Страница 1 из 1
neprezent
Видел на форумё фото тёмно-красной машины (на белых дисках) с этими пружинами, никак не могу найти. Обладатель, отзовись.
Вопрос ко всем:
Какие аммо нужно ставить под -7см? Подойдёт ли Плаза Супер Тюнинг (+30% жёсткости и шток -3см)?
После долгих раздумийп пришёл к выводу, что нужно поставить пружины вперёд -7см (зелёные), а на зад -5см (жёлтые).
Хочу сказать, что в наших машинах комфорта не добиться так пусть хоть взгляд будет радовать и рулиться.
dima-apple
кеды глухаря
-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?
neprezent
adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?


Да вот хрен знает, тут кто чего говорит, а тот, кто не говорит ничего, тот ставит и ездит и радуется. Сам задолбался выбирать уже.
-7 см должно быть жесть, а не подвеска и аммо жёсткие, ход подвески не большой будет. Но я не ставил, не знаю, но думаю, что не будет.
dd112
adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?



да нету в этих "цветных" пружинах заявленного занижения
neprezent
dd112 писал(а):

adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?



да нету в этих "цветных" пружинах заявленного занижения


Судя по отзывам, есть такая "тема" и для пружин -5см (так же не занижают на заяленные минусы), поэтому надо ставить -7см, чтобы получить что-то около -5см. Получается, что так. Confused Confused Confused
neprezent
Нужно подвязывать перед и зад, если не резать пружины, а купить уже готовые с вышеуказанным занижением?
Alexei112
Зеленые очень жесткие и не дают -70 мм, сейчас у меня спрееди желтые резаные, а сзади 11 тоже резанные, так как желтые задние просели! Я буду менять пружины на Eibach или HR.
А клаксон НЕ СОВЕТУЮ!
кеды глухаря
Alexei112
машина на фото смотрится просто супер, а как зимой с таким клиренсом ездить, или в Москве терпимо?
у нас чуть снег выпадет - и всё, застрял. я уж про ледяные колеи не говорю.... :-(
Alexei112
На зиму я ставлю плазу суперспорт и проставку с 8й опорой, машина повыше становится
neprezent
2Alexei112
Ещё прошлым летом ты советовал Клаксон, как бюджетный вариант, а сейчас уже категорически нет.
Ты когда резал пружины по кругу, ты подвязывал подвеску?
Alexei112
Да советовал, пока задние не просели... Передние нормальные..пока. Ничего не подвязывал, у меня штоки короткие.
neprezent
Alexei112 писал(а):

Да советовал, пока задние не просели... Передние нормальные..пока. Ничего не подвязывал, у меня штоки короткие.


А сколько по времени и по пробегу проездил на них?
Alexei112
Передние 25 тысяч и еще стоят, а задние просели к 20ти
dd112
Еси не собираетесь продавать машину - купите нормальные пружины - тот же Айбах или ХР - у них хоть гарантия производителя миллион километров ....
RazzoR
Рулится она будет только на ровном асфальте. На кочках будет "ползать" по все стороны сразу. Пробои неизбежны.
Плюс - "Плаза" - г@$но.
Работать нормально не будет!
neprezent
RazzoR писал(а):

Рулится она будет только на ровном асфальте. На кочках будет "ползать" по все стороны сразу. Пробои неизбежны.
Плюс - "Плаза" - г@$но.
Работать нормально не будет!


Что будет работать из Плаз и Клаксонов?

Люди, мне грубо говоря пофиг на управляемость заниженной машины, она по-любому будет лучше стока, и ещё! ну мне нравится сам внешний вид машины. Хочу занижение. Только вот какой ценой.
Alexei112 писал(а):

Передние 25 тысяч и еще стоят, а задние просели к 20ти


Опоры какие?
Когда ты от переда по половине витка сверху и снизу отпиливал, как пружина встала? Болтается? Подвязывать надо? Загибать, греть края, наваривать что-то на край пружины...
Внешний вид твоей супер вот грубо говоря, такого же хочу добиться.
RazzoR
Наваривать уголок нужно. Иначе вываливаться будет. Проверено.
Плазы и Клаксоны - всё г@$но. Резать стандарт и делать СААЗ.
autoladaru
neprezent писал(а):

RazzoR писал(а):

Рулится она будет только на ровном асфальте. На кочках будет "ползать" по все стороны сразу. Пробои неизбежны.
Плюс - "Плаза" - г@$но.
Работать нормально не будет!


Что будет работать из Плаз и Клаксонов?

Люди, мне грубо говоря пофиг на управляемость заниженной машины, она по-любому будет лучше стока, и ещё! ну мне нравится сам внешний вид машины. Хочу занижение. Только вот какой ценой.
Alexei112 писал(а):

Передние 25 тысяч и еще стоят, а задние просели к 20ти


Опоры какие?
Когда ты от переда по половине витка сверху и снизу отпиливал, как пружина встала? Болтается? Подвязывать надо? Загибать, греть края, наваривать что-то на край пружины...
Внешний вид твоей супер вот грубо говоря, такого же хочу добиться.



Перечитай соседние темы сначала и фсё поймёшь сам, тем более и тут всё почти разжевали:
- Клаксоны не дают заявленного занижения и на качество есть нарекания, но стоят 1500 руб за 4 шт !
- импорт стоит в 3- 3.5 раза дороже, но заявленные характеристики выдаёт
- хочешь просто реального занижения, а не управляемости - ставь не обрезая штоки. (правда ресурс стоек сократится)
- хочешь на таком занижении реально работающую подвеску - режь штоки, переноси подпружинники и т.д......
- стойки с коротким штоком делает помоему только Плаза(самая короткая модификация - Супер Спорт - 50мм, + 30 % жёсткости от стока) На качество тоже много нареканий.

Изначально хотел себе Клаксон жёлтый + Супер Спорт, но не срослось, не смогли привезти. Скоро будет Плаза Спорт на стоковых пружинах. По поводу занижения- немного пересмотрел своё мнение. Если всёж захочу, то обрежу штоки и поставлю ХР или Эйбахи заниженные.
neprezent
autoladaru писал(а):

Изначально хотел себе Клаксон жёлтый + Супер Спорт, но не срослось, не смогли привезти. Скоро будет Плаза Спорт на стоковых пружинах. По поводу занижения- немного пересмотрел своё мнение.


Пришёл примерно к такому же!
Кто ездил на таком комплекте?
Бомбила
adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?


не будет
Бомбила
adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?


не будет
Бомбила
клаксон разный бывает. у меня -7 с толстым витком! у них еще последнимйвиток в конце не закручен до конца и цепляет в стаканкане при повороте руля(спиливать надо)!
+
Плаза спорт тюнинг -3 и сс-20 спорт(красные).
Все нормально работает, ниче не пробивает!
Правда в мороз плаза молотила не кисло, замерзала наверно.

Если клаксон нового образца, то у не го нет этого краешка и он тоньше почемуто, то с ним проблема будет. с ним плаза пробивается на каждой кочке и ездить совсем не приятно!

Советы про HR на лшюбителя. у дрега стоят разницы не вижу.+ у меня значительно ниже!
neprezent
Бомбила писал(а):

клаксон разный бывает. у меня -7 с толстым витком! у них еще последнимйвиток в конце не закручен до конца и цепляет в стаканкане при повороте руля(спиливать надо)!
+
Плаза спорт тюнинг -3 и сс-20 спорт(красные).
Все нормально работает, ниче не пробивает!
Правда в мороз плаза молотила не кисло, замерзала наверно.

Если клаксон нового образца, то у не го нет этого краешка и он тоньше почемуто, то с ним проблема будет. с ним плаза пробивается на каждой кочке и ездить совсем не приятно!

Советы про HR на лшюбителя. у дрега стоят разницы не вижу.+ у меня значительно ниже!


Сфоткай свой агрегат
autoladaru
neprezent писал(а):

autoladaru писал(а):

Изначально хотел себе Клаксон жёлтый + Супер Спорт, но не срослось, не смогли привезти. Скоро будет Плаза Спорт на стоковых пружинах. По поводу занижения- немного пересмотрел своё мнение.


Пришёл примерно к такому же!
Кто ездил на таком комплекте?



На этой неделе скорее всего отпишусь как поставлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы