Страница 1 из 2
nick_Z
Еще один с порванным ремьнем - это Я.
не помогло ничего, не знания о встрече клапов, не периодичекий осмотр ремня, слушания роликов и помпы, не даже цена всего этого действа.
причем в день когда рвануло утром смотрел состояние ремня и не услышал никаких постронних шумов со стороны грм, т.е. в меру довольный выехал на работу, а 17.00 меня на галстуке притащали в знакомый сервис.
осматривая авто мастак покрутил распреты и сделал предположение что когда гнут клапана они не отыгрывают, а у тебя гидрики "играют" подарил мне надежду сказав что может мне повезло и это будет первый на его практике случай, но когда дело дошло да калена было понятно ясно, что там никто не живет. :-( :-( :-(
Consigliori
nick_Z
Очень.... искренне сочувствую тебе... Sad
Вот именно эта причина, что это происходит всегда практически внезапно, я и не купил 16В побоялся... хотя разница была в 200$
Но в любом случае, я желаю, чтобы тебе все сделали качественно, грамотно, и летала твоя пуля быстрее прежнего.
Кстати, сколько ремонт стоит после этого действа?
pmax
nick_Z
Сочувствую. Сам катаюсь на 16В, после прочтения многочисленных постов об обрыве ремня чувствую себя так, как будто на бомбе езжу.
Удачи.

P.S. Не забудь поставить горшки от 1,6 16V дабы огородить себя в будущющем от столь печальных последсвий и лишних мат. затрат.
nick_Z
Consigliori писал(а):

nick_Z
Очень.... искренне сочувствую тебе... Sad
Вот именно эта причина, что это происходит всегда практически внезапно, я и не купил 16В побоялся... хотя разница была в 200$
Но в любом случае, я желаю, чтобы тебе все сделали качественно, грамотно, и летала твоя пуля быстрее прежнего.
Кстати, сколько ремонт стоит после этого действа?



мастак предложил два варианта :
вариант 1 - прихожу через два дня, приношу 10 рублей и забираю авто.
вариант 2 - прихожу сегодня в обед, забираю дефектовку и еду за запчастями, а за работу отдаю 4 рубля.
Выбрал второй вариант, только потому что у меня знакой занимается з/п и у него для меня есть кредитная линия(в долг короче).
Skydive
Стесняюсь спросить, а можно фотку порванного ремня кинуть мне на мыло skydive@list.ru Интересует место разрыва
У самого мотор 2112 1500 см., пробег 150 000 км., смена ремня ГРМ и роликов каждые 45 000 км.
Васян58
pmax писал(а):

чувствую себя так, как будто на бомбе езжу.


Вот и у меня точно такие же ощущения Sad
Автору искренне сочувствую.
А больше всего в этой проблеме меня пугает не столь денежные затраты на ремонт, а то на сколько качественно сделают этот ремонт.
nick_Z
pmax писал(а):

nick_Z
Сочувствую. Сам катаюсь на 16В, после прочтения многочисленных постов об обрыве ремня чувствую себя так, как будто на бомбе езжу.
Удачи.

P.S. Не забудь поставить горшки от 1,6 16V дабы огородить себя в будущющем от столь печальных последсвий и лишних мат. затрат.



предлагают так называемые точенные поршня 1,5 16V - хрен его знает чё за чудо.
тут с поршнями вилка получается. с одной стороны - как бы нет гемора в дальнейшем с клапами, а другой стороны - почти КАПИТАЛКА на 57 тык пробега :-( . какие будут новые кольца - ХЗ.

так что я думаю, времени на раздумье осталось 2 часа.

Последний раз редактировалось: nick_Z (15 Марта 2007 11:19), всего редактировалось 1 раз
nick_Z
Skydive писал(а):

Стесняюсь спросить, а можно фотку порванного ремня кинуть мне на мыло skydive@list.ru Интересует место разрыва
У самого мотор 2112 1500 см., пробег 150 000 км., смена ремня ГРМ и роликов каждые 45 000 км.



его сервисники его не выкинули, то заберу сфоткаю, а так внешне нормальный ремень, разрыз точно поперечный со срезом 4-6 зубьев.
Oleg_e
За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Very Happy Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.
Oleg_e
[quote="nick_Z]
предлагают так называемые точенные поршня 1,5 16V - хрен его знает чё за чудо.[/quote]

Не брать, проточенные могут прогареть. Продаются заводские 1,5 с углубленными проточками, от 1,6 тоже подходят. Цена нормальных заводских в пределах 1000-1300 р. Важно, чтоб размер подошел (B,C,D,E ).
Дюжина
Oleg_e писал(а):

двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный.

Втулки при таком ремонте не меняют и что регулировать у 2112-го двигателя???
Oleg_e
Дюжина писал(а):

Втулки при таком ремонте не меняют и что регулировать у 2112-го двигателя???



Может и не меняются, а может и придется. Регулируется, например, ремень ГРМ, гены, затяжка головки блока тоже имеет определенный момент. Под регулировкой понимаю качественную сборку, а не настройку зазора клапанов.
nick_Z
Oleg_e писал(а):

За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Very Happy Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.



боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.
Oleg_e
nick_Z писал(а):

Oleg_e писал(а):

За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Very Happy Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.



боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.



Капиталка, это расточка блока. Я на своем папелаце сразу после покупки (25000 км) поршни поменял. Это встало в 4000 р. К тому же, был он с завода неправильно собран. Замки колец стояли в ряд и поджирал масло. Так, что нисколько не жалею о потраченных деньгах и капиталкой это не считаю.
economist6
А что за ремень стоял и сколько прошел перед обрывом???
nick_Z
economist6 писал(а):

А что за ремень стоял и сколько прошел перед обрывом???


стоял дайко усиленный. его пробег - 20 тыщ.
economist6
nick_Z писал(а):

стоял дайко усиленный. его пробег - 20 тыщ.


Второй дайко за эту неделю Sad
nick_Z
Oleg_e писал(а):

nick_Z писал(а):

Oleg_e писал(а):

За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Very Happy Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.



боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.



Капиталка, это расточка блока. Я на своем папелаце сразу после покупки (25000 км) поршни поменял. Это встало в 4000 р. К тому же, был он с завода неправильно собран. Замки колец стояли в ряд и поджирал масло. Так, что нисколько не жалею о потраченных деньгах и капиталкой это не считаю.



да только у меня это хоз-во 4 тыщами уже непахнет. и по деньгам точно по меркам капиталки
Oleg_e
nick_Z писал(а):

да только у меня это хоз-во 4 тыщами уже непахнет. и по деньгам точно по меркам капиталки


Что мы так паникуем? Сам написал, что 4 т.р. за работу. Еще потребуется: поршни, клапаны, герметик, тосол, ГРМ, масло, прокладки. Возможно будут затраты: колпачки, сальники, кольца, упоры коленвала, помпа, ролики.
Я за работу отдавал 2,5 т.р. (разборка двигателя, чистка, промывка, шлифовка клапанов, регулировка)
Доп. расходы: маслосъемные колпачки, стопорные кольца пальцев, упоры коленвала, поршни, тосол, масло датчик, герметик, прокладки блока цилиндров и картера двигателя, тосол.
nick_Z
всем спасибо за участие. уехал за ВЕРДИКТОМ. приеду отпишусь сколько слабых звеньев.
nick_Z
Что показало вскрытие :
Обрыв произошел от шкива каленвала, т.е. на нем было такая выработка, что мама негорюй. зубья шкива стали такие острые что срезали зубья ремня. Так что дайко здесь не причем. ходил бы себе и ходил. Получается рекомендация по осмотру ремня не полная, надо еще и шкивы смотреть.
Что отправилось в ведро:
1. Клапан выпускной - 4 шт. - гнутые
2. Клапан впускной - 4 шт. - гнутые
3. Направляющие клапанов
4. Сальники клапанов
5. Помпа - люфтила
6. Ролики - один шумит (пробег 2 тык)
7. Прокладки.
Вывод : не всегда виноват ремень и разпизд-во. вот так!
p.s. если не успеют выкинуть шкив выложу фото
economist6
nick_Z писал(а):

на нем было такая выработка, что мама негорюй. зубья шкива стали такие острые что срезали зубья ремня


Офигеть! А что стало причиной выработки шкифа! Ремни как ни как резиновые и счисать зубья не могло наверно. Следовательно их наверно счисал жестки ремень имеющий в себе образивные частички которые и заточили зубья. Что мастер по этому поводу сказал?
nick_Z
ремень этот второй в жизни машины, был сток - лежит в гараже, а дайко что типа усиленный в ведре. а мастер сказал, что материал моего, заводского шкива г@$но, не докаленнай что ли. если будет фото всё увидете.
Дюжина
nick_Z писал(а):

3. Направляющие клапанов

Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются???? Shocked
snow02rus
Кстати парни... недавно покупал запасной ремень себе на 8v - так дайко стоил 160р против 250 за балаковский... Дайко палёный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы