Страница 1 из 1
Ghost
Всем доброго времени суток! Давно читаю форум, да вот до вопросов дело не доходило - обходился поиском, есть практически все. Но в этот раз найти ничего толкового не получилось (мошт плохо искал, сорри)..
Собственно суть проблеммы. После зимы заметил, что после неспешного движения в пробках стрелка датчика температуры ОЖ висит на границе красной зоны. Вентилятор при этом молчит!!! Карслон включается, когда стрелка на 115-120 градусах (по приборке)! Температура падает градусов на 5 и опять по новой.
Несколько раз было что карсон включался только после того, как заглушил двигатель. При всем при этом, кипения тосола не замечал, правда и греть двигатель до упора не пробовал, боязно. Smile
Варианты: глючит датчик приборки, датчик температуры или что то еще? Кто стлакивался - помогите!
nick_Z
скорей всего приборка, попробуй, если есть у знакомого, проверить по БК
Ghost
nick_Z писал(а):

скорей всего приборка, попробуй, если есть у знакомого, проверить по БК



Знакомых на матрешках с БК не имею к сожалению... Sad
d_bbgon
У меня при показаниях на панели около 120, на БК - 103-104
nick_Z
d_bbgon писал(а):

У меня при показаниях на панели около 120, на БК - 103-104



точно также, толко виновен в этом сам. переделывал подсветку, снимал стрелки, поставил видно криво. зато спидометр и тахометр показывает точь в точь с бк
Ghost
Если так - то я так пониманию, ничего страшного..
У меня просто сомнения, не может ли глючить датчик температуры и вентилятор включается слишком поздно? При прогреве вроде датчик на приборке не врет - приблизительно до 87град греется ровно, потом медленнее (включается термостат).
При какой температуре тосол начинает закипать? В середине красной зоны уже должен кипеть или нет?
GVG
Врет один из датчиков температуры, либо тот что на эбу, либо тот что на приборку. Я думаю проверить можно заменой, начать с того что на приборку.
wxp
Ghost
Система охлаждения переднеприводных ВАЗ закрытая, температура кипения ~140град.
Ghost
Вообщем решил, через недельку буду менять ОЖ и датчики... Пока так попробую поездить.
Спасибо за помощь.
МихалычYAOL
А кому вообще верить? БК или приборке. Сегодня ехал ... на приборке свыше 130, на БК 91. Торможу, выключаюсь, снова завожусь, показатели теперь одинаковые.
На что грешить?
wxp
МихалычYAOL
БК конечно правдивее, т.к. берет инфу с контроллера, который в свою очередь использует эти показания для приготовления смеси.
F1
Вы погрейте с утра минут 7-10 должно до 50 прогрется и посмотрите что на преборки и БК
VitalyR
Ghost
абсолютно аналлогичная праблема. по указателю - уже начало красной зоны, но есть БК, который показывает 98.
При движении по трассе - по БК 87, а на панели на 2 мм выше сем 90... :-(
Периодически помогает сброс панели приборов. но это не надолго..
зы. кароче я забил и смотрю на БК 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы