камней нет. Единственное, что одноконтактные патроны кончились в магазине на количестве 8 шт., а нужно 10. Оказалось, что есть и 2-х контактные. Их 2 шт. и забрал.
Из того что понадобилось:
1. Сами патроны - 10 шт. (по 5 на каждую фару).
2. Разъемы "папа-мама" - по 20 шт.
3. Шестиконтактная колодка "папа-мама" в сборе с проводами (обрезки
) - 2 шт.
3. Паяльник.
4. Соединительные провода 1*0,75 - Х.З. сколько (у меня были). Наверное, около метра.
Старую монтажную плату снял, сверлом на 17мм сделал отверстия под патроны в пластмассе, патроны прикрутил, проводами соединил патроны и колодку (допустим, "папу"). Старую колодку, которая соединялась с монтажной платой, отрезал. Вместо нее повесил "маму" купленную. По пути спалил один предохранитель 15А, т.к. у двухконтактного патрона по случайности перепутал разъемы.
Не знаю насколько надежен способ, описанный Зарулевцами, но буду проверять 8-)
Сподвигло на это весенняя езда и ХЗ что творящееся в задних фонарях.
ПС: забыл добавить, что сами фонари посадил на силиконовый герметик