Страница 1 из 1
Judge
Имееца Лада 111 люкс с ГУРом.
Начал посвистывать ремень ГУРа. Причем чем больше потребителей энергии включено, тем чаше он свистит, т.к. это одновременно и ремень генератора. Как его подтянутЬ?

Если на месте начать поворачивать колеса, то руль может начать как бы закусывать. В этот момент слышно как перепускной клапан "сопит"... У меня на ауди такая фигня была когда мне перетянули рейку. У кого нить была такая проблема на матрёхе?
oakhead
1. Свист был. Вылечили по гарантии
2. У меня 1-я машиа с ГУРом, поэтому все естественно крутили руль от всей дури на ХХ, пытаясь убедиться, что его действительно можно одним пальцем крутить. При этом обороты ХХ подскакивают до 1500 - ЭБУ пытается компенсировать нагрузку на двигатель и не допустить падения оборотов. Закусываний никто не обнаружил. По первости ( сйчас накатано 3000 км) я пару раз глушил мотор, крутясь на стоянке - когда педаль газа хоть чуть нажата - режим ХХ уже не работает. У тебя обороты забрасывает при кручении руля на ХХ? При приближении к крайнему попложению - должно.
Judge
Поеду на сервис, пусть разбираются....
~ALX~
Judge писал(а):

Если на месте начать поворачивать колеса, то руль может начать как бы закусывать.


если ремень плохо натянут, то так и должно быть, т.к. насос гура тоже проскальзывает. естественно, что нагрузка на него выше при вращении руля на неподвижной машине.
Judge писал(а):

Поеду на сервис, пусть разбираются....


всё правильно! Но подсмотри где регулировать, на будущее Very Happy
А вообще, я думаю, что регулируется натяжение как всегда - генератором.
удачи!
Tolyan2006
Купи ключ за 50 р для регулировки натяжных роликов и ьудет тебе счастье.
А
~ALX~ писал(а):

регулируется натяжение как всегда - генератором


это не верно!
~ALX~
Tolyan2006
Sad
неужели гена установлен на особый кронштейн (без регулировки)?....
Confused
безумие какое то Smile
~ALX~
oakhead писал(а):

обороты ХХ подскакивают до 1500 - ЭБУ пытается компенсировать нагрузку на двигатель и не допустить падения оборотов. Закусываний никто не обнаружил. По первости ( сйчас накатано 3000 км) я пару раз глушил мотор, крутясь на стоянке - когда педаль газа хоть чуть нажата - режим ХХ уже не работает.


на жинкиной 12-хе стоит ЭМУР ДААЗ - проблем нет. Крутится одним пальчиком.
на Хонде обороты то же подскакивают с 600 на хх до~1000. НО : никогда не глох!

вывод - делать ГУРы на ВАЗе не умеютЬ !
Sad
Laugh
~ALX~ писал(а):

Tolyan2006
Sad
неужели гена установлен на особый кронштейн (без регулировки)?....
Confused
безумие какое то Smile



Там натяжной ролик стоит типа как на грм.
IVO
Вообще-то ВАЗ не делает ГУРы, он забугорный ZF. А вот ремень как не натягивай он через некоторое время опять свистит :-(
eduard
[Там натяжной ролик стоит типа как на грм.[/quote]

Ролик проворачиваеш и натягивается ремень,
все свист проходит хоть час руль наместе крути со всеми потребителями только перетягивать не нужно
~ALX~
IVO
IVO писал(а):

Вообще-то ВАЗ не делает ГУРы, он забугорный ZF.


ГУРом я назвал решение, а не рейку, насос,,,,,,
ZF делает компоненты (и то, не все :wink: ), а ВАЗ, как производитель авто, их адаптирует и устанавливает.
похоже, ни то, ни другое не получается Confused см. топики выше и текст ниже.
IVO писал(а):

А вот ремень как не натягивай он через некоторое время опять свистит


Последний раз редактировалось: ~ALX~ (14 Марта 2007 14:38), всего редактировалось 1 раз
eduard
IVO писал(а):

Вообще-то ВАЗ не делает ГУРы, он забугорный ZF. А вот ремень как не натягивай он через некоторое время опять свистит :-(



Да не совсем так, может пока новый и пару раз придется подтянуть но думаю просто из за того что ремень длинный первое время растягивается, но потом тысяч на 15-20 забываеш.
~ALX~
Judge
oakhead
Laugh
Tolyan2006
eduard
без обид, но из темы ухожу, поскольку начинаю флудить.
ГУР, как решение прикольная штука и в общем то, кроме облегчения рулёжки имеет ещё ряд плюсов именно в матрёшкином исполнении, например ГУРная рейка в отличии от штатной косозубой рейки не колбасит колонку и руль на щебне (кстати после установки ЭМУРа этот косяк пропадает, но не полностью); полных оборотов меньше.
Но тем не менее, покамест изделие это сырое.
Скоро всё будет ОК и с этим у ВАЗа, но не сейчас. :cool:

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (14 Марта 2007 15:18), всего редактировалось 1 раз
eduard
~ALX~ писал(а):

Judge
oakhead
Laugh
Tolyan2006
eduard
без обид, но из темы ухожу, поскольку начинаю флудить. ГУР, как решение прикольная штука и в общем то, кроме облегчения рулёжки имеет ещё ряд плюсов в матрёшкином исполнении, но покамест изделие сырое.
Скоро всё будет ОК и с этим у ВАЗа, но не сейчас. :cool:



Я не могу обижаться я в конструкции своей десятки почти полный баран, просто могу говрить то с чем сталкивался уже сам, а на моем практическом примере две подтяжки с новья и до 5 тыс. после уже 15 не подтягивал гидрожиткость не уходит ремень не свистит, опять же у ваза нет одинаковых машин поэто у другого может быть все что угодно и я не удивлюсь.
Alexey23
Лично у меня была такая проблема (авто тоже с ГУР)
Когда запас подтяжки ремня кончился (через тыс 15 км) он растянулся.
Понял , что просто подтяжкой ремня проблему не решить (слишком
мала площадь охвата ремнем шкива генератора)
Поэтому заказал у знакомых и мне выточили шкив , бОльший
в диаметре на 10 мм.
Больше проблем с ГУРом не знаю.
Что же касается "закусывания" это как правило связано
с падением давления в магистрали ГУР из-за проскальзывания ремня
на шкиве Гидроусилителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы