Страница 2 из 2
nick_Z
Дюжина писал(а):

nick_Z писал(а):

3. Направляющие клапанов

Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются???? Shocked



у меня было - две направляющие. они не болтаются, просто две стали кривые.
nick_Z
snow02rus писал(а):

Кстати парни... недавно покупал запасной ремень себе на 8v - так дайко стоил 160р против 250 за балаковский... Дайко палёный?



На 16V у нас в городе стоит - 650 р., а еще к слову в одном в поселке лежит в магазине комплект тормозных колодок за 45 руб настоящие видать.
Oleg_e
Дюжина писал(а):

nick_Z писал(а):

3. Направляющие клапанов

Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются???? Shocked



Значит бывают, о чем и писал выше.
nick_Z
Oleg_e писал(а):

Дюжина писал(а):

nick_Z писал(а):

3. Направляющие клапанов

Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются???? Shocked



Значит бывают, о чем и писал выше.



мастерам доверею. сказали надо новые значит надо. может кривые это и громко сказано.
Oleg_e
nick_Z, так, что с поршнями надумал?
nick_Z
Oleg_e писал(а):

nick_Z, так, что с поршнями надумал?


пока ничего. имхо с заменой поршей с проточкой, как в поговорке где-то найдешь, где-то потеряешь. думаю получив спокойствие при обрыве, где-то обязательно потеряю. если меня убедят в обратно, то через некоторое время сам скину башку, да заменю поршня.
nick_Z
есть фотоотчет по теме. как выложит фотки прям в ветку? недогоняю :-(
economist6
nick_Z
economist6
жуткое зрелище! Surprised
И все равно что-то шкиф вроде нормальный, на мой взгляд криминала нет. Может я ощибаюсь Sad
karfaks
economist6 писал(а):

шкиф вроде нормальный


Если посмотреть на выработку на зубьях (по краям), то действительно видно огромную выработку :-( ... Как раньше на камазах писали:" 1 000 000 км без капремонта". Кстати, и углы у зубьев весьма остренькие... Шкив - на свалку.
А вот ремень вызывает определенные мысли - не видно ни на одном зубе надрывов, по крайней мере на фото. Очень похоже на результат заклинивания (помпы -?).
volodei
Народ, подскажите пожалуйста, на каких двигателях опасен обрыв ремня ГРМ? Особенно интересует 1.5 8v, но по другим двигателям информация тоже будет полезна.
Cobusca
Что-то шкив как-то странно быстро сточился.Мож ремень виноват?
nick_Z
karfaks писал(а):

economist6 писал(а):

шкиф вроде нормальный


Если посмотреть на выработку на зубьях (по краям), то действительно видно огромную выработку :-( ... Как раньше на камазах писали:" 1 000 000 км без капремонта". Кстати, и углы у зубьев весьма остренькие... Шкив - на свалку.
А вот ремень вызывает определенные мысли - не видно ни на одном зубе надрывов, по крайней мере на фото. Очень похоже на результат заклинивания (помпы -?).



помпа была совершенно нормальная.
Цитата:

Народ, подскажите пожалуйста, на каких двигателях опасен обрыв ремня ГРМ? Особенно интересует 1.5 8v, но по другим двигателям информация тоже будет полезна.


живи спокойно, а по моему мотору инфы куда больше
Цитата:

Что-то шкив как-то странно быстро сточился.Мож ремень виноват?


виноват металл из которого сделан шкиф
B.D.V.
А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.
nick_Z
B.D.V. писал(а):

А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.


почему тогда шкивы распредвалов целые?
Bamigot
nick_Z писал(а):

B.D.V. писал(а):

А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.


почему тогда шкивы распредвалов целые?


Потомучто на один оборот распредвала 2 оборота коленвала, вот они в два раза меньше стачиваются
Bamigot
nick_Z писал(а):

Oleg_e писал(а):

nick_Z, так, что с поршнями надумал?


пока ничего. имхо с заменой поршей с проточкой, как в поговорке где-то найдешь, где-то потеряешь. думаю получив спокойствие при обрыве, где-то обязательно потеряю. если меня убедят в обратно, то через некоторое время сам скину башку, да заменю поршня.



Меняй на поршня 1.6, а точить блок не надо. Нет там никакой выработки при твоём пробеге (если не ошибаюсь 57тыс. км). Только посмотри группу на старом поршне и купи на одну или две группы больше. Главное чтобы ему в цилиндре не тесно было :)

Я себе ставил на 100тыс. км. На моём моторе после такой процедуры компрессия упала с 14.5 до 13.0атм, но субъективно я не заметил ни на расходе ни на динамике. Зато поспокойнее жить стало.
nick_Z
Bamigot писал(а):



Меняй на поршня 1.6, а точить блок не надо. Нет там никакой выработки при твоём пробеге (если не ошибаюсь 57тыс. км). Только посмотри группу на старом поршне и купи на одну или две группы больше. Главное чтобы ему в цилиндре не тесно было Smile



Летом наверно поменяю. надо отойти от внеплановых 8500 р.
Побуду по аккуратней не только с ремнем, но и со всей тряхомундриёй грм-а.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы