Страница 2 из 4
кеды глухаря
dvch писал(а):

насячет вытряхивания торпеды и пассажиров есть какие-то идеи?
у меня с перехода с 65 высоты на 60 каждая кочка резче ощущается... что можно сделать для смягчения этих ударов?

спасиб



ну если тебя на 60-м трясёт... Very Happy
можно попробовать опоры АСОМИ и стойки помягче...
а так - ну да, только обратно на 65-й.
хотя есть у меня подозрение, что ты просто резинку жёсткую взял,
ибо разница в высоте боковины 185/60 и 175/65 на самом деле не такая и большая - в идеале 2 мм.
что за покрышки?
не перекачиваешь их?
dvch
adav писал(а):

dvch писал(а):

насячет вытряхивания торпеды и пассажиров есть какие-то идеи?
у меня с перехода с 65 высоты на 60 каждая кочка резче ощущается... что можно сделать для смягчения этих ударов?

спасиб



ну если тебя на 60-м трясёт... Very Happy
можно попробовать опоры АСОМИ и стойки помягче...
а так - ну да, только обратно на 65-й.
хотя есть у меня подозрение, что ты просто резинку жёсткую взял,
ибо разница в высоте боковины 185/60 и 175/65 на самом деле не такая и большая - в идеале 2 мм.
что за покрышки?
не перекачиваешь их?



шины Бриджик GR-80 давление 2 атм, литые диски Скад

эти шины с самой жесткой боковиной, но вроде как позиционируются как комфортные..

пробег машинки уж 50 тык, думаю заменить аммортизаторы
(на Sachs Advantage) в ЗР пишут, на 60 тык пора менять и эти аммо лучшие по комфорту без потерь управляемости...

а может просто штатные подкачать?
кеды глухаря
Видимо, действительно у Бриджа боковины жёсткие.
Ещё СКАД тяжелые диски. У меня сейчас такие стоят на шиповках, очень тяжелые.
dvch
adav писал(а):

Видимо, действительно у Бриджа боковины жёсткие.
Ещё СКАД тяжелые диски. У меня сейчас такие стоят на шиповках, очень тяжелые.



ну не тяжелее же 14 дююмовых штамповок?
Бриджик вот сам по себе тяжелый, под 9 кило весит, может все сказывается... но выбор этой шины был осознанным, не хотелось шишки ловить, каждый день какую-нить ямку ловлю - по весне особенно часто случается ... да и дисочуки мне очень нравтяс (надо будет сфоткать и показать народу :)

читаю форум про аммо, опоры, думаю на что соблазниться бы ...
Johann Halter
прикольно... Smile
мне понравилось как 16" на самаре смотряца 205/40/16..... большие колеса в корне меняют управляемость авто, даже без стабилизаторов и коротких пружин это заметно... машина становится собранной и жесткой...
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикольно... Smile
мне понравилось как 16" на самаре смотряца 205/40/16..... большие колеса в корне меняют управляемость авто, даже без стабилизаторов и коротких пружин это заметно... машина становится собранной и жесткой...


А то, что мы называем комфортом в наших машинах, пропадает полностью.
dvch
Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикольно... Smile
мне понравилось как 16" на самаре смотряца 205/40/16..... большие колеса в корне меняют управляемость авто, даже без стабилизаторов и коротких пружин это заметно... машина становится собранной и жесткой...



и машина превращается из мягкого и удобного кресла в ТАБУРЕТКУ...
f1shbone
dvch писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикольно... Smile
мне понравилось как 16" на самаре смотряца 205/40/16..... большие колеса в корне меняют управляемость авто, даже без стабилизаторов и коротких пружин это заметно... машина становится собранной и жесткой...



и машина превращается из мягкого и удобного кресла в ТАБУРЕТКУ...


Да ничё не превращается, чушь какая то, поставил 195/50 R15. Дорогу держит лучше да, а про табуретку чушь
dvch
f1shbone писал(а):

dvch писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикольно... Smile
мне понравилось как 16" на самаре смотряца 205/40/16..... большие колеса в корне меняют управляемость авто, даже без стабилизаторов и коротких пружин это заметно... машина становится собранной и жесткой...



и машина превращается из мягкого и удобного кресла в ТАБУРЕТКУ...


Да ничё не превращается, чушь какая то, поставил 195/50 R15. Дорогу держит лучше да, а про табуретку чушь



извини, но что-то не верится...
f1shbone
dvch писал(а):

f1shbone писал(а):

dvch писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикольно... Smile
мне понравилось как 16" на самаре смотряца 205/40/16..... большие колеса в корне меняют управляемость авто, даже без стабилизаторов и коротких пружин это заметно... машина становится собранной и жесткой...



и машина превращается из мягкого и удобного кресла в ТАБУРЕТКУ...


Да ничё не превращается, чушь какая то, поставил 195/50 R15. Дорогу держит лучше да, а про табуретку чушь



извини, но что-то не верится...


Извини, но прежде чем о чём то рассуждать надо на этом поездить, мистер теоретег
кеды глухаря
вчера обулся в лето. третий сезон буду ездить на 15 дюймах.
ну что сказать - после мягких и тихих гиславедов пришлось снова испытать небольшой культурный шок.
так всегда бывает после зимы, но в этом году что-то особенное Shocked
руль тугой, не крутится, машина дрожжит на каждом шве,
и самое прикольное - шумит Йокогама А539 БОЛЬШЕ шипованного ГНФ3 :ooo:
НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ!
я когда в зиму переобулся, также заметил, что ГНФ3 очень тихий,
но к хорошему быстро привыкаешь, а тут обратно перешёл :ooo:

но - красиво! и отклик на руль почти картинговый.

кстати, по случаю взвесил разные колёса. все накачаны до 2 атм.
14 дюймов КАМА 217 175/65/14, собранная на стандартной вазоштамповке весит 15 кг.
14 дюймов Гиславед НФ3 185/65/14 на литье СКАД - те же 15 кг.
15 дюймов Yokohama A539 195/50/15 на ковке Zepp - то же 15 кг Very Happy
самым легким колесом у меня было 13-дюмовое БИ-391 175/70/13 на ковке ВСМПО. Весило 12 кг.
а ВАЗовский 14'' штампованый диск весит 7.2 кг (тоже сам замерил).
Enforcer
VLAD(POWER), у меня стоит резина Pirelli drago 195/50R15. Дорогу держат отлично, никуда не кидает. Радиус поворота немного увеличивается. Если руль выкручивать в крайние положения, то конечно немножко резина трет. Впринципе резина недорогая (где-то до 2000р за баллон).



Аммо у меня зад-монро рефлекс, а перед вроде бильштайн (модель не момню).
zlexx
f1shbone писал(а):

Да ничё не превращается, чушь какая то, поставил 195/50 R15. Дорогу держит лучше да, а про табуретку чушь


То, что рулится лучше -это без коментов, а на счет табуретки врать то не надо. Действительно становится жеще, конечно не табуретка, но....
Все равно за такой рулез готов наплевать на мнимый "комфорт".
ildar83
VLAD(POWER) писал(а):

подбираю сейчас себе диски на лето, увидел подходящий вариант но они на 156.5болты 100. Продавци говорят что при этом диске оптимальная резина 19550 .... Скажите какие есть отрицательные стороны приустановке таких колес (арки не подрезаны, амо сток, тормоза сток...), уменьшится ли выворот, на много ли станет и без того дубовая машина, сильно ли убивается ходовая по-сравнению с 60 высотой резины и т.д? Кто ездит на подобном варианте или кто что знает - отпишите плиз.


во первых болты надо 98!

если готов за это платить и терпеть жесткость став конечно!

низкий профиль не для России 8-) жди грыж


я бы неставил Smile
NDEV
Никто не подскажет какие должны быть параметры 15 диска чтобы спокойно вставал на 2108, интересует ET. Чтобы не терло об отбортовку заднего крыла
Kiseloff
вылет ЕТ 35-38
размеры 6,5/15 4*98
Муса Джалиль
NDEV писал(а):

Никто не подскажет какие должны быть параметры 15 диска чтобы спокойно вставал на 2108, интересует ET. Чтобы не терло об отбортовку заднего крыла



Вот такие: Wink http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140194
akropovich2113
NDEV писал(а):

Никто не подскажет какие должны быть параметры 15 диска чтобы спокойно вставал на 2108, интересует ET. Чтобы не терло об отбортовку заднего крыла



Диск 15 болты 4х98 вылет 35



трясет немного, но в общем очень доволен,на 14 диски несмотрю.
Муса Джалиль
akropovich2113 писал(а):

Диск 15 болты 4х98 вылет 35


akropovich2113 писал(а):

трясет немного, но в общем очень доволен,на 14 диски несмотрю.


Машину бы ещё приспустить...
romantic racer
NDEV

У меня стоят диски фирмы LS 15 радиус. болты 4 на 98 и вылет, тобиш ЕТ 32. Скажу честно когда примерял 15 колеса с резиной обутой на диск ВСМПО с вылетом 38 то на задних колесах шина цепляла за нижний стакан задних аморов, так что оптимальный вылет с 15 радиусом должен быть 35 и до 32. С моим 32 вылетом задние колеса за арки не цепляют, а нагружал машину очень хорошо. Но 15 колеса по сравнению с обычным 13 радиусом будут в езде более жесткими, хотя управляемость на таких катках выше всяких похвал. Да и если будешь ставить 15 катки, то давление в колесах делай не 2, а 2,2 из-за более низкого профила резины 195/50 R15, поэтому заработать грыжу на колесе при попадании в яму будет ниже, проверенно лично мной на многих глубоких ямах.
alex-xxl
akropovich2113
подвеску нормальную сделай трясти не будет.
Поставь прружины Эйбах - 30 мм, будет зачетно смотрется и ездить.
akropovich2113
alex-xxl писал(а):

akropovich2113
подвеску нормальную сделай трясти не будет.
Поставь прружины Эйбах - 30 мм, будет зачетно смотрется и ездить.



Я,работаю машина связана с перевозками,нет возможности у меня по поводу клиренса,хотя я думал http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=21.
Итак минусы:
1 жестко
2 руль норовит выскочить из рук
3 на хроме нельзя ездить зимой
4 очень внимательное зрение (ямы,полицейские,выбоины)
5 шумность
6 надо купить руль толше

+
1 управляемость(мокрая дорога и торможение
)
2 видуха
3 Моя агрессивность со стороны водителей(моё имхо)
и всё
Да и вообще давайте знакомиться,!!! Я тут новенький
alex-xxl
akropovich2113
Добро пожаловать!
Хорошая подвеска, но я бы взял Бильштайны B6+Эйбах.
А по поводу колес на 15, я их лично ставил бы только в случаи установки 15-тых тормозов. А для красоты-слишком много минусов.
Parus
akropovich2113 писал(а):

4 очень внимательное зрение (ямы,полицейские,выбоины)


Вот-вот. У меня сейчас стоит профиль 45, так после десяточного 70-го я тольео и успеваю ямки объезжать!
akropovich2113
alex-xxl писал(а):

akropovich2113
А по поводу колес на 15, я их лично ставил бы только в случаи установки 15-тых тормозов. А для красоты-слишком много минусов.


Думал,но зимой решил на 13 кататься на штамповках. Это надо разоряться еще на 15 катки,а это уже для меня накладно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы