ST112 писал(а):НЕ МЫТЬ!!!
Уже бегу с работы поэтому кратко опыт знакомого на 10-ке:Помыл-Выбило проводок из гофры -Коротыш- уронили саморез- Смерть ГРМ ремня+выбоины на шкиве колена - пока снимали погнули крышку масл насоса- Не заметили что перегорела лампочка давления масла(видать давно но свою роль сыграла)- Улитка в масл насосе перкрылась вмятиной с внешней стороны - Давления масла не хватило-Пендык-перегрев двигателя+клин колена. Длинее не могу убежал если интересно кому завтра более подробно.
при чем тут мыть?!ST112 писал(а):НЕ МЫТЬ!!!
Уже бегу с работы поэтому кратко опыт знакомого на 10-ке:Помыл-Выбило проводок из гофры -Коротыш- уронили саморез- Смерть ГРМ ремня+выбоины на шкиве колена - пока снимали погнули крышку масл насоса- Не заметили что перегорела лампочка давления масла(видать давно но свою роль сыграла)- Улитка в масл насосе перкрылась вмятиной с внешней стороны - Давления масла не хватило-Пендык-перегрев двигателя+клин колена. Длинее не могу убежал если интересно кому завтра более подробно.
Причем сдесь мойка двига???????
ИМХО сердце мафыны далжно быть чистым :cool: , сколько мыл себе ина мойке и сам, и други постойняк моют, все нормуль [/u][/i][/b]Shagrat писал(а):Причем сдесь мойка двига???????
На самом деле, если знакомый му*ак то причем здесь мойка?dvch писал(а):пока , как я понимаю, надо закрыть следующее:
- сирену сигналки
- ДМРВ
- генератор
Закрывать желательно
ДМВР снеми вместе с коробкой воздушного фильтра, и доступ лучше будет к КПП и правому боку мотора. После мойки желательно продуть датчики/разьемы сжатым воздухом и дать хоть немного просохнуть. Мыть разумеется теплый двигатель, но НЕ ГОРЯЧИЙ.dvch писал(а):вообще, в этой теме хотелось бы увидеть дельные советы как эту самую мойку двинателя, а так же остального подкопотного простагства произвести с наименьшим риском поломок ..
конкретно, вопрос, какие датчики, агрегады надо обязательно закрытвать , как и чем это лучше делат
пока , как я понимаю, надо закрыть следующее:
- сирену сигналки
- ДМРВ
- генератор
Берешь щетку с длинной ручкой, керосин или соляру, ведро. Моешь снаружи где видно, затем смываешь водой остатки грязи. Струей мыть необязательно. Вытираешь сухой тряпкой двигло, ВД брызгаешь на контакты и разъемы. Все.kanav521 писал(а):В принципе сам вопрос. Только у меня 16 кл. если снять крышку то вода попадет в свечные колодцы, а маслоналивная горловина вся в масле
Пришлось пом?ть свой. Кокда снял пластиковую накладку (ну где написано LADA 16 Valve) то ахнул, маслозаливная крышка прохудилась и маслицо пыплёскивалось на высоковольтные провода, топливную рампу, короче засрало двигло . Купил новую крышку, и средство для мойки двигателя.
Процедура мойки.
1. Самое главное обратите внимание, пластиковая наклака крепится барашками на шпильках шпильки эти не выкручивайте полностью особенно на ресивере, так как через резьбовое отверстие шпильки попадёт вода в двигатель!!!.
Закрыл прочным кульком ГЕНУ, ДМРВ, снял АКУ батарею, закрыл кульком сирену.
2. Снял высоковольтнве провода почистил их от масла и грязи
3. Поставил ВВ провода в свечные колодца но на модуль не сажал и отвёл их в сторону лобового стекла чтоб вода на контакты не попала.
4.И средством для из балончика для мойки двигателя, распылял на загрязнённые участки (двигатель должен быть ТЁПЛЫМ) но не ГОРЯЧИМ что руку можна обжечь!.
5. Подождал минут 10, потом осторожно смыл маленькой струёй воды, но НЕ НАПОРОМ и тем более ВЕДРОМ!
6. Можно также смывать ёмкостью для садоводов (типа ручных распылителей воды).
Двигатель засиял чистотй , было видно как стекает всякая срань на поддон.
7. Нанёс средство также на коробку передач.
8. Снял кульки, подключил провода, защитную крышку.
После было 2 неприятных момента.
1. На радостях незатянул клему АКБ (перепугался, почему машинка не заводится ) но быстро понял в чём дело, подтянул клему. Машинка завелась с полоборота .
2. Надо было снять защитный поддон а то вся грязь на нево стекла
PS. После всех процедур заметил что реже стал включатся вентилятор радиатора
Результатом остался доволен