Страница 1 из 3
vladimirl1
p.s. При средних режимах эксплуатации
Kanzler
vladimirl1
Dyversant
200000 лекго, смотря как эксплуатировать авто с самого начала
kuori
200000 вполне достижимо. Но правда где то между 150т и 200т.
Перегревы, холодные пуски, качество масел, абразив во впуске для каждого мотора эти условия по своему складываются :cool:
21099
Кто больше Smile
Bashil
Уже по спидометру 190 тык.
Я уже боюсь на спидометр смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
челентано
у меня прошел 322 тысчи. Машинка реэкспортная, с почти нулевым пробегом. всю жизнь на синьке. масло/фильтры менялись регулярно, до сих пор не коптит, масло не жрет. Тянет как молодой. Половина пробега - это трасса Питер-Финка.
Gre4in
230 тык. -> капрем -> щаз 245 тык.
х123ас
Ни фига себе пробеги,мой в районе 50000 сдох :-( .Правда эксплуатировали будь здоров.И не известно как капиталили
Gre4in
х123ас как видиш дело в эксплуатации, еслиб мне ее не перегрели, еще б без капиталки ездил.
Mih@il
Еще зависет как на ВАЗе собрали
ZaSKaR
Знаю "Пятёрку" с пробегом ~ 300 000 км.,без капиталки,но кузов уже в дырах из-за корозии.

Так же двигатель 21083 отходил более 130 000 км.,далее,что незнаю,так как авто продано было,новый хозяин доволен автомобилем!

Был ещё ИЖ 412 1994 г.в. двигатель прошёл более 160 000 км.,и авто тоже было по доверке продано,что там с двигателем было сразу после продажи незнаю,но до продажи всё было,почти,нормально - залили движок водой из глубокой лужи немного. Знаю,что это авто где то во дворах,возможно,до сих пор стоит,догнивает,а может уже и на металоломе!?
Димоныч
А на газу пробег какой будет,а?интересненький воросик я подкинул?
ICY
У отца прошел 260 тык. причем обороты постоянно ездил 3000-4000, у меня пока что 79 штук, посмотрим что будет. Причем у отца 2000 года была и не реэкспорт. Мне кажется все от грамотной обкатки зависит и масла(хотя масла у нас конечно ппц, я уверен что подделка половина).
HICOM
Митяй82 писал(а):

А на газу пробег какой будет,а?интересненький воросик я подкинул?



по теории должен быть больше, эксплуатировал газ 3 года на 41 космиче, масло не чернело, газ неспособен смывать масленную плёнку, но, у многих проблемы с выпускными, хоть заспортесь но температура горения углеводородных газов больше чем бенза, лечится ранним зажиганием.
кстати космич прошол 530 000 !!!!!! батя таксист катался, естественно уже две расточки, потом гильзовали, двигаьель шоховской был.
какму как повезёт, знакомый на газели маршрутчик мать его перемать, 230 тк уж на газе ничё не делал ещё.
Старик-Хаттабыч
109000......пока всё в норме!
Сергей 22
ну около 200тык должен ходить.
Знакомый на 6-ке делал кап на 300 тык. Сейчас у него 450 примерно.
ALEKSAND
рассыпался на 140 тыс.
Мастер сказал, что я купил со скрученным спидометром. Норма 180 тыс.
Хотя 300 000 случаев достаточно
evgen66
пятёрка прошла 190 продал,ещё бегает... 93iпрошла и слава богу ходит 243тс. я думаю если масло по чаще менять и на хорошее, то и это не предел... 8-)
Сплиноман
на моей на 140 были кольца поменяны, на 180 капиталка. Причина капиталки скорее всего перегрев, но и износ конечно был уже большой. В одном цилиндре у поршня выпали перегородки, в другом перегородки повело и зажало кольцо, компрессия 7-8 была. Думаю если бы не перегрел - до 200 мог бы доездить, точнее дотошнить, т.к. сейчас, после обкатки, машина действительно поехала! Very Happy
sLonic
в 2006 году продал инжовую девятку - пробег был больше 150 тык. Движок бодряками, думаю еще тык 50 точно без вопросов пройдет 8-)
valdemar2109sl
270т.км- реэкспорт1300 (всегда на ESSO ULTRA 10W40) 8-)
-=Worm=-
жалко только что коробки ходят намного меньше ))
Санчо
-=Worm=- писал(а):

жалко только что коробки ходят намного меньше ))


На сколько меньше? Моей уже 104тыс. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы