Страница 2 из 7
Женька
subbnik писал(а):

компрессия 10-10-9,5-8,5


дурдом. Тут капиталкой пахнет. Впринципе можно его самому перебрать. Голову скинул- домой. Остальное легко. Единственное надо на расточку везки к грамотному мастеру. Если просто кольца компрессионные поменять, компрессия повысится, но тыс через 20-30 тоже самое может произойти. Надо точить и менять там все нафиг.
В сборе двигло стоит перебрать от 20000-27000р с запчастями.
ne_gonshik
Женька писал(а):

subbnik писал(а):

компрессия 10-10-9,5-8,5


дурдом. Тут капиталкой пахнет. Впринципе можно его самому перебрать. Голову скинул- домой. Остальное легко. Единственное надо на расточку везки к грамотному мастеру. Если просто кольца компрессионные поменять, компрессия повысится, но тыс через 20-30 тоже самое может произойти. Надо точить и менять там все нафиг.
В сборе двигло стоит перебрать от 20000-27000р с запчастями.



Мне работа (очень частично) стоила 1200р. (не точно, но близко) в 2005-м,
Детали больше 15000 р. точно, но голову делал (ну я был конечно не один) сам ? брал новую, новый распред и рокера, остальное (пара втулок, и то надо были и их сменить) от старой бошки (так правда клапана были очень не поношенные). Собирал все почти сам? потом правда вылез мега трабл, но это уже не в теме по тому ремонту, если б без трабла ? то вообще 600р. ремонтик Wink - это за подбор деталей ? колена, поршни, кольца, некоторые болты (а я не знал как увидеть что потянут болт), (он сам возил на расточку), установку этих деталей в блок. Колено на двиге после переборки вращалось туго от руки, давление масла в норме.

За 10000 с запчастями тот чел передрал зубильский двиг, причем уже за 15000 в нем накосячили автомехи (натолкали фольги типа капремонт), причем он сам возит двигло на расточку, может подобрать детали (как он грит ? проверенные), к нему доверие 110% - город маленький, если что кончатся его клиенты (да и чел фанатик это сразу видно!).
subbnik
по ценам обрадовали...
22 регион
блин на*бали меня во время покупки (первое авто мое), хозяин знал что капиталкой пахнет, поэтому и сплавил получается, у меня траблы то начались с троением буквально через пару месяцев.
А вообще можно как-то временно компрессию повысить, типа как масло заливается во время проверки в цилиндр?

Вообщем как я понял, снять-разобрать можно самому, плюс кольцо менять, а блок мерить и отправлять в спец мастерскую. Ну в технике я так более менее разбираюсь, в авто пока не очень, сам разбирал только мотоцикл по книжке, когда двигатель клинануло, кольца там менял, коробку перебирал, но это другое там до колец добраться гораздо проще. Вот мотоцикл продам весной, его стоимость получается частично покроет кап ремонт двигла машины получается.

А если блок растачивать нужно, то это означает что поршня нужны другие, эти уже не подойдут?

Сосед кстати ничего не сказал по поводу расточки, говорит может быть даже из-за нагара кольца перестали двигаться в этом цилиндре.

Всем спасибо за советы
subbnik
вот нашел:

Цитата:

Но, иногда причиной неравномерной и низкой компрессии бывает длительная пауза в эксплуатации авто и, как следствие, т.н. ?залегание? колец?
Что делал я (IMHO*) в ситуации значимых отличий компрессии в цилиндрах и подозрении на залегание колец в поршнях:

1.

Покупал жидкость для очистки клапанов "KleenFlo ?700" (производителем указано, что она предназначена для добавления в масло двигателя).
2.

Вечером выкручивал все свечи и с помощью шприца или резиновой груши заливал в цилиндры по 50...100 мл. Утром, не вставляя свечи, прокручивал двигатель для удаления остатков. Почистив, вкручивал свечи.
Особое внимание следует уделить технике безопасности, т.е. необходимо исключить возможность искрообразования, т.е. возгорания!.
3.

Не обращал внимание на временную повышенную дымность выхлопа при утреннем заведении холодного двигателя.
4.

Заранее находил и проверял реальное состояние отрезка какой-нибудь дороги.
5.

Извините за лексику, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАВАЛ МАШИНЕ "ОТОРВАТЬСЯ", т.е. гонял с максимально возможной скоростью (естественно, с учетом погодных и других условий) примерно 100 км на выбранном и проверенном участке. Т.к. налет на поршнях, кольцах за ночь "откисал". И для того, чтобы отлипшие продукты (грязь) не попали под клапан, нужно помочь двигателю очиститься.
6.

Проверял нормальным компрессометром компрессию.
7.

Радовался при получении положительного результата.
8.

Не сильно горевал при отсутствии такового, т.к. процедура не слишком трудоёмка и не дорого стоит.



может попробовать?
subbnik
вот нашел в инете про всякие присадки для повышения компрессии, может правда пока попробовать? Есть ли у кого-нить подобный опыт в использовании.
Получается отсутствие троения во время покупки могло быть связано с применением присадок :-( :-( :-( Confused
DyUK
subbnik
поробуй раскоксовку сделать... тут на форуме про "ЛАВР" обсуждалось...... там все по инструкции сделай... естественно потом смена масла... и проверка компрессии если не поможет, то думать дальше
а клапана отрегулированы, цепь подтянута?
а так новый двиг около 30 стоит...
все ИМХО. Very Happy
subbnik
DyUK
клапана получается не причем здесь, после того как залили масло в цилиндр и замерики компрессию она стала 11 (было 8,5)
цепь нужно подтягивать и успокоитель заново ставить...
по поиску про лавр (lavr) на форуме ничего не нашел.

Сегодня по пути заехал в автомагазин, смотрел, видел как раз этот лавр за 240 рублей 330 мл.

Так же видел какие-то присадки в масло для повышения компрессии, только я не могу понять, как эти присадки смогут поднять компрессию если они в масло заливаются Surprised

Стоит ли попробовать этот самый лавр?
Заранее благодарю
Женька
subbnik- конечно решать тебе, но все эти присадки г@$но! Даже просто подумать, если понизилась компрессия в горшках, значит ресурс компрессионных колец равен почти нуль. И каким образом с помощью присадки повысить компрессию. Не спорю, может она повысится, но так и будешь покупать за 240р и постоянно гемороиться. Если денег нету, лучше не трогай машину. Или сам разбирайся и перебирай двигатель, когда вскроешь- там ничего сложного нету. Ведь мотоцикл перебрал Smile. У меня друг купил очиститель нагара клапанов. Залил в свою 12-ку 16-и клапаную. Лил около 3-х месяцев, потом тянуть перестала, оказалось эта жидкосто там что-то сожрала и клапан не до конца закрывался. Вылечилось регулировкой. Но точно не знаю что там произошло, но веселого ничего не было.
subbnik
Женька, ОК спасибо за совет.
Я просто думал перед заменой масла попробовать эту раскоксовку сделать, может правда кольца запали. Хотя врятле.
alex.moc-5
Вобщем слухай сюды.У меня точно такое было неделю назад поэтому воспоминания свежи.Знач у меня что было:
развалился маслогаситель (в патрубке куда газоотводная трубка из картера входит).Он витой из проволочек.Вот одна из таких проволочек размером с ресницу и попала во вторую камеру и заклинила заслонку в открытом положении.Как следствие пошел жуткий перелив топлива,а поскольку у меня БСЗ, искра мощная,машин пердел но ехал.Проехал я так 30 км.Результат: наглухо убитые новые (и не дешевые) свечи.Из-за сильного нагара (как у тебя кстате) свечи работали через раз.То троила,а то и вообще двоила,НО ЕХАЛА МЛЯ !!! Вобщем ласточка моя до дома дотянула и свалилась без сил.Больше не завел,парковал вручную на бордюр.
alex.moc-5
Да и не кого не слушай про убитый движок,кольца клапана или что там еще.Мне тоже ребята во дворе начали ТАКОЕ перечислять,что мол езжай в болото что б твою машину лягушки обосрали.И купи себе новую.А на деле чистка карба и новы свечи (старые соропостижно скончались).
AK_s_Raboty
DyUK писал(а):

subbnik
а так новый двиг около 30 стоит...
все ИМХО. Very Happy


Зачем так чувака пугать,
тока вчера в маге был 2103 - 22тыщи , 2106 - 24тыщи, полностью в сборе вроде даже с геной,
лакомый кусочек 1.8 2130 - 31тыща
subbnik
AK_s_Raboty писал(а):

DyUK писал(а):

subbnik
а так новый двиг около 30 стоит...
все ИМХО. Very Happy


Зачем так чувака пугать,
тока вчера в маге был 2103 - 22тыщи , 2106 - 24тыщи, полностью в сборе вроде даже с геной,
лакомый кусочек 1.8 2130 - 31тыща


а зачем мне новый движок? :ooo: Confused
AK_s_Raboty
subbnik писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

DyUK писал(а):

subbnik
а так новый двиг около 30 стоит...
все ИМХО. Very Happy


Зачем так чувака пугать,
тока вчера в маге был 2103 - 22тыщи , 2106 - 24тыщи, полностью в сборе вроде даже с геной,
лакомый кусочек 1.8 2130 - 31тыща


а зачем мне новый движок? :ooo: Confused


Да не эт так к сведению о ценах :-D
Женька
Мужики, вы что. Компрессия уsubbnik упала. Тут полюбому колечки менять надо. И если двиг старый, то скорее всего весь привод ГРМ в сборе.
DyUK
AK_s_Raboty писал(а):

Зачем так чувака пугать,
тока вчера в маге был 2103 - 22тыщи , 2106 - 24тыщи, полностью в сборе вроде даже с геной,
лакомый кусочек 1.8 2130 - 31тыща



ну вот а тут на форуме про капиталку в районе 20 т.р. говорят.. Very Happy

но мне кажется попробовать раскоксовку надо...
alex.moc-5
Вобщем так,сначала надо определиться есть ли дым из трубы.Если есть,то какого цвета : черный, синий, белый ?
Если черный смотри карб (мой случай).А если нет дыма , то рановато говорить о гибели двига.
subbnik
alex.moc-5 писал(а):

Вобщем так,сначала надо определиться есть ли дым из трубы.Если есть,то какого цвета : черный, синий, белый ?
Если черный смотри карб (мой случай).А если нет дыма , то рановато говорить о гибели двига.


дым нормального цвета, а именно при текущих погодных условиях - бело-серого цвета (т.е. пар)
subbnik
Женька а как определить старый ли двигатель? ИЛи это покажет только вскрытие. Пробег 42 тыка...
alex.moc-5
Мертвый движек обязат.коптил бы и масло жрал (если например: кольца бы залегли).А если дым как дым,то че на движок-то грешить,тут значит что-то другое.
Женька
subbnik писал(а):

Женька а как определить старый ли двигатель? ИЛи это покажет только вскрытие. Пробег 42 тыка...


Кмпрессию померить, воздухан и глушака, из сапуна. Если например клапана не поддаются регулировки, цепь растянута- все выше перечисленое можно не вскрывая двигла определить.
Но как выше сказали форумчане- делай по их совету. Для начала начни ремонт с мелкого, там карб, зажигание, свечи и т.д.
subbnik
начну тогда с раскоксовки, стоит ли по инструкции все делать (со всеми цилиндрами), или провести все операции по раскоксовке только с 4-м цилиндром?
вот такую вот хочу взять: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
заранее благодарю
alex.moc-5
Я че-то не пойму,с самого начала все посты читал,но так и не видел задавал ли кто вопрос про масложер ? С залегшими кольцами она ПОЛЮБОМУ будет коптить и жрать масло.
Итак вопрос: масло жрет ?
alex.moc-5
Кстате дымить-то может не через глушак,а через газоотводную трубку картера (кааца сопун зовется,да ?)
DyUK
alex.moc-5 писал(а):

Кстате дымить-то может не через глушак,а через газоотводную трубку картера (кааца сопун зовется,да ?)


ага сапун Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы