Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит масленка на бороде

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит масленка на бороде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:17
Ответить с цитатой

Подскажите как убрать глюк, масло в норме на максимуме по щупу, я так понимаю это сигнал от датчика уровня масла в двигателе.
Где он находится?
И еще вроде на форуме говорили что на движках 1,6 уже нет такого датчика, двигатель 8 клап. машина 2006 года.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:35
Ответить с цитатой

Странно, давно таких машин не было (с датчиком). Может, и на колодках стоят датчики износа? Smile
Датчик масла находится под масляным фильтром.
ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:38
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Странно, давно таких машин не было (с датчиком). Может, и на колодках стоят датчики износа? :)
Датчик масла находится под масляным фильтром.
ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?


Да чуть потеет из прокладки под крышкой, но зимой менять прокладку неохота.

Незнаю я сам думал что нет у меня никаких таких датчиков, а вобще я конструкцию знаю очень плохо.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Ivanov



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Брянская область, Старь
Авто: 21103 2001г.--> FF 2 1,8 Chia
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:44
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?


а как это влияет на показания индикатора?
Вернуться к началу
A_Ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:54
Ответить с цитатой

Ау, пояснит ктонибуть ?
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 15:09
Ответить с цитатой

А что пояснять?
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит. Если при этом нет звукового сигнала, банально убрать лампочку из-под "маслёнки" в БСК.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 15:13
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
А что пояснять?
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит. Если при этом нет звукового сигнала, банально убрать лампочку из-под "маслёнки" в БСК.



Да я даже бы тогда на форум не лез, орет сигналом при каждом повороте ключа, вот и стало мне очень интересно где этот датчик стоит чтобы убедится есть он или это действительно глюк БСК.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 15:49
Ответить с цитатой

Вобщем глюк пропал сам по себе, датчика под масляным фильтром я не нашел, рядом с масляныым фильтром стоит какой то датчик, но для чего он предназначен так и не понял.
Склоняюсь к тому что был глюк БСК, всем спасибо.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:10
Ответить с цитатой

eduard
Это сигнал с датчика уровня масла двигателя, он стоит в картере, часто глючит и сам по себе, или если заедешь одной стороной на бровку. Его нужно заменить и все. Часто из под него подтекает масло.
Так что БСК тут ни причем.
Дюжина писал(а):
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит

У него наверное двиг 1,5 и кстати датчик износа колодок там тоже должен быть (или иже обрезанные провода ) но присутствовать должны.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:25
Ответить с цитатой

Датчик стоит под масляным фильтром, зачастую при попадании воды из луж, сырости под капотом мкнет контакт на нем под резиновым колпачком. Избавился от этого глюка зачисткой клемы датчика и дополнительной изоляцией колпачка. Многие предлагали его вобще отключить, но иногда случается нарушение его целостности (сгнивает) и тогда крантец будет замечен только когда красная масленка и чек загорятся на приборке Smile.
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 18:21
Ответить с цитатой

A_Ivanov писал(а):
а как это влияет на показания индикатора?

Никак. Просто у меня тоже 21114 ДВС, только недавно заделал все течи.
eduard писал(а):
Да чуть потеет из прокладки под крышкой, но зимой менять прокладку неохота.

Не надо менять, там уплотнительное кольцо, его можно оставить старое. Просто снимаешь крышку, обмазываешь герметиком прямо по кольцу и еще после того как поставишь на место, по краям от души наносишь слой (1 мм примерно). Оставляешь сохнуть 4 часа, и получаешь чистый ДВС без всяких потеков.
Герметик личноя использовал (непомню название) российский, на основе силикона. Очень доволен теперь.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 15:06
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
eduard
Это сигнал с датчика уровня масла двигателя, он стоит в картере, часто глючит и сам по себе, или если заедешь одной стороной на бровку. Его нужно заменить и все. Часто из под него подтекает масло.
Так что БСК тут ни причем.
Дюжина писал(а):
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит

У него наверное двиг 1,5 и кстати датчик износа колодок там тоже должен быть (или иже обрезанные провода ) но присутствовать должны.


Может комуто будет интересно: двигатель у меня точно 1,6 8кл никакого датчика под масляным фильтром нет, только какое то технологическое ухо. Следовательно глючил БСК, причем каждый раз давал звуковой сигнал и загоралась только масленка, глюк сам по себе исчез совсем. Причин не знаю может у кого еще было.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 17:09
Ответить с цитатой

А модель двигателя по техпаспорту в лом черкнуть тут, уважаемый?
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:28
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
А модель двигателя по техпаспорту в лом черкнуть тут, уважаемый?


хта 21112060241218, 1596 куб. см.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:22
Ответить с цитатой

eduard писал(а):
хта 21112060241218


Это идентификационные номер (VIN)! Графа "модель двигателя" сразу под графой "год выпуска". Very Happy

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:36
Ответить с цитатой

Сори, Эдуард, це ж Украiна!!!
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladPW



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 22:27
Ответить с цитатой

У отца загоралать периодически , теперь горит постоянно масленка на бороде. Отсоеднение провода не дает никаких результатов т.е. что подключен датчик, что нет - на БСК горит масленка. Вынимал датчик , прозванивал: при нахождении поплавка внизу - замыкает контакт, при нахождениие наверху - цепь разомкнута. На проводе подходящем к датчику напряжение 4,5 В.
ВОПРОС: схема работы данного датчика и БСК. Как отключить этот датчик в БСК.
Трубку датчика подгибал , но результата нет. Вроде и датчик рабочий- замыкает цепь в нижнем положении поплавка, и откуда напряжениие на проводе датчика, по идее он должен замыкаться на массу... короче темный лес....
Люди добрые, помогите хорошим советом или схемой работы.
Вернуться к началу
VladPW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:05
Ответить с цитатой

Тема старая, но всёже кто как борется с ентим зверем(датчиком уровня) на 1,5 16v???
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы