Страница 2 из 5
IVO
Доверять двигатель мойщикам - никогда! Сам всегда мыл, мою и буду мыть и только керхером. Никогда ничего из-за мойки не ломалось. На чистый движок просто приятно смотреть, даже если с ним и делать ничего не надо :grin:
kritic
+1 надо мыть и ухаживать за мотором тоже не только внешней!надо сначало попрыскать средством для мотора чистки на заведеную машину и мыть по техоньку!!
ЮрасикNEW
ИМХО грязный двигатель создает почву для нарушения работы электроники (грязь, сырость, нарушение или наоборот появление поверхностной проводимости из за грязевых отложений) да и самому неприятно, когда не видно сколько у тебя тосола в расширительном бачке, тормозуха есть ли, противно за маслянные щупы взяться, особенно коробочный, в общем лишний раз открыть двигательный отсек стыдно перед самим собой Very Happy.
Но впрочем год свиньи на дворе... Smile
_Саня
Мою каждые 3-4 месяца (на мойке), закрываю сирену от сигналки и прошу не заливать генератор. Всё ок.
Хотя на мойке висит объявление, они мол не несут ответственности за возможные проблемы после мойки двигателя Very Happy
aillant
Двигатель - сердце машины, и следить за его состояние как внешним так и внутренним достаточно важно!
А тот кто говорит, что нет времени на это просто пофигист и живет по принципу "хороший стук на ружу сам вылезет"! Время же самому помыться есть, наверное, и скорее всего не раз в пол года Very Happy ! Так что все зависит от хозяина, хороший хозяин даже незадумывался бы над вопросом "мыть или не мыть", а задумался бы как правильно мыть!
Eddard Stark
Мыли мне движок, когда вынули его из машины. А так никаких моек.
ASPIRIN
целый год отъездил, двигло как с завода, чистый весь.
ST112
НЕ МЫТЬ!!!
Уже бегу с работы поэтому кратко опыт знакомого на 10-ке:Помыл-Выбило проводок из гофры -Коротыш- уронили саморез- Смерть ГРМ ремня+выбоины на шкиве колена - пока снимали погнули крышку масл насоса- Не заметили что перегорела лампочка давления масла(видать давно но свою роль сыграла)- Улитка в масл насосе перкрылась вмятиной с внешней стороны - Давления масла не хватило-Пендык-перегрев двигателя+клин колена. Длинее не могу убежал если интересно кому завтра более подробно.
Банифаций
ST112
Это рок по жизни или не повезло?
МЫЛ, МОЮ И БУДУ МЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D
Христофор Бонифатыч
ST112 писал(а):

НЕ МЫТЬ!!!
Уже бегу с работы поэтому кратко опыт знакомого на 10-ке:Помыл-Выбило проводок из гофры -Коротыш- уронили саморез- Смерть ГРМ ремня+выбоины на шкиве колена - пока снимали погнули крышку масл насоса- Не заметили что перегорела лампочка давления масла(видать давно но свою роль сыграла)- Улитка в масл насосе перкрылась вмятиной с внешней стороны - Давления масла не хватило-Пендык-перегрев двигателя+клин колена. Длинее не могу убежал если интересно кому завтра более подробно.


при чем тут мыть?!
Siers.
У меня ещё есть нива 21213 моторный отсек мыл и не раз.. вместе с геной..
Люблю знаете ли погонять по бездорожью... моторный отсек как и вся машина покрывается БОольшим слоем грязи.. машина прошла уже 130тысеч.. гена родной помпу менял 1 раз где-то на 60 тысячах. так что думаю нечаво страшного не произойдёт если помыль мотор..! На 2112 ещё не разу не мыл.. небыло надобности. Летом собираюсь помыть , стало много песка. Как в песочнице Smile
ST112
банифаций
Не повезло + спешка:

Василий Пупкин писал(а):

при чем тут мыть?!


Вообще этот знакомый любитель двиг помыть - и в очередной раз после помывки струей выбило провода что на форсунки из гофры, со временем перетёрло об рег-р давления в рампе и стало коротить. Пока искал где коротыш решил проверить давление в рампе сунул саморез (что было под рукой) в золотник на рампе-он у него упал. Искать он его не стал Shocked ,а саморз благополучно в ГРМ и закатился Very Happy . Далее всё понятно с зубчаткой колена. Начал её снимать, а та прикипела за 9 лет - вобшем 2 погнутых съемника проблему не решили осталось молоток + монтажка. Пока колотил пробил крышку масл. насоса. Шестерню колена поменяли дырку заклеили (как оказалось потом вмятина с дырой оказалась в канавке улитки насоса и клеем+вмятиной перекрыло эту улитку Confused даления масла стало не хватать). Так вот капиталка приключилась из-за сгоревшей лампочки давл масла, кот мой знакомый (расп-яй) не заметил и видимо давно без неё спокойно ездил. Итог понятен : синее колено, провернутые вкладыши итд Mad .
Сам мою раз в год по весне когда на улице всё высохнет очень аккуратно и даю после этого хорошо просохнуть. После проверяю все ли на том месте где находилось до мойки. Зная о качестве проводки и сборки различных уплотнителей в разъемах думаю что чаще мыть не стоит, если конечно грязь там не кусками и не на ралли по грязюке катаетесь. Very Happy . но это уже отдельный разговор 8-) , У меня за год грязи немного под капотом копится.
Shagrat
ST112 писал(а):

НЕ МЫТЬ!!!
Уже бегу с работы поэтому кратко опыт знакомого на 10-ке:Помыл-Выбило проводок из гофры -Коротыш- уронили саморез- Смерть ГРМ ремня+выбоины на шкиве колена - пока снимали погнули крышку масл насоса- Не заметили что перегорела лампочка давления масла(видать давно но свою роль сыграла)- Улитка в масл насосе перкрылась вмятиной с внешней стороны - Давления масла не хватило-Пендык-перегрев двигателя+клин колена. Длинее не могу убежал если интересно кому завтра более подробно.



Причем сдесь мойка двига??????? Surprised

ИМХО сердце мафыны далжно быть чистым :cool: , сколько мыл себе ина мойке и сам, и други постойняк моют, все нормуль Very Happy [/u][/i][/b]
Gloom
Shagrat писал(а):

Причем сдесь мойка двига???????


На самом деле, если знакомый му*ак то причем здесь мойка?
ST112
Ещё раз для особо понятливых - ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ. И поговорка есть такая вода и камень точит Very Happy :cool: . И если нет под капотом кусков грязи и масла по всему подкапотному пр-ву нехера там водой поливать! тем более химией. Просто не стоит носится по лужам как угорелым гонсчегам. А ежели суфрожил по грязи как на джипе носится так и нечего спрашивать мыть - не мыть! А история знакомого - так, гротеск на тему очень чисто (он раз в неделю его кархачил) тоже плохо.
Банифаций
Сегодня в гараже у знакомого снял пластмассовую крышку с двигла и всё кёрхером помыл как следует, даже генератор облил по полной!!! Всё работает Very Happy КАКОЙ ЕЩЁ ПРИМЕР ПРИВЕСТИ? Very Happy Very Happy Very Happy
dvch
вообще, в этой теме хотелось бы увидеть дельные советы как эту самую мойку двинателя, а так же остального подкопотного простагства произвести с наименьшим риском поломок ..

конкретно, вопрос, какие датчики, агрегады надо обязательно закрытвать , как и чем это лучше делат

пока , как я понимаю, надо закрыть следующее:

- сирену сигналки
- ДМРВ
- генератор
GVG
dvch писал(а):

пока , как я понимаю, надо закрыть следующее:

- сирену сигналки
- ДМРВ
- генератор


Закрывать желательно
ДМВР снеми вместе с коробкой воздушного фильтра, и доступ лучше будет к КПП и правому боку мотора. После мойки желательно продуть датчики/разьемы сжатым воздухом и дать хоть немного просохнуть. Мыть разумеется теплый двигатель, но НЕ ГОРЯЧИЙ.
Mad Vaz
Мою двигатель каждый раз когда мою машину ни чего не закрываю(мою керхером).Для начала сбиваю пыль потом активной пены немного и все смываю.Результат:чиситота и красота(двигатель работает ровно без косяков) 4 раза в месяц и ни чего страшного в этом не вижу.
P.S.Если руки растут от куда надо проблем не будет,а если нет можно и открывая капот машину сломать. Very Happy
Oleg_e
dvch писал(а):

вообще, в этой теме хотелось бы увидеть дельные советы как эту самую мойку двинателя, а так же остального подкопотного простагства произвести с наименьшим риском поломок ..

конкретно, вопрос, какие датчики, агрегады надо обязательно закрытвать , как и чем это лучше делат

пока , как я понимаю, надо закрыть следующее:

- сирену сигналки
- ДМРВ
- генератор



Берешь щетку с длинной ручкой, керосин или соляру, ведро. Моешь снаружи где видно, затем смываешь водой остатки грязи. Струей мыть необязательно. Вытираешь сухой тряпкой двигло, ВД брызгаешь на контакты и разъемы. Все.
lab
... мыл двигатель в поисках возможных подтеков (двиг за шесть лет не мылся ни разу, поэтому было непонятно откуда грязь и решилась ли проблема заменой сальника штока выбора передач)
... удивило то, что мойщик настоял на том, что ничего закрывать не надо (только сирену сигналки), нафигачил керхером пены по самое небалуйся и через минут пять все смыл тем же керхером.. Думал, пипец - не заведется, однако все нормально - завелась ..
Я бы лично закрыл все таки генератор и СНЯЛ ДМРВ с фильтром - действительно удобнее мыть... ИМХО
GVG
lab писал(а):

СНЯЛ ДМРВ с фильтром


Отверстие в гофре надо будет не забыть закрыть, а то можно туда много воды налить, гидроудар будет.
Laugh
Раз в год в начале лета мою керхером предварительно побрызгав из баллона какой то спец. дрянью. Ничего никогда не закрывал ибо используя очиститель все очень легко смывается и распылять туда много воды нет необходимости. Хотя приятель мой как то тоже решил помыть двиг. безжалостно поливал он его минут тридцать, особо не беспокоясь что гену зальет и прочее хозяйство, удивительно, но все завелось с пол тыка.
E95
kanav521 писал(а):

В принципе сам вопрос. Только у меня 16 кл. если снять крышку то вода попадет в свечные колодцы, а маслоналивная горловина вся в масле



Пришлось пом?ть свой. Кокда снял пластиковую накладку (ну где написано LADA 16 Valve) то ахнул, маслозаливная крышка прохудилась и маслицо пыплёскивалось на высоковольтные провода, топливную рампу, короче засрало двигло Sad . Купил новую крышку, и средство для мойки двигателя.
Процедура мойки.
1. Самое главное обратите внимание, пластиковая наклака крепится барашками на шпильках шпильки эти не выкручивайте полностью особенно на ресивере, так как через резьбовое отверстие шпильки попадёт вода в двигатель!!!.
Закрыл прочным кульком ГЕНУ, ДМРВ, снял АКУ батарею, закрыл кульком сирену.
2. Снял высоковольтнве провода почистил их от масла и грязи
3. Поставил ВВ провода в свечные колодца но на модуль не сажал и отвёл их в сторону лобового стекла чтоб вода на контакты не попала.
4.И средством для из балончика для мойки двигателя, распылял на загрязнённые участки (двигатель должен быть ТЁПЛЫМ) но не ГОРЯЧИМ что руку можна обжечь!.
5. Подождал минут 10, потом осторожно смыл маленькой струёй воды, но НЕ НАПОРОМ и тем более ВЕДРОМ!
6. Можно также смывать ёмкостью для садоводов (типа ручных распылителей воды).
Двигатель засиял чистотй Very Happy , было видно как стекает всякая срань на поддон.
7. Нанёс средство также на коробку передач.
8. Снял кульки, подключил провода, защитную крышку.
После было 2 неприятных момента.
1. На радостях Very Happy незатянул клему АКБ (перепугался, почему машинка не заводится ) Sad но быстро понял в чём дело, подтянул клему. Машинка завелась с полоборота Very Happy .
2. Надо было снять защитный поддон а то вся грязь на нево стекла Sad
PS. После всех процедур заметил что реже стал включатся вентилятор радиатора Very Happy
Результатом остался доволен Very Happy Very Happy Very Happy
Rousel
Никогда не мыл, помыл перед продажей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы