Датчик массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:03
В пределах нормы, хотя тебе сейчас тут наговорят... Посмотреть бы по БК, сколько расход на ХХ.
#27:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:20
БК стандартный,там нет нихрена такого.Может его почистить или пока оставить?
#28:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:25
Вот чистить ДМРВ точно не нужно. Примерно на 95% ты его угробишь быстрым ходом и тогда точно побежишь за новым. Короче, если норм.диагностики в руках нет, то нихрена толком ты не поймешь. Это все равно что пытаться напряжение без тестера мерять или гвозди без молотка заколачивать.
#29:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:30
промывкой для карба чистить не стоит, ибо убъется он сразу.
можно попробовать оставить на пару часов в раствор воды и стирального порошка. смесь не образивка, должно помоч.
а так БЕСТОЛКУ!!! лучше сразу новый - по собственному опыту.
У автора проблема не в ДМРВ

#30:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 23:10
У меня вообще попеременно показывает то 0,9 то 1,9 с интервалом 1-2 сек.
#31:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:56
cullon писал(а):

У меня вообще попеременно показывает то 0,9 то 1,9 с интервалом 1-2 сек.


Прибор китайский?Smile

#32:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:57
а как мерять выход, который показывает температуру всасываемого воздуха?
#33:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:28
dk-34
на диагностике машина была

Последний раз редактировалось: cullon (10 Июня 2007 16:19), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:42
Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.
#35:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 18:46
Андрей73
Wink

#36:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:02
Сам доволен до чертиков 8-)
#37:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:24
Андрей73
как это отразилось на поведении машины?

#38:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 19:58
Андрей73
И скажи где эта масса в салоне?

#39:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 00:47
Андрей73 писал(а):

Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.


И не только там: я вылечил ДМРВ зачисткой (шершавой бумажкой) самого разьема ДМРВ и его ответной части. Было на хх 12кг, стало 8,5-9.0 Smile Да, а что за масса в салоне? На двигателе - это коричневые провода в районе отсутствующего трамблера. А вот где в салоне - не знаю.

#40:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 01:08
В салоне за приборкой есть знаю
#41:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 08:41
У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть
#42:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 14:34
Андрей73 писал(а):

У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть


А это случаем не масса венитятора печки?

#43:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:32
Тоже сегодня почистил, на крыле и два коричневых на двигателе, в салоне глянул и сходу не увидел, где он там ? Надо че нить отдирать, шумку штатную или еще чего, не увидел короче, подскажите !
#44:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:40
у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?

#45:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:44
esa
а за чем покупал? симптомы были? сейчас есть?

#46:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:45
esa писал(а):

у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?


А обороты хх то у тебя сколько? У меня 9,5 в среднем, но хх я себе поставил 850. А на некоторых прошивах и 950 стоит, так из-за этого расход может и поболее показывать наверное. И как раз примерно на 10% как я понимаю. Может у тебя и все ОК?

#47:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:56
обороты 820-870.
#48:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:00
<Storm>
симптомы-повышенный расход топлива и воздуха...по БК. БК клянусь точно настроен. Confused
хотя, фиг знает, может резина зимняя. потомучто про датчик мне еще осенью на сервисе говорили (напряжение высокое), но расход был нормальный (трасса 5,8, город 8,2).
машинка едет хорошо.

#49:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:08
У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина
#50:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:38
Дерига Алексей писал(а):

У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина



На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.

У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU