Страница 2 из 3
u313
Moshul писал(а):

u313 писал(а):

А то, что при износе сцепы педаль постепенно поднимается - общеизвестно


Shocked
а я всегда думал, что при износе сцепы вмешивается хозяин, а лишь после этого педаль постепенно поднимается Smile
ну... т.е. не сама...
я лично сам ее поднимал, чтобы увеличить ход для полного выключения, как об этом говорилЮБА


Неа, сама поднимается. И с ней поднимается место схватывания. А ниже остается пустое место, лишний ход уже выключенного сцепления. Оно ведь в самаре самоподводящееся, т.е. подшипник постоянно лежит на корзине и крутится с ней. И именно корзина в отжатом состоянии задает положение подшипника, ну и соответственно положение педали через тросик. Т.к. тросик у нас над педалью, то рычаг отходя в сторону стартера, тянет за собой тросик и поднимает этим педаль сцепления. Можно конечно регулировкой вернуть педаль на место (вниз), но износа диска это не меняет ес-сно.
Moshul
u313 писал(а):

Неа, сама поднимается



т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?
ЮБА
Moshul писал(а):

т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?

Скорее всего да.
-=Worm=-
u313
Поддерживаю! Прав на 100%
Рабочий ход педали 12,5-13,5 см. По мере износа педаль поднимается и нужно 2мя гаичками её переодически приспускать, но следить чтоб не буксовала.
-=Worm=-
Moshul писал(а):

т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?


Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.
ЮБА
-=Worm=- писал(а):

Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.

А почему тогда у
Moshul педаль провалилась?
Moshul
-=Worm=- писал(а):

Трос практически не растягивается



Не согласен.
Сменил три штуки. Все 3 спустя неделю после замены требовали финальной регулировки.
u313
-=Worm=- писал(а):

Moshul писал(а):

т.е. это у меня было лечение растянувшегося троса?


Трос практически не растягивается обычно рвётся, а вот диск как раз изнашивается.


Да вот как раз читал тут недавно, растягиваются тросы и очень даже прилично. Не помню, чье производство, какой то КООП. Заводской да, не тянется.
-=Worm=-
ЮБА писал(а):

А почему тогда у
Moshul педаль провалилась?


Что значит провалилась? Трос порвался... Или выжимной с направляющей.
Moshul писал(а):

Сменил три штуки.


Я 1 поменял и то заодно вместе с цепой. за 100 тык растяжений не заметил.
Moshul писал(а):

Все 3 спустя неделю после замены требовали финальной регулировки.


Что значит финальной? Может сцепа палилась? Педаль опускал?
-=Worm=-
u313 писал(а):

Заводской да, не тянется.


Всегда на таких ездил.
Moshul
-=Worm=- писал(а):

Что значит финальной? Может сцепа палилась?



да я думаю врядли бы я на протяжении первой недели с новым тросом сцепу подпалил, а потом бы все время ездил нормально... не-а... это, наверное, тросиками у нас такими торгуют Confused
Impylse
Мужики, решил поднять старую тему, т.к. заметил такую вещь:
При быстром переходе с 2 на 1 передачу хрустит коробка (типа не дает включиться) И только в этом случае. Т.е. с 1 на 2 могу шустро переходить, синхронизатор живой.

Сцепление не буксует и собственно других проблем не вижу, поможет ли мне поднятие педали сцепления? Сейчас она ну совсем капельку ниже торрмоза.
idd
синхронизатор не успевает отработать.
ЮБА
Impylse писал(а):

При быстром переходе с 2 на 1 передачу хрустит коробка (типа не дает включиться) И только в этом случае. Т.е. с 1 на 2 могу шустро переходить, синхронизатор живой.


Рано и/или резко переключаешься. Любой синхр-р при большой разнице скоростей будет хрустеть.
Impylse
Ну так не поможет?
Мне просто показалось что проблема появилась после снятия/устновки троса сцепления. Я его змазывал. Может сместилось немного регулировка.
-=Worm=-
Moshul писал(а):

это, наверное, тросиками у нас такими торгуют


торгуют тросами разной длинны это факт Smile
Impylse писал(а):

Может сместилось немного регулировка.


ход педали 12,5-13,5см , что приблизительно соответствует уровню педали тормоза.
максим__к
Impylse писал(а):

При быстром переходе с 2 на 1 передачу хрустит коробка


Злодей, коробку жалко((
100% поможет перегазовка
Impylse
max__80@mail.ru
блин, я же не делаю так специально... просто если так сделать то будет хруст, вот и хочу это вылечить
флудеры...
Горын
Ребят, а у меня схватывает в самом верху хода педали. Сцепление сотит на уровне тормоза. Это что? Конец сцепления не за горами?! Или это регулируеться гайками в моторном отсеке? Даже ногу на сцепление кладу когда, звук ХХ меняться... Sad Видимо сразу начинает схватывать...
-=Worm=-
Горын писал(а):

Конец сцепления не за горами?!


Именно.
Горын писал(а):

Или это регулируеться гайками в моторном отсеке?


гайками регулируется ход и высота педали.
Горын
-=Worm=- писал(а):

Горын писал(а):

Конец сцепления не за горами?!


Именно.


Мдаа... 8-) нехороший человек...
-=Worm=- писал(а):

Горын писал(а):

Или это регулируеться гайками в моторном отсеке?


гайками регулируется ход и высота педали.


Ну я так и подумал Very Happy
Горын
Брал с пробегом 120, щас 137. Это видимо уже второе сцепление?
Impylse
Горын
Если не 3
-=Worm=-
Impylse
Горын писал(а):

Брал с пробегом 120, щас 137. Это видимо уже второе сцепление?


Может и первое, кто знает как предидущий хозяин ездил, мож только по трассе. на 100тыщ вполне можно растянуть.
Горын
Когда сцепление кончаеться - начинаеться букс, т.е. при нажатии на газ обороты растут а скорость нет (при включеной передачи). Это так?

И сколько еще можно ездить после того как начнеться букс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы