Страница 1 из 2
Жорж
здравстуйте форумчане. коллеги по несчастью Smile .

наездил я уже 30 тыков. в поиск по форуму лазил, но че-то нифига не нашел.

1. проблема такая. заметил, что от разных углов рулевой колонки, зависит сила стуков (брыньчание) в рейке. чем выше рулевое колесо, тем сильнее брынчит рейка, в самом нижнем положении руля (давит в ноги), рейка издает тихие щелчки. вопрос: чего это может быть? чего необходимо подремонтить? или сразу менять рейку? к чему готовиться? как посуше на улице станет, буду ковырять, на СТО не поеду (только на развалсхождение).
2. проблема два. при движении на нейтральной, не зависимо от скорости, машинку ведет влево. на сухой дороге не так ощутимо, а на влажной, стоит выключить скорость, как меня тут же норовит выкинуть на встречку. а если тормоз нажать (на слякоти снежной) ваще руль из рук вырывает (влево). прошлым летом менял сцепу и скорей все сбил угол развала, так как ступицу снимал. в общем вопрос: может ли из-за развала так машинка себя вести? колодки сморел - нормальные. прошлой весной поставил, как буд-то бы и не стерлись ни сколько.
Moby
1. попробуй сначала подтянуть рейку. если регулировочный винт(болт, называй как хошь) будет отпущен, то рейка будет грякать.
2. из-за развала вряд-ли, а вот схождение надо глянуть. у меня тоже раньше одно время тянуло влево, особенно пр иторможении, после регулировки схождения все стало в порядке. и впредь если снимаешь ступицу - то ставь метку, чтобы потом когда назад ставишь, совмести метки и не надо потом ехать на развал.
Гликман
по-второму: может быть большая вероятность, что закис передний левый тормозной цилиндр - у меня такая фигня была, после замены все стало хорошо...
Dam
Жорж писал(а):

здравстуйте форумчане. коллеги по несчастью Smile


Угумс ;)

Цитата:

1. проблема такая. заметил, что от разных углов рулевой колонки, зависит сила стуков (брыньчание) в рейке. чем выше рулевое колесо, тем сильнее брынчит рейка, в самом нижнем положении руля (давит в ноги), рейка издает тихие щелчки. вопрос: чего это может быть? чего необходимо подремонтить? или сразу менять рейку? к чему готовиться? как посуше на улице станет, буду ковырять, на СТО не поеду (только на развалсхождение).


Сама рейка находится в моторном отсеке. Ты уверен что звуки идут именно от нее? Насколько я помню картинку, в регулируемой рейке есть крестовинка - может именно она и люфтит?
Хотя по правде говоря воочую я с сим девайсом не сталкивался, поэтому утверждать ничего не стану ...

Цитата:

2. проблема два. при движении на нейтральной, не зависимо от скорости, машинку ведет влево. на сухой дороге не так ощутимо, а на влажной, стоит выключить скорость, как меня тут же норовит выкинуть на встречку. а если тормоз нажать (на слякоти снежной) ваще руль из рук вырывает (влево). прошлым летом менял сцепу и скорей все сбил угол развала, так как ступицу снимал. в общем вопрос: может ли из-за развала так машинка себя вести?


Вполне может ... Хотя если ты просто откручивал нижнюю шаровую и отодвигал ступицу вместе со стойкой, ни развал, ни схождение не сбивается. А вот если ты снимаешь именно саму ступицу, тогда неизбежно развал сбивается, как ни старайся делать отметки ...

Цитата:

колодки сморел - нормальные. прошлой весной поставил, как буд-то бы и не стерлись ни сколько.


Посмотри новые колодки в магазине - если действительно толщина такая-же, нужно смотреть толщину тормозного диска - если машина тормозит нормально, но при этом колодки не стачиваются, значит они точат диск. Понятное дело, что дешевле и проще менять колодки Wink
... Впрочем я тут про обслугу Тойот читывал и оказалось, что они рекомендуют диски менять после 3-й замены колодок. Учитывая, что колодки (тойотовские) рассчитаны на 15-20 тыков пробега, выходит диски надо менять каждые 60-80 тыков ...
Что до наших дисков - считается если их толщина менее 10 мм, они подлежат замене. Лично я доездился до 6-6.5 мм и машинка продолжала тормозить нормально, но только непродолжительное время - так при достаточно резком замедлении со 140 до 40-50 км/ч, в конце торможения тормоза уже перегревались и становились ватными - весьма неприятная фигня Sad
Посему за тормозами нужно следить и на мой взгляд, отдавать предпочтение наиболее допустимо мягким колодкам. Тем более если ты эти колодки меняешь сам, а на СТО - операция то плевая и яйца выеденного не стОит.
Жорж
2Dam: рейку пытался подтянуть спец ключом. болт как влитой - не проворачивается даже.
ступицу снимал полностью, тогда еще не подозревал за что тот эксцентрик на болте отвечает. Smile
колодки менял вместе с дисками на где-то на 15-18 тыках.

спасибо, что не отказали во внимании! :cool:
всиравно лезти надо в механизмы и колупаться, тока потом на СТО. чего сам не смогу, под контролем делать там.

сцепу больше нафиг сам не буду менять. :ooo:
хотя... Smile
Ez'dok
Жорж писал(а):

ведет влево


Smile Весна Smile
Жорж
Ez'dok писал(а):

Жорж писал(а):

ведет влево


Smile Весна Smile



ага. весна покажет, где зимой какали... Smile
Ez'dok
Жорж писал(а):

Ez'dok писал(а):

Жорж писал(а):

ведет влево


Smile Весна Smile



ага. весна покажет, где зимой какали... Smile

UBER
Жорж Но для начала конечно же проверить давление во всех шинах на предмет одинаковости


ЗЫ. А у меня еще вопросик ко всем. На фига советуют при смене колес (зима-лето) делать сход-развал - там же ничего не меняется и не сбивается?
Мою честно говоря тоже ведет влево при прямом положении руля, то есть чтобы ехать прямо приходится немного вправо руль держать...
Жорж
UBER писал(а):

ЗЫ. А у меня еще вопросик ко всем. На фига советуют при смене колес (зима-лето) делать сход-развал - там же ничего не меняется и не сбивается?
Мою честно говоря тоже ведет влево при прямом положении руля, то есть чтобы ехать прямо приходится немного вправо руль держать...



хрен знает. я пока не поковыряюсь в рулевом, на сходразвал не поеду. как только чего-нить отремонтирую, потом поеду регулировать.
u313
UBER писал(а):

Жорж Но для начала конечно же проверить давление во всех шинах на предмет одинаковости


ЗЫ. А у меня еще вопросик ко всем. На фига советуют при смене колес (зима-лето) делать сход-развал - там же ничего не меняется и не сбивается?
Мою честно говоря тоже ведет влево при прямом положении руля, то есть чтобы ехать прямо приходится немного вправо руль держать...


Если ведет в сторону, то для начала передние колеса местами махни. Вот если опять в ту же сторону потянет - тогда на сход-развал. А про то, чтоб делать его 2 раза в год... х.з. Делал в 19тык, сейчас 52тык - машину не уводит, резину не ест, так чего туда ездить? Только хуже можно сделать. Так что мое мнение: есть претензии, так можно и заехать, а нет - так и нечего там делать.
BillyTheKidd
UBER писал(а):

ЗЫ. А у меня еще вопросик ко всем. На фига советуют при смене колес (зима-лето) делать сход-развал - там же ничего не меняется и не сбивается?
Мою честно говоря тоже ведет влево при прямом положении руля, то есть чтобы ехать прямо приходится немного вправо руль держать...


Резину блин жалко новую.

У меня два комплекта на дисках, так я ее еще и балансирую перед заменой (критично именно перед, а не сразу как снял - потому что на полежавших колесах балансировка почему-то сбивается).

И еще моментик. Заехал на схождение вчера. Мужик нормальный, посмотрел, грит, невредно наконечник рулевой поменять. Эссно, я взял сразу два. Заехал к слесарю. Он снимает колесо, а там лопнувший тормозной шланг (рубашка лопнула резиновая, а сам шланг еще жив). Поменял шланги докучи, опять же оба. Думаю, раз сирано будет наконечники менять, пусть и шаровые сменит. Потом еще подумал - опорные оба послушал, и таки тоже решил поменять - постукивают, когда машину качаешь.

А вообще, за зиму столько кочек-ямок поймаешь, что вестой черт знает что с подвеской. Просто проверить. Диагностика недорогая, а если покажет - так покажет, лучше не затягивать.

После настройки схода-развала машина поехала существенно прямее, тормозит существенно прямее, разгоняется существенно прямее, и вообще... Все происходит прямо. Стуки в опорных пропали. А наконечники поменял - тяга блямкать перестала. Сплошная приятность.
BillyTheKidd
u313 писал(а):

Если ведет в сторону, то для начала передние колеса местами махни



Несогласная я.
Резину переднюю махни - эт сильно сказано. Даже если она не направленная, все равно менять с разных бортов резину дело не благодарное. Кончается она от этого быстро. Передние с задними - это да.

u313 писал(а):

Делал в 19тык, сейчас 52тык - машину не уводит, резину не ест, так чего туда ездить? Только хуже можно сделать. Так что мое мнение: есть претензии, так можно и заехать, а нет - так и нечего там делать.



Эсли сервис нормальный, диагностика компутерная, и желательно мастер знакомый, он с тебя возьмет за диагностику 100 рублей, а найдет не только сход-развал, даже если сход-развал в порядке. Раз в полгода-год отдать сто рублей не жалко, а на душе спокойнее.
Не обязательно же каждый раз "делать" - можно просто "знать".
u313
А я и не говорю, что надо менять правое с левым навсегда, ну может не точно выразился. Просто зачастую причиной увода является именно дешевая резина, вроди ровная и балансируется... А поменяешь местами и тянет уже не влево, а вправо Sad И рецептов тут особо никаких нет кроме замены на приличную хотя бы двух передних колес. Но зато становится ясно, что сход-развал тут особо не при чем.
ЗЫ: у нас уже комплексная мойка 650р Sad Так что в Москве за 100р ничего не сделаешь, да и неохота лишний раз гемороится, если претензий к машине нет. Уж если заехал на сервис то да, стОит посмотреть все разом, а так...
BillyTheKidd
u313 писал(а):

ЗЫ: у нас уже комплексная мойка 650р Так что в Москве за 100р ничего не сделаешь, да и неохота лишний раз гемороится, если претензий к машине нет. Уж если заехал на сервис то да, стОит посмотреть все разом, а так...


Тяжко у вас, камрад... У нас комплексная мойка "по самое небалуйся" 400 ру с воском... Еще и кофе нальют.
А 100 рублей - такого на сервисах тоже не бывает Shocked
Я ж писал:
BillyTheKidd писал(а):

и желательно мастер знакомый


Потому что просто на подъемник заехать - уже 100 рублей. А диагностика схода-развала, даже если все пучком - 200. Один раз, года полтора тому как, к мужику приезжал, он мне "по полной программе" все вычучил, насчитал 800 рублей. 300 схождение, 500 - кастор и развал. Договорились, написали в квиточке - сделано тока схождение. За остальное я ему "случайно забыл на столе" 300 рублей. Теперь без вопросов - 100 рябчиков забываю 1 раз в пол года. Иногда еще пару бутылок пива приличного. И не бычит, и своевременно на хрень всякую указывает. Подвеска и ходовая - не моя стихия.
UBER
У меня была штатная резина и ее тоже уводило влево, а после установки клебера Виаксера спереди и Экоконтакта сзади проблема ушла. Ни Сход ни Развал ни Кастер пока не делал.
Славес
У Вас у всех влево, а у меня вправо.....
UBER
Славес писал(а):

У Вас у всех влево, а у меня вправо.....


Не комплексуй - будет и в твоей жизни "левак" Smile

Если при разгоне это нормально!
-=Worm=-
Жорж писал(а):

прошлым летом менял сцепу и скорей все сбил угол развала, так как ступицу снимал. в общем вопрос: может ли из-за развала так машинка себя вести?


Именно из-за развала и уводит в сторону.
u313
Не столько из-за развала, сколько из-за разнице в касторе между правым и левым колесом.
DNKDNK
BillyTheKidd писал(а):

300 схождение, 500 - кастор и развал


Мудаг твой знакомый мастер и обдираловец. 2 недели назад делал на приличном оборудовании - за все 490 рублей.
UBER
DNKDNK писал(а):

BillyTheKidd писал(а):

300 схождение, 500 - кастор и развал


Мудаг твой знакомый мастер и обдираловец. 2 недели назад делал на приличном оборудовании - за все 490 рублей.



Млин, колись где?!?!?!?
DNKDNK
UBER
нагатинский автотехцентр
DNKDNK
-=Worm=-
u313 писал(а):

Не столько из-за развала, сколько из-за разнице в касторе между правым и левым колесом.


Из-за разницы в касторе, руль поворачивается влево вправо с разными усилиями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы