Страница 1 из 2
Duffer
Машина с каких-то пор начала жрать тосол нещадно (2.5 литра за два-три дня) - пару раз перегревал двиг. За последние несколько дней начал замечаться явно нездоровый пар из выхлопной трубы. Причем при перегазовке парит ваще сильно, аж дымовая завеса ставится Smile
Прокладка ГБЦ? Или что еще может случиться???
Motistuta
щуп то смарел маслянный? Чё на нём?
похоже конечно что в двиг попадает, но варианты и с патрубками и с целостностью бачка расширительного надо проверить
Crio
ах чорт.... так и хочется сказать "ВСЁ ХАНА сдавай в металлолом!!!"
какого года? скоко пробег?
тосол не сливается ли у тебя в двигатель?
denisch
Duffer писал(а):

перегазовке парит ваще сильно, аж дымовая завеса ставится


если белый то хана. прокладке кирдык
Duffer
дым белый
на щупе масло вроже как стандартной консистенции хотя уровень не поднялся - если бы тосол сливался в двиг - я
97 год пробег 175000
скока может вылезти замена прокладки, не могло ли повести башку, как это выявить?
Boriskin
недавно тут цифру озвучивали
3700 вся работа
ну вот в районе 4 тык
на щупе должна быть белая эмульсия
или на крышке
Motistuta
Duffer
если бы в двиг то куча пузырей на щупе былобы и эмульсия. Не спутал бы. Если такова нет то ищи ещё чоньть
HICOM
Duffer писал(а):

97 год пробег 175000


дайбох каждому стока накрутить, думаю вскрытие покажет.....
Сергей 22
Прокладка ГБЦ. Меняй скорее
G-Unit
Duffer

Ни чего смертельно в твоей проблеме нет!
Для начала разберись в какой цилиндр тосол попадает - самый простой способ - на горячем двигле свеги выкрутить и посмотреть на какиой белый налет есть в тот цилиндр и течет тосол.

Едешь к умельцу в гаражный кооператив. Он тебе снимат головку блока цилиндров и проверяет её на трешены и неровности!
Дальше головку либо новую ставишь либо старую фризеровать везешь - чтоб уж наверняка всё было з...........

Ставишь новую прокладку ГБЦ.
И если у всёх кто в этом процесе участвовал руки росли откуда надо-
НАСЛАЖДАЕШЬСЯ ЕЗДОЙ!

P.S. Батя мой у себя на 21043 такую операцию проводил недели 3 назад - все работы вместе в фризеровкой обошлись в 900р+ почти новая головка с разборки 1000р.
sLonic
G-Unit писал(а):

- все работы вместе в фризеровкой обошлись в 900р+ почти новая головка с разборки 1000р.



коммунизм...
8-) а зачем новая голован я нифкурилл.. 8-)
Boriskin
ну типо фдрух бошку повело
Motistuta
Duffer писал(а):

скока может вылезти замена прокладки, не могло ли повести башку, как это выявить?


если голову не повело то замена 2200+ расходники
sLonic
Boriskin писал(а):

ну типо фдрух бошку повело



фкурилл... 8-) 8-) 8-)
это ж как надо греть шобы повело Shocked нифкурилл 8-) 8-) 8-)
Kirill111
Че там бошку то снимать? На пару часов делов самому. Не должно это больше 1500 рублей стоить никак. 8-)
Петруха
менял сию прикладку в конце февраля, вышло 2200 + расходники, всего около 3000р. про голову говорили если повело то 700 фрезеровка. 8-)
ПыСы: Motistuta привеД 8-)
Сергей 22
Да прогарела прокладка и все. ИМХО ничего с башкой делать не надо. Просто менять прокладку и все.
Duffer
Третий день эксперимента

Сегодня нашел белую эмульсию на крышке и повысившийся уровень масла в картере... Утром, вытащив шщуп, увидел на нем абсолютно ужасающую желеобразную субстанцию. После прогрева субстанция стала напоминать масло более менее Smile
машина начала троить.
Выкрутил все свечи - из первого горшка попер пар.
Поставил новую свечу, жду перекупа...
Витяй
У меня похожий случай в соседней ветки. Завтро в сервис на ремонт. Если интересно то потом отпишусь чё по чём :cool:
Duffer
Ага тока я скидывать так буду - ремонтировать уже надоело
Тимыч
Duffer
кому то повезет Smile Smile
Duffer
перекуп берет
отшаманит и продаст.
я ему скидку еще 3 рубля накидываю
Serg13rus
В январе у меня была тоже такая проблема - пробило прокладку, залило первый цилиндр, в движке стало почти 2 уровня, ехал на таком "масле" почти 30 км, потом на галстуке в сервис. Хотел отделаться только прокладкой , но вышло иначе - полопались перемычки между кольцами на 1 поршне, в цилиндре образовалась неравномерная выработка, в общем расточка блока, шатунных шеек коленвала, замена выпускных клапанов , хорошо хоть голову не повело, в итоге работа+з/ч 9500р (масло, фильтры, все сальникив блоке, прокладки, и диск сцепления) пробег был 140 тык, когда снимали головку все болты отворачивались практически без усилия... это и могло стать причиной всех бед, двиг я не перегревал
Duffer
данунах
тосольная рубашка??? вот засада
Витяй
Serg13rus
Чё реально всё может быть так плохо :ooo:
Serg13rus писал(а):

полопались перемычки между кольцами на 1 поршне, в цилиндре образовалась неравномерная выработка, в общем расточка блока, шатунных шеек коленвала, замена выпускных клапанов , хорошо хоть голову не повело, в итоге работа+з/ч 9500р (масло, фильтры, все сальникив блоке, прокладки, и диск сцепления) пробег был 140 тык


а может так много всего из-за
Serg13rus писал(а):

пробег был 140 тык

хотя у меня тоже около 120 тыс Surprised может пронисёт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы