Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не я первый, не я последний...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не я первый, не я последний... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:11
Ответить с цитатой

Еще один с порванным ремьнем - это Я.
не помогло ничего, не знания о встрече клапов, не периодичекий осмотр ремня, слушания роликов и помпы, не даже цена всего этого действа.
причем в день когда рвануло утром смотрел состояние ремня и не услышал никаких постронних шумов со стороны грм, т.е. в меру довольный выехал на работу, а 17.00 меня на галстуке притащали в знакомый сервис.
осматривая авто мастак покрутил распреты и сделал предположение что когда гнут клапана они не отыгрывают, а у тебя гидрики "играют" подарил мне надежду сказав что может мне повезло и это будет первый на его практике случай, но когда дело дошло да калена было понятно ясно, что там никто не живет. :-( :-( :-(
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:17
Ответить с цитатой

nick_Z
Очень.... искренне сочувствую тебе... Sad
Вот именно эта причина, что это происходит всегда практически внезапно, я и не купил 16В побоялся... хотя разница была в 200$
Но в любом случае, я желаю, чтобы тебе все сделали качественно, грамотно, и летала твоя пуля быстрее прежнего.
Кстати, сколько ремонт стоит после этого действа?
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:26
Ответить с цитатой

nick_Z
Сочувствую. Сам катаюсь на 16В, после прочтения многочисленных постов об обрыве ремня чувствую себя так, как будто на бомбе езжу.
Удачи.

P.S. Не забудь поставить горшки от 1,6 16V дабы огородить себя в будущющем от столь печальных последсвий и лишних мат. затрат.

_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:31
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
nick_Z
Очень.... искренне сочувствую тебе... Sad
Вот именно эта причина, что это происходит всегда практически внезапно, я и не купил 16В побоялся... хотя разница была в 200$
Но в любом случае, я желаю, чтобы тебе все сделали качественно, грамотно, и летала твоя пуля быстрее прежнего.
Кстати, сколько ремонт стоит после этого действа?


мастак предложил два варианта :
вариант 1 - прихожу через два дня, приношу 10 рублей и забираю авто.
вариант 2 - прихожу сегодня в обед, забираю дефектовку и еду за запчастями, а за работу отдаю 4 рубля.
Выбрал второй вариант, только потому что у меня знакой занимается з/п и у него для меня есть кредитная линия(в долг короче).
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 10:45
Ответить с цитатой

Стесняюсь спросить, а можно фотку порванного ремня кинуть мне на мыло skydive@list.ru Интересует место разрыва
У самого мотор 2112 1500 см., пробег 150 000 км., смена ремня ГРМ и роликов каждые 45 000 км.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:10
Ответить с цитатой

pmax писал(а):
чувствую себя так, как будто на бомбе езжу.

Вот и у меня точно такие же ощущения Sad
Автору искренне сочувствую.
А больше всего в этой проблеме меня пугает не столь денежные затраты на ремонт, а то на сколько качественно сделают этот ремонт.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:13
Ответить с цитатой

pmax писал(а):
nick_Z
Сочувствую. Сам катаюсь на 16В, после прочтения многочисленных постов об обрыве ремня чувствую себя так, как будто на бомбе езжу.
Удачи.

P.S. Не забудь поставить горшки от 1,6 16V дабы огородить себя в будущющем от столь печальных последсвий и лишних мат. затрат.


предлагают так называемые точенные поршня 1,5 16V - хрен его знает чё за чудо.
тут с поршнями вилка получается. с одной стороны - как бы нет гемора в дальнейшем с клапами, а другой стороны - почти КАПИТАЛКА на 57 тык пробега :-( . какие будут новые кольца - ХЗ.

так что я думаю, времени на раздумье осталось 2 часа.

Последний раз редактировалось: nick_Z (15 Марта 2007 11:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:15
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Стесняюсь спросить, а можно фотку порванного ремня кинуть мне на мыло skydive@list.ru Интересует место разрыва
У самого мотор 2112 1500 см., пробег 150 000 км., смена ремня ГРМ и роликов каждые 45 000 км.


его сервисники его не выкинули, то заберу сфоткаю, а так внешне нормальный ремень, разрыз точно поперечный со срезом 4-6 зубьев.
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:15
Ответить с цитатой

За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Very Happy Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:20
Ответить с цитатой

[quote="nick_Z]
предлагают так называемые точенные поршня 1,5 16V - хрен его знает чё за чудо.[/quote]

Не брать, проточенные могут прогареть. Продаются заводские 1,5 с углубленными проточками, от 1,6 тоже подходят. Цена нормальных заводских в пределах 1000-1300 р. Важно, чтоб размер подошел (B,C,D,E ).
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:25
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный.
Втулки при таком ремонте не меняют и что регулировать у 2112-го двигателя???
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:34
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Втулки при таком ремонте не меняют и что регулировать у 2112-го двигателя???


Может и не меняются, а может и придется. Регулируется, например, ремень ГРМ, гены, затяжка головки блока тоже имеет определенный момент. Под регулировкой понимаю качественную сборку, а не настройку зазора клапанов.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:34
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Very Happy Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.


боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:38
Ответить с цитатой

nick_Z писал(а):
Oleg_e писал(а):
За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Very Happy Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.


боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.


Капиталка, это расточка блока. Я на своем папелаце сразу после покупки (25000 км) поршни поменял. Это встало в 4000 р. К тому же, был он с завода неправильно собран. Замки колец стояли в ряд и поджирал масло. Так, что нисколько не жалею о потраченных деньгах и капиталкой это не считаю.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:52
Ответить с цитатой

А что за ремень стоял и сколько прошел перед обрывом???
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:58
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
А что за ремень стоял и сколько прошел перед обрывом???

стоял дайко усиленный. его пробег - 20 тыщ.
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 11:58
Ответить с цитатой

nick_Z писал(а):
стоял дайко усиленный. его пробег - 20 тыщ.

Второй дайко за эту неделю Sad

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:00
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
nick_Z писал(а):
Oleg_e писал(а):
За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Very Happy Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.


боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.


Капиталка, это расточка блока. Я на своем папелаце сразу после покупки (25000 км) поршни поменял. Это встало в 4000 р. К тому же, был он с завода неправильно собран. Замки колец стояли в ряд и поджирал масло. Так, что нисколько не жалею о потраченных деньгах и капиталкой это не считаю.


да только у меня это хоз-во 4 тыщами уже непахнет. и по деньгам точно по меркам капиталки
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:19
Ответить с цитатой

nick_Z писал(а):
да только у меня это хоз-во 4 тыщами уже непахнет. и по деньгам точно по меркам капиталки

Что мы так паникуем? Сам написал, что 4 т.р. за работу. Еще потребуется: поршни, клапаны, герметик, тосол, ГРМ, масло, прокладки. Возможно будут затраты: колпачки, сальники, кольца, упоры коленвала, помпа, ролики.
Я за работу отдавал 2,5 т.р. (разборка двигателя, чистка, промывка, шлифовка клапанов, регулировка)
Доп. расходы: маслосъемные колпачки, стопорные кольца пальцев, упоры коленвала, поршни, тосол, масло датчик, герметик, прокладки блока цилиндров и картера двигателя, тосол.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:21
Ответить с цитатой

всем спасибо за участие. уехал за ВЕРДИКТОМ. приеду отпишусь сколько слабых звеньев.
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 15:17
Ответить с цитатой

Что показало вскрытие :
Обрыв произошел от шкива каленвала, т.е. на нем было такая выработка, что мама негорюй. зубья шкива стали такие острые что срезали зубья ремня. Так что дайко здесь не причем. ходил бы себе и ходил. Получается рекомендация по осмотру ремня не полная, надо еще и шкивы смотреть.
Что отправилось в ведро:
1. Клапан выпускной - 4 шт. - гнутые
2. Клапан впускной - 4 шт. - гнутые
3. Направляющие клапанов
4. Сальники клапанов
5. Помпа - люфтила
6. Ролики - один шумит (пробег 2 тык)
7. Прокладки.
Вывод : не всегда виноват ремень и разпизд-во. вот так!
p.s. если не успеют выкинуть шкив выложу фото
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 15:25
Ответить с цитатой

nick_Z писал(а):
на нем было такая выработка, что мама негорюй. зубья шкива стали такие острые что срезали зубья ремня

Офигеть! А что стало причиной выработки шкифа! Ремни как ни как резиновые и счисать зубья не могло наверно. Следовательно их наверно счисал жестки ремень имеющий в себе образивные частички которые и заточили зубья. Что мастер по этому поводу сказал?

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 15:57
Ответить с цитатой

ремень этот второй в жизни машины, был сток - лежит в гараже, а дайко что типа усиленный в ведре. а мастер сказал, что материал моего, заводского шкива г@$но, не докаленнай что ли. если будет фото всё увидете.
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 10:01
Ответить с цитатой

nick_Z писал(а):
3. Направляющие клапанов
Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются???? Shocked

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 10:15
Ответить с цитатой

Кстати парни... недавно покупал запасной ремень себе на 8v - так дайко стоил 160р против 250 за балаковский... Дайко палёный?
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы