Страница 1 из 1
Yaffet
Доброго времени суток.

Такая проблема - при включении зажигания горит лампа STOP в комбинашке на низкой панели. После пуска двигателя гаснет. В чем может быть проблема? Где искать причину?

Вроде-бы все нормально, после пуска все лампы гаснут. Всё оборудование работает нормально.
снусмумрик
гы....да вы батенька совсем не читаете стандартные книжонции которые дает наш добрый автоваз..... СТОП загорается в 3 случаях:
1. низкое давления масла.
2. Низкий уровень тормозной жидкости с бачке.
3. "Поднят Ручник"

в твоём случае при неработающем двигателе давления в системе смазки нет ->лампа горит, двигатель заработал-> давление есть и лампа ссоответственно не горит.
Тимыч
Laughing Laughing Laughing
а у меня чек горит Laughing Laughing Laughing
Sanya P
снусмумрик писал(а):

гы....да вы батенька совсем не читаете стандартные книжонции которые дает наш добрый автоваз.....



Yaffet
Почитай здесь контрольные приборы
Monk-SPb
Да вроде как нет проблемы, кроме сгоревшей контрольной лампы уккумулятора (тоже должна гореть при включенном зажигании). А если на ручник поставишь, еще две загореться должны. Главное, чтобы после запуска автомобиля все гасли Smile
Yaffet
Sanya P писал(а):



Почитал, однако. В книге "Ремонт без проблем" и на диске "Ремонт и эксплуатация автомобиля" нет описания такой проблемы.

Лампочка уровня тормозной жидкости не горит (уровень визуально в норме, выкручивалась пробка - уровень горит, закручивалась - гаснет, на STOP никакого влияния), концевик стояночного тормоза отсутствует.

При низком давлении масла горит контрольная лампа давления, одна, без стопа (раньше так было). А теперь горят вместе. Или пороги срабатывания для контрольной лампы и табло STOP разные? Смешно.

Контрольная лампа разряда аккума тоже горит и как положено после пуска гаснет.
Тимыч
так все нормально.
у меня так же....горит одновременно с масленкой.....потом гаснет....
Yaffet
Тимыч писал(а):

так все нормально.



Но ведь раньше так не было, не раздражала эта яркость!!!!

И потом стремно. Можно и не узнать, когда она по настоящему загорится, когда действительно проблема возникнет.
Тимыч
ты же говоришь что она при заведенном двигателе гаснет?
Если да то так и должно быть.
Поему не горела раньше хз...у меня при включенном зажигании тоже горит....горит вместе с масленкой всегда...
Yaffet
Тимыч писал(а):

так и должно быть



Конечно, если сравнивать чек на ВП и STOP на НП, то у меня намного поярче иллюминация. Её не было, и я её не хочу. Будем думать....
Сергей 22
Так и должно быть
Yaffet
ОБЪЯСНЯЮ!!!! НЕ БЫЛО ТАКОГО И ЭТО БЫЛО НОРМАЛЬНО. А ТО ЧТО СЕЙЧАС - ЭТО ДЛЯ МЕНЯ НЕНОРМАЛЬНО.

Сергей 22 писал(а):

Так и должно быть



Тогда объясните, почему раньше не горела!!!!
vladimirl1
так должно быть
Moby
Yaffet писал(а):

ОБЪЯСНЯЮ!!!! НЕ БЫЛО ТАКОГО И ЭТО БЫЛО НОРМАЛЬНО. А ТО ЧТО СЕЙЧАС - ЭТО ДЛЯ МЕНЯ НЕНОРМАЛЬНО.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Mad_dy
мужик не гони это нормально!!!!!!!!!!! знак STOP ГОВОРИТ О том что движение не безопасно в этот момент!!!! когда машина не заведина движение не безопасно!!!!!! а если у теа не горело раньше вот это проблема!!!!! может дето контакт отходил!
Mad_dy
пардон " не заведина"!!!!!
Monk-SPb
Mad_dy писал(а):

пардон " не заведина"!!!!!


К чему извинения? Если к ошибочному написанию слова заведена, то оно так с ошибкой и осталось Smile А по сабжу все правильно сказано Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы