Ход педали сцепления - как проверить полное выключение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:54
Горын писал(а):

Когда сцепление кончаеться - начинаеться букс, т.е. при нажатии на газ обороты растут а скорость нет (при включеной передачи). Это так?


по теории так.
Горын писал(а):

И сколько еще можно ездить после того как начнеться букс?


я бы уже не ездил а менял, к чему обламываться, один фиг замены не избежать, зато хоть с удовольствием ездить.

#52:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:58
-=Worm=-, да у меня пока 3*т... не буксует.
Просто на будущее интересуюсь. Ну сколько можно пробежать при щадящем режиме?

#53:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 01:01
Горын писал(а):

Сцепление сотит на уровне тормоза. Это что? Конец сцепления не за горами?!



Ничего подобного. Отрегулируй ниже педаль, если хочешь. Другое дело как оно работает конечно...

#54:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:17
Димoн, ключевые слова
Горын писал(а):

а у меня схватывает в самом верху хода педали.


а то что
Горын писал(а):

Сцепление стоит на уровне тормоза.

это просто для инфы...

#55:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:12
Горын
+1

#56:  Автор: MAFIOZA666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:01
А у меня педаль сцепы немнога ушла вниз и срабатывает в самом конце, т.е. у пола, и дергает при отпускании на передаче, менял его летом, что лучше тросик подтянуть или может тоже под замену Smile
#57:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:47
Горын

Не усёк я если честно, что ты хочешь сказать-то этим? Smile

#58:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 10:46
MAFIOZA666
для начала подтяни, скорее всего корзина умирает...

#59:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:57
Димoн писал(а):

Горын писал(а):

Сцепление сотит на уровне тормоза. Это что? Конец сцепления не за горами?!



Ничего подобного. Отрегулируй ниже педаль, если хочешь. Другое дело как оно работает конечно...


Смысл педаль отпускать? Ведь схватывать все равно будет вверху хода педали?!
Смысл вопроса в том, что раз у меня схватывает вверху хода - значит скоро конец сцепе? Ведь регулируеться высота педали (свободного хода), а не место "схватки" сцепы..

Теперь понятно? Very Happy

#60:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:23
Доброго времени суток!
Народ не знаю в тему ли... Вылетают 2-ая и 3-я передачи, кто нибудь знает куда смотреть? Разбирал КПП. "Ёлочка" была расхлябана (думал вылетают из за этого) все разобрал, все муфты отремкомплектил (заменил сухарики, пружинки, и шарики на новые) визуальных косяков не нашел(!) т.е. млин шестеренки все такие же как и на прилавках лежат в магазах, только мои чумазые... Все собрал назад, вылетают те же передачи!... может ли это быть связано с механизмом выбора передач?! А то я мозг ломаю не фига не пойму в чем проблема...
Буду благодарен за советы, если есть подобная темка, киньте ссылку... поиск реально "убогий", я им как не умел, так и не умею пользоваться.. (только через яндекс, но без успешно)

p.s. а да забыл, Smile машинка 2109

#61:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:26
omu_21073

#62:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:43
Горын писал(а):

Смысл педаль отпускать? Ведь схватывать все равно будет вверху хода педали?!



Так педаль регулируется для чего по твоему? Не просто ради удобства, а именно и момент схватывания регулируется этим же путём...

У меня с новья сцепление вверху схватывает и его износ в данном случае не причём абсолютно...

#63:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:16
-=Worm=-

Повереждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора
Тут ясно, вроде не нашел криминала, надо будет по внимательнее посмотреть для само успокоения.
Не правильная регулировка привода
Самое простое на мой взгляд, помоему отрегулирован нормально.
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки
Вот это самая вероятная помоему причина, ее и буду смотреть. Точно че нить заменю Smile
Не затянуты гайки валов КПП
Эта причина была исправлена при первом разборе КПП (как раз думал что она виной)
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата
А вот пятый пункт это про что? че за силовой агрегат, че за опоры?

#64:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:26
omu_21073 писал(а):

че за силовой агрегат, че за опоры?



Опоры движка, ёлы палы. :-D

#65:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:50
Димoн писал(а):

Опоры движка


и коробки...

#66:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:07
Хме догадывался... но млин не очень сильно понимаю, из за чего могут передачи вываливаться... ну потеряла упругость.. Smile и че... я так думал, что это для амортизации сделано между кузовом и агрегатом...

Спасибо за советы!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU