Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с КПП классики.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с КПП классики. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 22:15
Ответить с цитатой

5-ст. КПП стали плохо включатся передачи, в особенности первая, третья (иногда после второй вообще не втыкается), задняя Гэкает так как будь то включаю на ГАЗ-53 передачу, а иногда все вроде нормально. В чем дело, что то с коробкой или может сцеплением?
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 22:26
Ответить с цитатой

Скорее что то с системой сцепления.
Где хватает?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 22:56
Ответить с цитатой

отрегулируй шток. не поможет - меняй корзину сцепления в сборе.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:06
Ответить с цитатой

я что на коробку грешу, что она сначала не очень была, первая туговато всегда включалась. Но тоже подумывал о сцепе. КАк минимальными силами определить проблему? сначала отрегулировать ход педали?
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:22
Ответить с цитатой

Мда, вопрос задал, ответа нет.
Ну нет так нет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:25
Ответить с цитатой

Gravesen писал(а):
я что на коробку грешу, что она сначала не очень была, первая туговато всегда включалась. Но тоже подумывал о сцепе. КАк минимальными силами определить проблему? сначала отрегулировать ход педали?
Начни с регулировки штока!
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 00:44
Ответить с цитатой

Ещё может быть сзади нужно подтянуть гайку. Иногда лечится. Снимаешь кардан, резиновую муфту и там, где задний сальник коробки стоит гайка (на валу) она могла разболтаться. Просто подтяни её. Если четвертая "рычит"- это уже коробка. Точнее муфта или шестерня четвертой передачи. И скорее всего ещё вилку менять придется. Сначало отрегулируй шток.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 01:11
Ответить с цитатой

Forkoss Хватает почти в начале (если я правильно понял) при отпускании педали. в принципе так и было до этого.

VladiZlav Не разу не лазил туда поэтому вопрос, сложно ли регулировать, вмануале описывается? и нужна ли обязательно эстакада или можно задомкратить машину и лежа подлезть?

Женька Четвертая вроде ин ерычит, со второй на третью переход стал тяжелым и задняя "хрустит".
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 01:19
Ответить с цитатой

Gravesenааа, я видимо непонял. Тогда надо сцепу с карзиной менять.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 01:24
Ответить с цитатой

http://prestig-auto.ru/mechanism/s4-11.html

мож проще по этому рисунку кто объяснит что там крутить-регулировать? Smile
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 03:57
Ответить с цитатой

Сложно будет кардан без ямы снимать :ooo:
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 08:47
Ответить с цитатой

Snappy
Чток отрегулировать, не надо же кардан снимать? Confused
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 08:59
Ответить с цитатой

Gravesen А масло у тебя там какое залито??? и какой у него пробег (у масла)???
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 09:59
Ответить с цитатой

Залита полусинтетика, ТНК, поменял прошлой осенью (2005), пробег то на ней не большой, наездил дай бог 10-12 тыщ. на этом масле.
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strangerr



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:04
Ответить с цитатой

А может ли на новом сцеплении (поменял диск недавно) задняя передача включаться с хрустом? Да и вообще, у меня сцепление надо выжимать до конца чтобы передачи переключать, а у друга на шестере чуть выжал педальку и можно перетыкать...
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:13
Ответить с цитатой

Такаяже беда была, отрегулировал шток на рабочем целиндре, дело 5 мин. И теперь задняя без всяких хрустов втыкается, остальные передачи стали лучше втыкаться, начни с этого...а там посмотришь что дальше делать
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:24
Ответить с цитатой

Gravesen писал(а):
Залита полусинтетика, ТНК, поменял прошлой осенью (2005), пробег то на ней не большой, наездил дай бог 10-12 тыщ. на этом масле.

Тут конечно может быть по разному на разных машинах.
У меня было залито ТНК только минералка, и часто были проблемы с включением 1-ой на месте, втыкалась только после страгивания на 2-ой.
Залил Лукойл тоже минералку, проблема ушла.
Задняя включалась с хрустом, убралось регулировкой штока рабочего цилиндра сцепления

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:32
Ответить с цитатой

Регулируем сцепление, должно хватать на половине хода педали, а ни как не сразу у низа/пола.
Если по проще, то на картере сцепления (колокол) что между коробкой и движком, слева прикручен выжимной цилиндр.
Соответственно если выжим у пола, то регулируем ближе к началу резьбы, если прям наверху, то в другую сторону.
В идеале еще глянуть надо что со сцеплением, а то может оно мертвое.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 14:16
Ответить с цитатой

Cпасибо всем!!! Посмотрю тогда сначала шток!!!
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 17:11
Ответить с цитатой

Посмотрел шток. отрегулировал на глаз, стало лучше, пердачи включаются как по маслу, манжета еще порвана, но до этого доберусь как потеплеет да грязи чуть меньше будет, заменю вместе со штоком.
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 22:05
Ответить с цитатой

Поставил новое сцепление ВАЛЕО. Иногда при трогании расколбас в виде дергания кардана. Не отбалансированная корзина. Вот тебе и хорошее сцепа. Сейчас наверно даже керамическое нормальное хрен купишь....
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 20:11
Ответить с цитатой

Замена диска сцепления и замена сцепления разные вещи. Меняй в сборе корзина, диск, выжимной
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы