Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резиновый скрип в передней подвеске.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резиновый скрип в передней подвеске. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:06
Ответить с цитатой

Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина...
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны - думал какая нить резинка задубела - потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:09
Ответить с цитатой

Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора - всё стало OK!

Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку - всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:14
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина...
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны - думал какая нить резинка задубела - потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.

Скрипы конечно разные бывают и описать их однозначно сложно. У меня как-то давно сильно так поскрипывало...звук не совсем "резиновый", но чем-то похож. Правда очень редко. Оказалась шаровая в сильно запущеном состоянии. Мож и не совсем твой случай, но обрати все же внимание - очень опасно!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:18
Ответить с цитатой

Совет один - едешь к проверенным и надежным мастерам и говоришь - чего-то скрипит а че не знаю!, надо сделать!! Laughing Laughing
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:21
Ответить с цитатой

Это шаровые. Я поначалу то же воспринимал этот звук как резиновый...
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:22
Ответить с цитатой

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:27
Ответить с цитатой

ОК. Большое спасибо за ответы.
Всё таки переднюю подвеску удобнее диагностить на подъёмнике - поеду пожалуй в сервис...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:34
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):

...
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
...

Surprised Гораздо проще, чем даже шаровую. (если конечно шпильки на нижнем рычаге не отломятся при откручивании от прикипания гаек Wink)
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:40
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!


Да - все таки гайки посмотреть надо в первую очередь - с простого надо начать.

А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину - везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята - никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:54
Ответить с цитатой

Ещё скрипеть могут сайлентблоки. Проверить просто: машина стоит, подойти и покачать, будет слышно.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:42
Ответить с цитатой

dug писал(а):
ОК. Большое спасибо за ответы.
Всё таки переднюю подвеску удобнее диагностить на подъёмнике - п.


Кто тебе такую чушь сказал? Shocked Shocked Shocked там все на домкрате меняется без подъемника! Сищишь на мягком пуфике и делаешь :cool:

А резиновый звук - это так СУБЪЕКТИВНО. Однажды я принял звук шаровой за сайлент-блоки

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:59
Ответить с цитатой

Доброе время суток всем, докладываю что было...

Я подозревал, что резинки не виноваты, поскольку за скрип при раскачивании машины и кручении руля отвечают разные резинки, а они не могли одновременно сказать гав.
Такой противный скрип оказывается может издавать шаровая. В моём случае верхняя. Не ставте никогда шаровые lemforder.
Когда её сняли - там был такой люфт что мама дорогая. Вообще у меня шаровые - это как расходники к машине. Много я их ( точнее мне ) поменяли. Но чтоб такой запущенный случай...
Правая часть передней подвески - ОК - там этот lem... не стоит

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 11:07
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Оказалась шаровая в сильно запущеном состоянии. Мож и не совсем твой случай, но обрати все же внимание - очень опасно!

Много раз уже встречал такое, что изношенная шаровая это опасно. А поконкретнее можно? Чем это грозит?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 12:26
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Много раз уже встречал такое, что изношенная шаровая это опасно. А поконкретнее можно? Чем это грозит?

Колесо переднее отваливается. Причом внезапно и обычно когда едешь. Чем грозит - думаю воображение дорисует.

P.S. Никогда не видел Жигулей на дороге с подвёрнутым передним колесом? Обычно правым.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 13:45
Ответить с цитатой

У меня при проезде неровностей крякал АММО, поменяв которые уже 2 года никаких скрипов нет Smile
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 13:47
Ответить с цитатой

У меня при проезде неровностей крякал АММО, поменяв которые уже 2 года никаких скрипов нет Smile
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 15:59
Ответить с цитатой

тоже скрипели ...если тачко покачать! сделал просто ... шприцом залил в них моторного масла!(ничего не снимая..) и забыл про скрип! так и продал... если каму нужны шаровые обращайтесь! есть новый комплект в коробочках трек! ещё старый настоящий.... только одной верхней нет...себе поставил.... отдам за недорого
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 23:52
Ответить с цитатой

Кста по поводу шаровых - собираюсь менять, тока не знаю на что.
тот самый Трек сильно хвалят, но чето сомнительно часто...
Кто какие посоветует


И еще по подвеске - пружины надо менять вместе с аммо или подождут. На витках мест соприкосновения нет, мож еще старенькие поживут.

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 10:12
Ответить с цитатой

также што бы не создавать новую тему..вопросик..стучит подвеска-на небольшой скорости на большом количестве мелких ям..на скорости ямы глотает нормально...а вот на маленькой..ужас...под машину лазел..все гайки затянуты...все резинки все на месте..вопшем под машиной косяков не обнаружил..бывший хозяин сказал што шаровые он ставил новые-а сайлентблоки не миняли ниразу...внешне они в нормальном состоянии...што может еше быть ? могут быть конештно и шаровые..хоть и ставили их недавно
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 12:55
Ответить с цитатой

Grand писал(а):
также што бы не создавать новую тему..вопросик..стучит подвеска-на небольшой скорости на большом количестве мелких ям..на скорости ямы глотает нормально...а вот на маленькой..ужас...под машину лазел..все гайки затянуты...все резинки все на месте..вопшем под машиной косяков не обнаружил..бывший хозяин сказал што шаровые он ставил новые-а сайлентблоки не миняли ниразу...внешне они в нормальном состоянии...што может еше быть ? могут быть конештно и шаровые..хоть и ставили их недавно


бери фимку и проверяй шаровые! и рулевые сто пудов они!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы