Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полный привод на матреху. Реально ли?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Полный привод на матреху. Реально ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:23
Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLoud



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:26
Ответить с цитатой

Почитай ЗР последний. Там что то было про полный привод на десятку.
Вернуться к началу
McLoud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:32
Ответить с цитатой

Mr_Smith писал(а):
полный привод на матреху

А ей он нужен?
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:36
Ответить с цитатой

McLoud писал(а):
Почитай ЗР последний. Там что то было про полный привод на десятку.


О полноприводной версии ?Лада-Калина? и её перспективах. Это не про нас
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:38
Ответить с цитатой

ИМХО, это того не стоит!
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:39
Ответить с цитатой

Mr_Smith писал(а):
Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?

Начнем с того, что целесообразность такого... гм... очень сомнительна. Smile
Самому не сделать - это точно.
Выпускался вроде мелкой серией полноприводной универсал ВАЗ 2111 на базе узлов Нивы (Тарзан кажется?). Так что теоретически вроде можно. Но вот нужно ли?...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:39
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Mr_Smith писал(а):
полный привод на матреху

А ей он нужен?


Мне нуже. Ей не занаю... Думаю будет не против... Very Happy
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:41
Ответить с цитатой

Mr_Smith писал(а):
Думаю будет не против...
Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:54
Ответить с цитатой

Mr_Smith писал(а):
Genri писал(а):
Mr_Smith писал(а):
полный привод на матреху

А ей он нужен?


Мне нуже. Ей не занаю... Думаю будет не против... Very Happy


Ну дык она и от ABS с EBD не отказалась бы... Чего ж тянуть - вперед!!! Делов-то Smile

_________________
... с уважением.
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 17:55
Ответить с цитатой

Еще бегают по дорогам 2-е Гольфы, с запаской сзади.. Приподнятые? я так понимаю полный привод обеспечивается через муфту?. Это то что сделали на 2111-06-03 если я не ошибаюсь, этакий элроуд? Я вот думаю? а не попробовать поставить такую муфту?Rolling Eyes
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Chip=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 18:17
Ответить с цитатой

Народ переделывал 99. Ставили коробку от VW Golf Syncro, задний редуктор от него-же, из чего лепили подвеск не помню. В принципе повторимо на матрехе
_________________
to finish first you first must finish (с)
Вернуться к началу
-=Chip=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 18:23
Ответить с цитатой

-=Chip=- писал(а):
Народ переделывал 99. Ставили коробку от VW Golf Syncro, задний редуктор от него-же, из чего лепили подвеск не помню. В принципе повторимо на матрехе


То есть, берем VW Golf Syncro и всю ходовую перекидываем себе? Smile
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 18:24
Ответить с цитатой

Mr_Smith

Я себе тоже купил бы полноприводной универ, такой как в зр тестили, правда есть у него недостатки...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Chip=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 18:40
Ответить с цитатой

Mr_Smith писал(а):

То есть, берем VW Golf Syncro и всю ходовую перекидываем себе? Smile

Типа того. Под коробку переходник делать придется, и привода

_________________
to finish first you first must finish (с)
Вернуться к началу
-=Chip=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 18:47
Ответить с цитатой

-=Chip=-
Скорее всего полноприводную 2111 делать не будут... переключились на Калину...
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 20:28
Ответить с цитатой

вам привод нужен , а мне съемные педали....
чтобы хоть не полноприводную не угнали..

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 20:40
Ответить с цитатой

Полный привод на десятке уместен только для езды по скользкой дороге для повышения безопасности (для этого и делается полный привод на ино-не-джипах, в основном с использованием вискомуфты). Из десятки джип не получится - мал дорожный просвет и велики свесы бамперов. В принципе сделать реально, но это все влетит в копеечку со снижением надежности машины.ИМХО.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:10
Ответить с цитатой

Игра не стоит свеч...
На скользкой дороге даже полностью стоковая десятка и так обладает большим запасом устойчивости и отличается не азартным, зато вполне надежным и предсказуемым поведением. Особенно если водитель не лох... а лоху и полный привод не поможет.
Собственно по теме:
1. Сделать можно на агрегатах VW Golf Syncro.
2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.
4. Упадет динамика, возрастет расход топлива.
5. Надежность такого полного привода (в плане поведения на пределе) тоже весьма иллюзорна. В нормальных условиях машина практически переднеприводная, на заднюю ось идет не более 2% момента. Вискомуфта срабатывает с запазданием. Короче говоря, резкая и не в попад смена характера управляемости автомобиля с передне- на полноприводный в момент заноса только повредит. Настоящую уверенность может дать только постоянный полный привод с дифференциалом типа Torsen.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 08:58
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Игра не стоит свеч...
На скользкой дороге даже полностью стоковая десятка и так обладает большим запасом устойчивости и отличается не азартным, зато вполне надежным и предсказуемым поведением. Особенно если водитель не лох... а лоху и полный привод не поможет.
Собственно по теме:
1. Сделать можно на агрегатах VW Golf Syncro.
2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.
4. Упадет динамика, возрастет расход топлива.
5. Надежность такого полного привода (в плане поведения на пределе) тоже весьма иллюзорна. В нормальных условиях машина практически переднеприводная, на заднюю ось идет не более 2% момента. Вискомуфта срабатывает с запазданием. Короче говоря, резкая и не в попад смена характера управляемости автомобиля с передне- на полноприводный в момент заноса только повредит. Настоящую уверенность может дать только постоянный полный привод с дифференциалом типа Torsen.

+1, теоретически всё так.
хотя покататься на такой хотелось бы Smile
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 13:21
Ответить с цитатой

Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности применения на матрешках ГУСЕНИЧНОГО ХОДА Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 13:57
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Mr_Smith писал(а):
Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?

Начнем с того, что целесообразность такого... гм... очень сомнительна. Smile
Самому не сделать - это точно.
Выпускался вроде мелкой серией полноприводной универсал ВАЗ 2111 на базе узлов Нивы (Тарзан кажется?)..

Точно, был такой. Ещё была разработка с огромными колёсами - сейчас не могу фото найти...
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 13:57
Ответить с цитатой

Тест полноприводной 2111
http://www.autoreview.ru/first_m/num109/vaz2111.htm
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 15:56
Ответить с цитатой

Всем громадное спасибо за ответы и высказывания? :cool: Есть над чем подумать? 8-) . Хотелось взять свою 12-ку и переделать, а не покупать что-то новое?
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 16:24
Ответить с цитатой

Вполне возможная и давно решенная ВАЗом проблема.
"На базе ВАЗ 21106 с двухлитровым опелевским мотором по схеме "Гольфа Синкро". К коробке пристыковали двухступенчатый угловой редуктор, снимающий крутящий момент с хвостовика корпуса дифференциала. Принципиальное отличие от "самоделок" - вторая ступень редуктора (поднимает обороты карданной передачи в 3,9 раза, что позволило уменьшить величину крутящего момента карданной передачи на ту же величину, соответственно снизить нагрузки на ее элементы, в итоге уменьшить их размерность и цену). Колея такой десятки была на 30 мм шире. Задний редуктор сделан на базе переднего редуктора Нивы.
В итоге получился серийный прототип (выпускается ВАЗ под заказ) ВАЗ-2116-04."
(?3 (909) "ЗР" март 2007г.)


Такие же прототипы есть на 2112, калину. Подробнее в 3 номере ЗР за этот год (сижу читаю) Smile .

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 16:32
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.


Коль, в принципе ты был прав на счет базы Гольфа, но разработка осуществлена именно КБ ВАЗ, а такие десятки у нас по Самарской области катаются уже лет 5 как (в ГИБДД пяток есть). Просто база шире и надбровные арочные дуги обвеса, а так даже клиренс такой же на глаз, ну и жрут бензин как Шнива. Изменению подвергся только силуэт днища

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы