nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Дюжина писал(а):nick_Z писал(а):3. Направляющие клапанов
Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются????
у меня было - две направляющие. они не болтаются, просто две стали кривые.
nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
snow02rus писал(а):Кстати парни... недавно покупал запасной ремень себе на 8v - так дайко стоил 160р против 250 за балаковский... Дайко палёный?
На 16V у нас в городе стоит - 650 р., а еще к слову в одном в поселке лежит в магазине комплект тормозных колодок за 45 руб настоящие видать.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Дюжина писал(а):nick_Z писал(а):3. Направляющие клапанов
Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются????
Значит бывают, о чем и писал выше.
nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Oleg_e писал(а):Дюжина писал(а):nick_Z писал(а):3. Направляющие клапанов
Сомнительно ... Не бывает у них таких деформаций, при встрече клапанов с поршнями, чтобы менять.
Или направляющие успели так износиться, что стержни клапанов в них болтаются????
Значит бывают, о чем и писал выше.
мастерам доверею. сказали надо новые значит надо. может кривые это и громко сказано.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
nick_Z, так, что с поршнями надумал?
nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Oleg_e писал(а):nick_Z, так, что с поршнями надумал?
пока ничего. имхо с заменой поршей с проточкой, как в поговорке где-то найдешь, где-то потеряешь. думаю получив спокойствие при обрыве, где-то обязательно потеряю. если меня убедят в обратно, то через некоторое время сам скину башку, да заменю поршня.
nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
есть фотоотчет по теме. как выложит фотки прям в ветку? недогоняю :-(
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
жуткое зрелище!
И все равно что-то шкиф вроде нормальный, на мой взгляд криминала нет. Может я ощибаюсь
karfaks
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
economist6 писал(а):шкиф вроде нормальный
Если посмотреть на выработку на зубьях (по краям), то действительно видно огромную выработку :-( ... Как раньше на камазах писали:" 1 000 000 км без капремонта". Кстати, и углы у зубьев весьма остренькие... Шкив - на свалку.
А вот ремень вызывает определенные мысли - не видно ни на одном зубе надрывов, по крайней мере на фото. Очень похоже на результат заклинивания (помпы -?).
volodei
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Народ, подскажите пожалуйста, на каких двигателях опасен обрыв ремня ГРМ? Особенно интересует 1.5 8v, но по другим двигателям информация тоже будет полезна.
Cobusca
На форуме 18 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Что-то шкив как-то странно быстро сточился.Мож ремень виноват?
nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
karfaks писал(а):economist6 писал(а):шкиф вроде нормальный
Если посмотреть на выработку на зубьях (по краям), то действительно видно огромную выработку :-( ... Как раньше на камазах писали:" 1 000 000 км без капремонта". Кстати, и углы у зубьев весьма остренькие... Шкив - на свалку.
А вот ремень вызывает определенные мысли - не видно ни на одном зубе надрывов, по крайней мере на фото. Очень похоже на результат заклинивания (помпы -?).
помпа была совершенно нормальная.
Цитата:Народ, подскажите пожалуйста, на каких двигателях опасен обрыв ремня ГРМ? Особенно интересует 1.5 8v, но по другим двигателям информация тоже будет полезна.
живи спокойно, а по моему мотору инфы куда больше
Цитата:Что-то шкив как-то странно быстро сточился.Мож ремень виноват?
виноват металл из которого сделан шкиф
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.
nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
B.D.V. писал(а):А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.
почему тогда шкивы распредвалов целые?
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
nick_Z писал(а):B.D.V. писал(а):А может ремень не совсем с правильной геометрией зубьев? Насколько помню из ТММ при неправильной геометрии идет сильный износ зубьев.
почему тогда шкивы распредвалов целые?
Потомучто на один оборот распредвала 2 оборота коленвала, вот они в два раза меньше стачиваются
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
nick_Z писал(а):Oleg_e писал(а):nick_Z, так, что с поршнями надумал?
пока ничего. имхо с заменой поршей с проточкой, как в поговорке где-то найдешь, где-то потеряешь. думаю получив спокойствие при обрыве, где-то обязательно потеряю. если меня убедят в обратно, то через некоторое время сам скину башку, да заменю поршня.
Меняй на поршня 1.6, а точить блок не надо. Нет там никакой выработки при твоём пробеге (если не ошибаюсь 57тыс. км). Только посмотри группу на старом поршне и купи на одну или две группы больше. Главное чтобы ему в цилиндре не тесно было :)
Я себе ставил на 100тыс. км. На моём моторе после такой процедуры компрессия упала с 14.5 до 13.0атм, но субъективно я не заметил ни на расходе ни на динамике. Зато поспокойнее жить стало.
nick_Z
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Bamigot писал(а):
Меняй на поршня 1.6, а точить блок не надо. Нет там никакой выработки при твоём пробеге (если не ошибаюсь 57тыс. км). Только посмотри группу на старом поршне и купи на одну или две группы больше. Главное чтобы ему в цилиндре не тесно было
Летом наверно поменяю. надо отойти от внеплановых 8500 р.
Побуду по аккуратней не только с ремнем, но и со всей тряхомундриёй грм-а.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы