esa писал(а):у меня расход воздуха был 10-11,5
более-менее нормальный расход вроде, зачем менять то было...BillyTheKidd писал(а):На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.
У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.
нет ты не понял, пока я не поехал ни куда с утра расход 0,8-0,9 а потом останавливаешся (например в магазин сходить) птом когда заводишь расход 1,0 л/ч а обороты при этом нормальные850-870Дерига Алексей писал(а):нет ты не понял, пока я не поехал ни куда с утра расход 0,8-0,9 а потом останавливаешся (например в магазин сходить) птом когда заводишь расход 1,0 л/ч а обороты при этом нормальные850-870
Стопудофф не понял...
Сутра, пока я греюсь (сейчас от +2х до 50 грц соответственно) у меня расход постепенно падает от 3.6 до 1.2, а воздух от 28 до 12 соответственно. Когда прогреется хотя бы до 85 (уже в пути), на ХХ горит расход 1.0, и воздух в р-не 11-11.5... Через минутку другую, если постоять на ХХ, расход падает до 0.8, а воздух до 9.5-10.0. А вот как на прогреве, эсли температура ниже 75 грц, получить воздух меньше 11.5 и расход меньше 1.1 - я не представляю.
Где-то слышал краем уха, что это такая особенность в прошивках - ронять обороты до ХХ через некоторое время после отпускания педали газа. Но "где-то" - это от брата свата третьей жены мужа двоюродной сестры.[quote="esa"][quote="<Storm>"]esa писал(а):машинка едет хорошо.
ЗАЧЕМ тогда менять датчик, хоть убей не пойму:)
Цитата:
в машине должно быть все правильно и исправно! даже если это ВАЗ!!!
<Storm>
дык, смотрел на чиптюнере типовые параметры на мой контроллер. там ясно указано 9,4 - 9,9.
а сегодня, проехал где то 100 км. приехал домой - постоял заведеный пару мин. и поглядел на БК... зашибись стало. как и надо 9,5 в среднем. :cool:
может контроллер подстроился под новый датчик. теперь думаю надо, наверное, на регулировку CO&CH ехать?
А у тебя катализатора нет? Если нет, надо регулировать, а если стоит катализатор и соответственно ДК, то он сам все отрегулирует [quote="esa"][quote="<Storm>"]esa писал(а):машинка едет хорошо.
ЗАЧЕМ тогда менять датчик, хоть убей не пойму:)
Цитата:
в машине должно быть все правильно и исправно! даже если это ВАЗ!!!
<Storm>
дык, смотрел на чиптюнере типовые параметры на мой контроллер. там ясно указано 9,4 - 9,9.
а сегодня, проехал где то 100 км. приехал домой - постоял заведеный пару мин. и поглядел на БК... зашибись стало. как и надо 9,5 в среднем. :cool:
может контроллер подстроился под новый датчик. теперь думаю надо, наверное, на регулировку CO&CH ехать?
А у тебя катализатора нет? Если нет, надо регулировать, а если стоит катализатор и соответственно ДК, то он сам все отрегулирует SturmaN писал(а):У мну расход по компу 14 в кг/час
пациент трупп SturmaN писал(а):У мну расход по компу 14 в кг/час и на холостых двигатель вибрирует сильно - хотя вибрация ровная. Подушки стопудово целые.
Можент из-за ДМРВ быть такая фишка?
Похоже ДМРВ в морг Antoxa_48 писал(а):по компу средний расход 8.5-9...
Если для лета без пробок, то многовато. А если это зимний расход, то вообще хорошо. А по зпаравкам сходится? А то я со своим БК сошелся в цифрах только после установки поправки +24%.esa писал(а):где на двигателя массу чистить?
Если смотреть прямо на двигун, то справа сверху - короче с торца со стороны аккумулятора, два коричневых провода к движку прикручены, лучше снять коробку с воздушным фильтром так понятнее будет и проще. Еще одна прямо на крыло прикручена, рядом с аккумулятором. Вот эти я зачистил. Осталось в салоне найти...