Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP Патрубок подвода топлива к карбюратору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> HELP Патрубок подвода топлива к карбюратору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solovv



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 20:02
Ответить с цитатой

Уважаемые!
возможно глупый вопрос, но тем не менее.
Обрисовываю ситуацию:
- появился запах бензина в салоне (не обратил внимания)
- заглох на перекрестке (заволновался)
- поскольку в пробке, и тут же завелся в общем доехал
- по приезду обнаружил что в месте крепления шланга к патрубоку подвода топлива к карбюратору бензин практически капает, я в шоке!
- все проверил, резюме: хомут держит хорошо, а вот сам патрубок ходит ходуном.

Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?
Для наглядности:
http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-9.html
47. Патрубок подвода топлива к карбюратору
Вернуться к началу
Solovv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 20:46
Ответить с цитатой

Пардон
Ерунду было написал -- не понял условий задачи

Вычёркиваю...


Скорее всего нужно менять крышку
Ибо неизвестно, как поведут себя герметики при такой бензо-тепло-вибронагрузке
Я думаю, дешевле всего будет купить крышку у карбюраторщика или на разборке. У нас на блошином рынке видел я Озон б.у. стоит 60 гривен --это 12 долларов.

Надёжная починка едва ли возможна. Надо менять!!!

Удвчи!

Последний раз редактировалось: Minherz (14 Марта 2007 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 21:21
Ответить с цитатой

а вот сам патрубок ходит ходуном.



Я точно не помню, но сам патрубок в крышку карба толи завальцован,
толи вовсе залит.
Если капает из под патрубка, тогда снимай крышку карба и смотри как
и что, думается мне, что крышку карбушки придется менять.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 22:33
Ответить с цитатой

А разьве подвод в крышке?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:19
Ответить с цитатой

можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:27
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
А разьве подвод в крышке?
В ней самой, в верхней половине карба имеется ввиду
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:34
Ответить с цитатой

К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:39
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.




Там сильно не разгуляешься. Крышка, как и сам карб. сделан из мягкого металла. Сломать нех_ й делать.
Как вариант, можно замазать клеем Поксиполом.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:51
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?


Достаточно тройника
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 00:09
Ответить с цитатой

Узнаю свои грабли...
Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.
Грабля вторая - штуцеры в Солексе завальцованы хреново. Я в своё время посадил на холодную сварку - помогло. Герметики ( большинство ) бояться бензина . Да и не прочные они...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:48
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.

Это почему, можно вкратце.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:08
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
dug писал(а):
Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.

Это почему, можно вкратце.


Я до этого дошёл после того как сам перепробовал все эти варианты.
1. тройник перед бензонасосом за фильтром тонкой оч.
2. тройник перед бензонасосом перед фильтром тонкой оч.

При жаркой погоде бензин в возвратном шланге испаряется и образуется газовая пробка, которая не даёт нормально течь бензину по основному топливному шлангу. Бензонасос качает не бензин а бензиновые пары. В опр. момент машина глохнет. У меня она глохла в самых неподходящих местах.
Я поэкспериментировал некоторое время с этой фигнёй и потом сделал по простому - вставил в обратный штуцер короткий шланг с болтом подх. диаметра на другом конце ( разумеется всё на хомутах ) и забыл про свои приключения ...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 18:17
Ответить с цитатой

А как тогда с давлением топлива будет? И насосу не поплохеет от такой работы?
Еще есть пароотделитель, может впендюрить туда?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 19:25
Ответить с цитатой

Solovv писал(а):
Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?


Там медный штуцер запресован в алюминий. Вытаскиваем совсем, чистим, моем, обезжириваем. Для надежности проходимся шкуркой и на эпоксидку или современные заменители.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 09:45
Ответить с цитатой

У меня тоже в один момент вылетел этот штуцер, вынул его, постучал по краю отверстия в направлении центра отверстия, то есть сузил его чуток с краю, а потом забил туда штуцер, он плотно зашел, проездил так год, никаких проблем не было, потом карб новый поставил.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:25
Ответить с цитатой

Ребят да зачем констралить всякую хрень.Пошел на разборку,купил крышку б/у и поставил.Стоит капейки,можно позволить даже при стесненном бюджете.А все вот эти примудрости были придуманы во времена застоя когда з/ч было не найти,но сейчас-то 21 век на дворе.
Тем более машина и впрямь имеет нехорошее свойство ломаться там где не надо.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы