Страница 1 из 5
Timur72
Здравствуйте! Автомобиль ВАЗ 21093i. Две недели назад перестала заводится. Стартер крутит двигатель и все. При этом CHECK не горел. Отвезли на буксире в сервис, мастер скинул клемму с ДМРВ и все заработало. Поменял я этот датчик (BOSCH) на новый и две недели нормально отъездил. Теперь опять такая же петрушка уже второй день. Если машина прогрета, то в порядке. Но если постоит день у работы или ночь, то приходится снимать разъем с ДМРВ, заводить, потом прогревать, глушить, подключать опять датчик, заводить и ехать.
Это 100 % ДМРВ опять сдох? Первый у меня 102000 км. отходил.
Спасибо.
-=Worm=-
Можт контакт где хреновый... Вообще не заводится только из-за ДПКВ.
Timur72
Вот и мне непонятно
LambadA
Может его забрызгивает маслом?
Timur72
Уважаемый LambadA. А как это проверить?
Evgen78
ДМРВ в режиме пуска не участвует, копай в другом месте, свечи, модуль, давляк в рампе и т.д.
Motistuta
Timur72 писал(а):

Уважаемый LambadA. А как это проверить?


открути хомут где ДМРВ входит в патрубок и загляни в патрубок.
dk-34
Evgen78 писал(а):

ДМРВ в режиме пуска не участвует, копай в другом месте, свечи, модуль, давляк в рампе и т.д.


+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.
Motistuta
dk-34 писал(а):

+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.


убитом?
глохнет?
то есть если с рабочего расходомера скинуть клему то машина не будет ехать?
Timur72
Но ведь у меня прямая связь проблемы с ДМРВ. Совпадение разве может быть?
-=Worm=-
Timur72
Ну проверь его мультиметром и всё.
Timur72
А значения сопротивления его цепей или т.п. где можно найти?
-=Worm=-
между жёлтым проводом и массой 0,996В должно быть в идеале, но не каждый тестер так умеет.

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (15 Марта 2007 14:48), всего редактировалось 1 раз
Timur72
Благодарю
dima7009
-=Worm=- писал(а):

между жёлтым проводом и массой 0,996В должно быть в идеале, но не каждый тестер так умеет.

ерунда это всё. у меня 1,042 показывает , машина по езде в идеале и по расходу
Andre2115
dima7009 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

между жёлтым проводом и массой 0,996В должно быть в идеале, но не каждый тестер так умеет.

ерунда это всё. у меня 1,042 показывает , машина по езде в идеале и по расходу


не всегда ерунда. на личном опыте : 1,04В - и машина была похожа на упрямого осла Mad
-=Worm=-
ездят до 1,1 знакомый на 1,3 рассекает, на диагностике сказали подготавливать замену ))
lmb82
Еще раз как проверить? Confused двигатель завести или при выключенном?
Мерить амперы или что?
У меня проблема - дергается при трогании с места и при переходе на нейтраль обороты падают
TURBOS
lmb82
мерить Вольты .. зажигание ВКл, НО НЕ ЗАВАДИТЬ ...
-=Worm=-
TURBOS
+1
lmb82
А потом - с желтого изоляцию снять и так?
u313
lmb82 писал(а):

А потом - с желтого изоляцию снять и так?


Зачем такие зверства - иголкой проколи изоляцию и померяй об землю.
dk-34
Motistuta писал(а):

dk-34 писал(а):

+1 при убитом ДМРВ дв-ль заводится и глохнет.


убитом?
глохнет?
то есть если с рабочего расходомера скинуть клему то машина не будет ехать?


При снятом будет. Я про одетый разъем и пуск.
dk-34
-=Worm=- писал(а):

ездят до 1,1 знакомый на 1,3 рассекает, на диагностике сказали подготавливать замену ))


Можно и масло не менять по 50 тыс., она ж едит...
lmb82
Померил.показывает 1,038.Че это значит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы