Датчик массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:37
как раз за приборкой очень даже видно, он около рычага открытия капота, но там неудобно :ooo:
#77:  Автор: maxamedОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:08
Так какой расход воздуха должен быть на исправном ДМРВ?
#78:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:20
Считается что 9,* т.е примерно 9,0-9,9. Но все это конечно в некоторой степени условно и не надо из-за 1-й лишней десятой рвать на себе волосы.
#79:  Автор: maxamedОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:38
Только что проверил, получил вот что: темп охл. жидкст. 93;расход воздуха 10 -10,6; когда завелся на холодную было около 25-27, расход топлива 0,9-1. Почему то на холодную обороты не стабильные от 1500 до 1100, когда прогреется падают до 870-840 и так и прыгают в этом диапазоне. РХХ - прежний хозяин менял, но этот косяк говорит так с завода и был. Где ещё мона покапаться??? Данные смотрел по комфорту Х115.
#80:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:52
lmb82 писал(а):

Artemij
За приборкой!!! Very Happy


Вот ссылка http://chiptuner.ru/ground.php
там все нарисованно

#81:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:16
al_nikolaev писал(а):

Вот ссылка http://chiptuner.ru/ground.php
там все нарисованно



во, спасибо

#82:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:18
будете контакты массы чистить, снимите плюсовой провод с аккумулятора ....
#83:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:36
Короче в салоне не чистил еще, а зачистил те что под капотом. До чистки было 1.04 В на разъеме ДМРВ, чистил в выходные, а сегодня померил, стало 1.06 ! КРУТО !!! Laughing

Че теперь делать, зачистить обратно как было ??? Smile точнее все засрать, как былО

Мура какая то...

Вообще у меня 73 тыс накатано, датчик заводской стоит, может уже пора его поменять ? Расход воздухапри рабочей температуре 10.5 -12

#84:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:26
сегодня вычитал что расходомер воздуха для ауди ТТ стоит более $500!
и выдежка из статьи "Говорят, этот датчик редко когда выдерживает больше пяти лет эксплуатации (обычно ломается уже через три года)"
p.s. незнаю зачем написал.. :ooo:

#85:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:53
подпись...
#86:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:05
во как, ну это на ТТ, на жЫгулях все круче, не дадим ему так рано умереть, защистим до дыр все массы, промоем прокипятим, но новый покупать не будем
этож национальная особенность

на самом деле наверное пора менять его

#87:  Автор: foxhanter СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:42
Спасибо Всем за эту ветку.

Машинка "15" от 05.05г. пробег 66 000 км.
ДМРВ меняли по гарантии на первом ТО.

Болезнь с мая - падение оборотов ХХ на выбеге перед светофорами до 500... с рецедивами.
Иногда глохла. :-(
По БК "комфорт х14" расход воздуха 15-16-16,5. при норме оборотов хх 800 +- 40. V= 1,308 Surprised

зачищал ВСЕ "массы".

Что нашёл.
это первый заход на "массы" после Вашей ветки
моторный отсек
- провод "-" от АКБ на левое крыло
- провод "-" от АКБ на движёк ( под крышкой датчика фаз ) или на карбюраторной версии около трамблёра.
- провод "-" от двигателя насоса омывателя возле бачка на крыле
- провод "-" на нижнем креплении фар слева и справа на кузов

отсек забора воздуха на печку.
- провод "-" под нижним болтом крепления кронштейна двигателя щёток дворника.

"пошла" вроде, слетал в деревню 3000 км без проблем

на прошлой недели всё началось снова.
салон.
это был крайний заход "на массы"-вчера.
- два провода "-" коричневые из косы ЭБУ на кузов внизу на метал тоннеля глушителя под воздуховодом горячего воздуха в ноги пассажирам сзади.
- два провода "-" черные на вертикальном кронштейне крепления ЭБУ
- Винт -саморез крепления вертикального кронштейна к профилю на туннели глушителя.
все эти места крепления легко доступны при снятии панели консоли в ногах переднего пассажира.

В результате этих манипуляций расход воздуха по компу 9,8-10 на прогретом , на хх. Сразу же...
покатаюсь малёха, выгорит всё-потом снова померю V на датчике.

Надёюсь помог с "инфой к размышлению"... Very Happy

#88:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:06
u313 писал(а):

Всем для начала зачистить контакты ДМРВ. Если не поможет - наверное менять. А расход на хх сколько? Поди 1,1-1,2л?



У мнея такой расход на ХХ
Показания по компу с ДМРВ 13-14 кг..... ОН МЕРТВ??

#89:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:31
Спасибо Вам FoxHanter. Для профилактики буду массы зачищать.

Какую смазку использовали для защиты контактов?

я пользую термопасту титан - как то в прошлом году отказался работать кнопка на двери (на сигнализацию и вкл света идет). Зачистил - смазал - пока ни разу не подводила (ни одна из 4-ех).

А вот на задние фонари не помогает - запарил меня стоп сигнал правый. Гандурас. Отжимается сам язычек контакта.

да ДМРВ на прогретом ХХ у меня 9.8-10.1.

#90:  Автор: foxhanter СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:26
"...Какую смазку использовали для защиты контактов?
....А вот на задние фонари не помогает - запарил меня стоп сигнал правый. Гандурас. Отжимается сам язычек контакта...."


Смазку взял от ШРУСА. у неё одна задача -не пустить и влагу в контакт. Поэтому любая подойдёт. только бы "не трещала" на холоде и не "текла" в жару.

Со "стопами" та же беда. Сначала поднял печатную плату с контактами, под лампочками, прокладками. Тоже веточка есть здесь. Потом вылезло второе слабое место фонаря- разъём колодки проводов. Через хилый контакт идёт почти 3,5 А. (2лампы по 21 ватт). Чуть подержал педаль "на стопе" - контакт нагрелся и отошёл.
Погрел корпус "мамы"разъёма зажигалкой - сжал зазор входа "папы".
Слева помогло, справа - нет. Иногда отрубается. Надоест совсем "колокольчик" слушать - сменю разъёмы, нафиг....

#91:  Автор: Alex115 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:58
dima7009
А такие параметры расхода воздуха на экономию как???
Диагност когда увидел у меня такое сказал что датчику пипец...
Расход у меня 10,5л/100. Говорит что параметры ушли должны быть 0,98 0,99

#92:  Автор: Alex115 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:59
dima7009
А такие параметры расхода воздуха на экономию как???
Диагност когда увидел у меня такое сказал что датчику пипец...
Расход у меня 10,5л/100. Говорит что параметры ушли должны быть 0,98 0,99

#93:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 19:04
0,999-1,016, на китайских новых 0,977, это в принципе не принципиально, но один из способов проверки...
#94:  Автор: Alex115 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 19:41
расход воздуха 9-9,5кг. Обороты плавают.
Еще вопрос: ДМРВ имеет маркировку старого образца .....035 а новые идут .....115 есть ли разница. поставил ....115 так у меня при сбросе оборотов чутли не глохла и пошла вибрация по кузову...

#95:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:21
037 надо ставить
#96:  Автор: dimonische1 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:52
Вот у моей те же симптомы. Поехал к диагносту, тот померял компом напругу - 1,04 В. Для окончательного вердикта поставил свой нульцевый и попросил прокататься. ТАЗик не узнать ! Там где раньше давил тапку на половину и она тупила - летела почти с еле нажатой педалью газа ис ускореньем... Вердикт- ДМРВ на замену :(

Прошелся по барыгам на базаре цены от 60 до 80 уев. Причем визуально они отличаются, да и надпись мейд ин германи меня смущала, причем оттиск этой надписи как на штамповке (обратите внимание на ваших букофки красиво сделаны и не видно контура штампа). Коробка желтая, но надписи Bosch белые Shocked (должны быть красные), датчик упакован в бумагу (должен быть в полиетилен). И в коробке должен быть пасспорт !!!
Зашел на сайт боша - нашел представителя в моем городе. Они даже согласились заполнить гарантийку Shocked при условии, что будут ставить на сертифицированной СТО (больше никто ваще не хотел никакой гарантийки давать. Она мне не особенно нужна, но сам факт !). И цена у них 57 уев. Сделал заказ-на днях заберу. Временно поменял тестер некоторые параметры - теперь хоть не глохну на светофорах, когда газ отпускаю...

"Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры" http://www.zr.ru/arch47013.html
как померять фотко http://www.zr.ru/articles/42857/ (не надо прокалывать сам провод)

#97:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 11:59
Вот Димонище так Димонище

нормально все расписал, спасибо, я сразу понял что пора мыть, по ссылкам прочОл, а если нет то менять, а то тоже при сбросе газа после торможения двиглом - колбасит машину, чувствую что это не рхх и не дпдз, а про дмрв думать не хочется, дорогой
но теперь все, с получки поменяю если чистка не поможет...

#98:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:20
maxamed писал(а):

Только что проверил, получил вот что: темп охл. жидкст. 93;расход воздуха 10 -10,6; когда завелся на холодную было около 25-27, расход топлива 0,9-1. Почему то на холодную обороты не стабильные от 1500 до 1100, когда прогреется падают до 870-840 и так и прыгают в этом диапазоне. РХХ - прежний хозяин менял, но этот косяк говорит так с завода и был. Где ещё мона покапаться??? Данные смотрел по комфорту Х115.



у меня один в один такая же фигня.. сделал? или уже продал машину?))

#99:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 21:17
Подниму трупика что бы не боянить:
На ДМРВ на горячей 1.02-1.03 китайским тестером. ДМРВ в помойку?
Решил заморочиться из-за непонятной дрожи на ХХ.

#100:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 17:43
У меня на хх ДМРВ 11,4-12,3, что его в морг,,,,,,




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU