Страница 1 из 1
SWB
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с выбором элементов вып-й системы.
Имеющиеся на форуме похожие темы читал, но с выбором так и не определился.
Выбор у нас, собственно, не такой уж и большой:
резонаторы:
- вазовские;
- Universal$
глушители:
- ВАЗ;
- Полевский.
Вопрос: Что выбрать?
Всем удачи.
kolhoznik
Я ставил весь Ижорские штаны и резонатор. Цена в два раза ниже, чем оригинал от ВАЗа, а нафига платить больше, если через два года опять менять?
NeX
бери Вазовские...разница которую ты платишь окупится...
Кооперативные подыхают через пол года....
HICOM
я видел какойто элит глушитель с трубой на 110 и хромированной насадкой, выглядит симпотно..
Светофор
В прошлом году поменял глушитель на Универсал (нерж) - претензий пока нет, недели 2 назад поменял резонатор - жаба задушила брать эстонский за 855 или ВАЗ за 1250 - взял Волжский за 450, по виду сделан неплохо, с аккуратными заглушками. Продавцы в 2-х магазинах советовали именно его, а вот ВАЗ - не советовали, честные ребята)) Не за что такие деньги платить, говорят.
Но есть один неприятный момент: после установки нового резонатора глушак "подтянулся" вперёд и приподнялся, висит на пряниках косо - теперь при заводке он вздрагивает и стукает об кузов. Мелочь, а неприятно, нехороший человек. Может кто знает, как устранить?
kolhoznik
Светофор писал(а):

Может кто знает, как устранить?


воздушный фильтр от карба тебе поможет
Светофор
kolhoznik писал(а):

Светофор писал(а):

Может кто знает, как устранить?


воздушный фильтр от карба тебе поможет


Упаси Господь от таких "технических решений".
LambadA
Светофор писал(а):

kolhoznik писал(а):

Светофор писал(а):

Может кто знает, как устранить?


воздушный фильтр от карба тебе поможет


Упаси Господь от таких "технических решений".



+1 Я когда менял довольно долго промучался с этой же проблемой, но путём различных ухищрений всё переделал!
Motistuta
Светофор писал(а):

Но есть один неприятный момент: после установки нового резонатора глушак "подтянулся" вперёд и приподнялся, висит на пряниках косо - теперь при заводке он вздрагивает и стукает об кузов. Мелочь, а неприятно, нехороший человек. Может кто знает, как устранить?


да просто гусак выгни и всё. У меня тоже после замены задней банки долбило об крепление фаркопа, никакие резинки и прокладки не помогали, погнул гусак и круто стало.
у меня банка некс, а резонатор хз не помню но не вазовский
voron82
неделю назад менял резонатор.
х.з. я взял родной, ВАЗовский. Был ещё питерский, но продавцы спросили: для себя беру или нет. если для себя, то питерский брать не надо
Serge!
Тоже долго думал над этим вопросом. Искал основной на пятнаху. На вазовский 2500 жаба не дала, да и зачем, если родной и 35 не отходил - сквозные (т.е. сверху и снизу!) дыры в самом начале бочки. Удивительно, но даже с ними глушак не сильно-то и рычал (в салоне так и вообще не слышно!). В резульате взял Universal нержавейку за 1600. Вначале порадовался (даж тут в конфе писал, только найти ее ща не смог), но не долго. Встал легко, но:
1. Выхлопуха дует практически на бампер, т.е. расположена выше положенного.
2. Бубнит. Причем хитро - при прогреве, когда обороты > 1000 все хорошо. Как опускается до нормы - басовитый рык (не смертельно конечно, но для нового неприятно!)
3. Снаружи появляется ржавчинка. И это после трех месяцев использования!
Как я понял с глушаками на вторые самарки тоска. Уж не знаю как ВАЗовские, но у всех остальных одни косячки (или косяки). Изначально искал импортный (волкер или босан), но на пятнахи их не делают! А на 99 к примеру, он стоит всего 1600! Думаю это должен быть оптимальным вариантом...
SWB
Забыл утолчнить, что машина с катализатором.
А стоимость у нас немного другая:
рез-ры - Universal 920 руб. и 1235 руб. (в завис. от магазина), ВАЗ 1050 руб.
глушители - 695 руб. ВАЗ; 876 руб. Полевский.
Всем удачи.
DidJ
Лучше родной. Заводской глушитель проходил около 100 000 и 4 лет. И то я его погнул об скамейку. Взял что-то еще не поню точно типи ижоры - через год хана. Сейчас снова родной пока всё хорошо, уже 2 года.
Serge!
SWB писал(а):

Забыл утолчнить, что машина с катализатором.
А стоимость у нас немного другая:
рез-ры - Universal 920 руб. и 1235 руб. (в завис. от магазина), ВАЗ 1050 руб.
глушители - 695 руб. ВАЗ; 876 руб. Полевский.
Всем удачи.


хм...родной стока стоить не могет. Мне тоже попадались типа вазовские от 500р. Я даж не сморел - однозначно палево. Особо забавно это смотрится на фоне того же вазовского глушака на схожую модель лежащего рядом по цене в три раза бОльшую!
DidJ писал(а):


Лучше родной. Заводской глушитель проходил около 100 000 и 4 лет. И то я его погнул об скамейку. Взял что-то еще не поню точно типи ижоры - через год хана. Сейчас снова родной пока всё хорошо, уже 2 года. а 100 штук с зимами??? Хотя 100 за 4 года без зим врят ли накатаешь Wink


У меня на двух авто, установленные на заводах глушаки скончались к 30 тыщам +-. Так что хз...
NeX
У меня на 15 тоже пока родной стоит...100тыс пробега...и еще умирать не собирается:)
резонатор заводской сдох где то на 60тыс..поставил сперва какой то дешевый за 500р через пол года он приказал долго жить,,,после этого поставил Вазовский сток,,до сих пор стоит...
Светофор
Чёрт его дери, придёцо снимать...(((
Dimon_08
Глушак Universal полный отстой ! не советую ! зиму откатал на нем, так он уже весь слоится Sad Да и звук из трубы громкий и неприятный, как будто троит движок ! (движок не троит - 100 % Smile ) Вообщем буду менять.......
roman83
вот напишу сюда....

значит было у меня как то раз такое.....машина тако ощущение стала хуже разгоняться.....плюс когда тапку в пол под нагрузкой цокот....вначале думал зажиганьеце или бенз.....но игры с трамблером не увенчались успехом...вернул ого в обратное положение......и вскоре(через день) понял что посторонний этот звук ничто иное как звук из под днища....а как в последствии оказалось из стыка резонатора и штанов.......т.к. хомут там разболтался.....затянул хомут......и звук все отлично....и поехала как прежде.....

...задумался.....а неужели и вправду выпуск даже на стоке имеет значительное значение....и резонатор тоже вносит свою лепту.....

....вначале этой недели появились опять похожие симптомы.....хуже едет....опять звук посторонний.....думаю опять завтра съезжу в гараж посмотрю-поменяю хомут....
так вот вопрос...на самом ли деле может такое быть что из-за такого косяка с выпуском тупее машина начинает ехать???


и второе....глушал уже сначала лета в дырках...но дарки только с торца самой Банки....т.е. зде уже последний кусок трубы торчит......впрнципе особо громче он от этого не работает......и вот собственно вопрос.....как глушак устроен...там только железо или как внутри???...и стоит ли это хозяйство менять или забить пока не проявит себя акустически....???

ну и третье...если надумаю менять глушак стоит ли менять заодно резонатор или нет....когда прохудиться тогда и поменять???

ЗЫ: штаны менял год назад по причине их кончины...так что они нормальные
Славес
Была уже подобная тема. Всегда актуально.

Ижорский резонатор - позорно сдох после 2000.
Поставил Вазовский - шумный, с..а. Потом его смотрели пару человек... сказали, что установлен правильно, дело в нём самом.

Забил, заепало. Езжу так.
Dimon_08
roman83

Резонатор это тот же глушитель. Единственное, что он не оказывает сопротивления выхлапным газам и поглощает в основном низкочастотные шумы. Более подробно читайте тут http://www.plamgas.ru/articles/article05/.

У меня сейчас стоит резонатор Universal, поржавел весь, но дыр не наблюдается. Wink Глушак поставил вчера Marex. Работает тише чем Universal ! Wink)
Сергей 22
Лучше всего ВАЗ брать. Дешевки через пол года рассыпаются
SWB
Купил резонатор ВАЗ и глушитель Полевский. Пока не поставил.
Когда покупал в маг-не были 2 вида резонаторов: ВАЗ (1050 руб.) и какой-то волжский (625 руб.). Выбрал ВАЗ, как более надежный. Вынесли мне резонатор, на нем надпись ВАЗЛ и этикетка производителя, где, в том числе, написано: г. Волжский. Чей же это резноатор - ВАЗ или т. н. "волжский"? И мне за цену одного продали другой. Жалею, что этот вопрос не задал в магазине.
Всем удачи.
FREDY_FOX
Заменил 2 недели назад банку и резонатор ввиду того, что последний почти развалился на 2 половинки и акустического комфорта никакого (звук как при прямотоке - так что аж сигналки у машин срабатывали, поначалу прикольно было - потом быстро надоело - по ушам бьет и музычку заглушает). Банка кстати была еще в норме, но решил заменить и ее заодно. Взял WALKER (Бельгия) - доволен как слон, он дешевле Вазовского и звучок легкий и бархотный (движка его заглушает тока в путь, а слышно его если тока сзади к машинке зайти). Купил еще и паука до кучи, но не смог открутить старый от штанов (шпильки с гайкми прикепели - никакой жидкий ключ не помог). оставил пока старый. Вот теперь думаю может быть еще и штаны заменить заодно. На всякое дешевое ижевское "тврочество" даже не заглядывался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы