НЕ МЫТЬ!!!
Уже бегу с работы поэтому кратко опыт знакомого на 10-ке:Помыл-Выбило проводок из гофры -Коротыш- уронили саморез- Смерть ГРМ ремня+выбоины на шкиве колена - пока снимали погнули крышку масл насоса- Не заметили что перегорела лампочка давления масла(видать давно но свою роль сыграла)- Улитка в масл насосе перкрылась вмятиной с внешней стороны - Давления масла не хватило-Пендык-перегрев двигателя+клин колена. Длинее не могу убежал если интересно кому завтра более подробно.
при чем тут мыть?!
НЕ МЫТЬ!!!
Уже бегу с работы поэтому кратко опыт знакомого на 10-ке:Помыл-Выбило проводок из гофры -Коротыш- уронили саморез- Смерть ГРМ ремня+выбоины на шкиве колена - пока снимали погнули крышку масл насоса- Не заметили что перегорела лампочка давления масла(видать давно но свою роль сыграла)- Улитка в масл насосе перкрылась вмятиной с внешней стороны - Давления масла не хватило-Пендык-перегрев двигателя+клин колена. Длинее не могу убежал если интересно кому завтра более подробно.
Причем сдесь мойка двига???????
пока , как я понимаю, надо закрыть следующее:
- сирену сигналки
- ДМРВ
- генератор
вообще, в этой теме хотелось бы увидеть дельные советы как эту самую мойку двинателя, а так же остального подкопотного простагства произвести с наименьшим риском поломок ..
конкретно, вопрос, какие датчики, агрегады надо обязательно закрытвать , как и чем это лучше делат
пока , как я понимаю, надо закрыть следующее:
- сирену сигналки
- ДМРВ
- генератор
СНЯЛ ДМРВ с фильтром
В принципе сам вопрос. Только у меня 16 кл. если снять крышку то вода попадет в свечные колодцы, а маслоналивная горловина вся в масле
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы