cullon писал(а):У меня вообще попеременно показывает то 0,9 то 1,9 с интервалом 1-2 сек.
Прибор китайский?Андрей73 писал(а):Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.
И не только там: я вылечил ДМРВ зачисткой (шершавой бумажкой) самого разьема ДМРВ и его ответной части. Было на хх 12кг, стало 8,5-9.0 Да, а что за масса в салоне? На двигателе - это коричневые провода в районе отсутствующего трамблера. А вот где в салоне - не знаю.Андрей73 писал(а):У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть
А это случаем не масса венитятора печки?esa писал(а):у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?
А обороты хх то у тебя сколько? У меня 9,5 в среднем, но хх я себе поставил 850. А на некоторых прошивах и 950 стоит, так из-за этого расход может и поболее показывать наверное. И как раз примерно на 10% как я понимаю. Может у тебя и все ОК?Дерига Алексей писал(а):У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина
На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.
У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.