Страница 1 из 1
Solovv
Уважаемые!
возможно глупый вопрос, но тем не менее.
Обрисовываю ситуацию:
- появился запах бензина в салоне (не обратил внимания)
- заглох на перекрестке (заволновался)
- поскольку в пробке, и тут же завелся в общем доехал
- по приезду обнаружил что в месте крепления шланга к патрубоку подвода топлива к карбюратору бензин практически капает, я в шоке!
- все проверил, резюме: хомут держит хорошо, а вот сам патрубок ходит ходуном.

Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?
Для наглядности:
http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-9.html
47. Патрубок подвода топлива к карбюратору
Minherz
Пардон
Ерунду было написал -- не понял условий задачи

Вычёркиваю...


Скорее всего нужно менять крышку
Ибо неизвестно, как поведут себя герметики при такой бензо-тепло-вибронагрузке
Я думаю, дешевле всего будет купить крышку у карбюраторщика или на разборке. У нас на блошином рынке видел я Озон б.у. стоит 60 гривен --это 12 долларов.

Надёжная починка едва ли возможна. Надо менять!!!

Удвчи!

Последний раз редактировалось: Minherz (14 Марта 2007 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Гаврилыч
а вот сам патрубок ходит ходуном.



Я точно не помню, но сам патрубок в крышку карба толи завальцован,
толи вовсе залит.
Если капает из под патрубка, тогда снимай крышку карба и смотри как
и что, думается мне, что крышку карбушки придется менять.
Forkoss
А разьве подвод в крышке?
Himik
можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.
VladiZlav
Forkoss писал(а):

А разьве подвод в крышке?

В ней самой, в верхней половине карба имеется ввиду
Forkoss
К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?
Гаврилыч
Himik писал(а):

можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.





Там сильно не разгуляешься. Крышка, как и сам карб. сделан из мягкого металла. Сломать нех_ й делать.
Как вариант, можно замазать клеем Поксиполом.
Shish
Forkoss писал(а):

К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?



Достаточно тройника
dug
Узнаю свои грабли...
Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.
Грабля вторая - штуцеры в Солексе завальцованы хреново. Я в своё время посадил на холодную сварку - помогло. Герметики ( большинство ) бояться бензина . Да и не прочные они...
Forkoss
dug писал(а):

Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.


Это почему, можно вкратце.
dug
Forkoss писал(а):

dug писал(а):

Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.


Это почему, можно вкратце.



Я до этого дошёл после того как сам перепробовал все эти варианты.
1. тройник перед бензонасосом за фильтром тонкой оч.
2. тройник перед бензонасосом перед фильтром тонкой оч.

При жаркой погоде бензин в возвратном шланге испаряется и образуется газовая пробка, которая не даёт нормально течь бензину по основному топливному шлангу. Бензонасос качает не бензин а бензиновые пары. В опр. момент машина глохнет. У меня она глохла в самых неподходящих местах.
Я поэкспериментировал некоторое время с этой фигнёй и потом сделал по простому - вставил в обратный штуцер короткий шланг с болтом подх. диаметра на другом конце ( разумеется всё на хомутах ) и забыл про свои приключения ...
Forkoss
А как тогда с давлением топлива будет? И насосу не поплохеет от такой работы?
Еще есть пароотделитель, может впендюрить туда?
BorisL
Solovv писал(а):

Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?



Там медный штуцер запресован в алюминий. Вытаскиваем совсем, чистим, моем, обезжириваем. Для надежности проходимся шкуркой и на эпоксидку или современные заменители.
Женя 21063
У меня тоже в один момент вылетел этот штуцер, вынул его, постучал по краю отверстия в направлении центра отверстия, то есть сузил его чуток с краю, а потом забил туда штуцер, он плотно зашел, проездил так год, никаких проблем не было, потом карб новый поставил.
alex.moc-5
Ребят да зачем констралить всякую хрень.Пошел на разборку,купил крышку б/у и поставил.Стоит капейки,можно позволить даже при стесненном бюджете.А все вот эти примудрости были придуманы во времена застоя когда з/ч было не найти,но сейчас-то 21 век на дворе.
Тем более машина и впрямь имеет нехорошее свойство ломаться там где не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы