Страница 2 из 3
morales
42 тык ничего не менял кроме ДФ. Только масло фильтры. Колодки никакие не менял. Клапана регулировал. Всё !!!
sLonic
-=Worm=- писал(а):

Не парься



не парюсь, на прошлой 150 было Smile
Rustam 70rus
Бери вот такой с круглым зубом ! 8-)
sLonic
Rustam 70rus писал(а):

Бери вот такой с круглым зубом



сколько прошел на нем?

Smolett писал(а):

по ролику толком ниче никто не сказал



агы..порекомендуйте плз!
Rustam 70rus
sLonic писал(а):

Rustam 70rus писал(а):

Бери вот такой с круглым зубом



сколько прошел на нем?

Smolett писал(а):

по ролику толком ниче никто не сказал



агы..порекомендуйте плз!


Прошёл ещё не много ! Но ремни GATES c круглым зубом вроде лучше стандартных ремней от БРТ ! 8-)
А ролики судя по отзывам PILENGA и INA хорошие ! 8-)
Вот посмотри на фото родной ролик ВПЗ со странным содержимым вместо смазки похожим на высохший пластилин ! Я его вскрыл после пробега 51000 км.
Sergei_093
Ставил ремень Contitech, тыщонок через 10 стал менять ролик, при осмотре ремня заметил лопину резины с одной стороны до капронового корда. Поменял на Gates и ролик и ремень, вроде всё пока тьфу-тьфу-тьфу (накатал уже больше 12 тыкм)
ANDY-k
Ролик Вологодский :cool: , ремень Балаковский или Gets :cool: , все остальное барахло.
ДюКЧ
читайте, плачьте
http://www.zr.ru/arch45941.html -про ролик!
Рена
Я так изголялся по совету ZR, пока не купил нормальный ролик, ролики брал только VBF, но у меня целая коллекция теперь, у всех есть люфт, поэтому наверное и съезжал ремень, а последний без люфта ремень не жрёт.
форд
Как раз сегодня ставил ремень ГРМ, вроде ничего сложного. Снял правое колесо, ремень генератора. Шкиф генератора, гайку открутил подперев шкиф острым концом монтировки через прорезь. Накинул ремень. Закрутил шкиф на место. Тем же накидным прокрутил оба вала до совпадения метки на распредвале с выступом на защите, затем скинул ремень с распредвала и прокрутил коленвал до совпадения риски на маховике с прорезью, видно через окошко, ориентировался по шкифу. Метка на нём должна быть наверху, но у меня вышло не совсем вертикально как в книге. Накинул снова ремнь, затянул его, ролик не менял я даже и не знал что надо. Затем всё в обратной последовательности.
kukoramba
хе... я тоже вчера ремень менял... (поставил ремень контитеч, ролик не помню названия, на нем майд итали выбито, был лучший наверное в магазине). пришлось ещё и помпу менять, а я думал это ролик его перекашивает, а оказалась помпа! а ведь даже не текла.
denissimo
Rustam 70rus писал(а):

Бери вот такой с круглым зубом !


Зуб надо брать такой, какая шестерня стоит: полукруг или трапеция. Иначе долго не проходит. проверено.
u313
denissimo писал(а):

Rustam 70rus писал(а):

Бери вот такой с круглым зубом !


Зуб надо брать такой, какая шестерня стоит: полукруг или трапеция. Иначе долго не проходит. проверено.


Странно, по книжке пишут что пофиг с каким зубом ремень ставить.
Rustam 70rus
u313 писал(а):

denissimo писал(а):

Rustam 70rus писал(а):

Бери вот такой с круглым зубом !


Зуб надо брать такой, какая шестерня стоит: полукруг или трапеция. Иначе долго не проходит. проверено.


Странно, по книжке пишут что пофиг с каким зубом ремень ставить.


Конечно пофиг с каким зубом ставить ! Самое главное найти нормальные ролики, чтоб ремень не жрало !
rasta_in_moscow
здрасьте , у меня голова шлифованая так что обрыв ремня чреват встречей поршней с клапанами, так что ставлю гатс GAT'S УСИЛЕННЫЙ , стоит 230-260 р. в руси есть формула 1 нарисована , гонщики кольцевики из лукоил райсинг тим на них ездят в гонках около 60 тыков, а ролик герцог так же , и не думаю о ГРМ .
u313
rasta_in_moscow писал(а):

здрасьте , у меня голова шлифованая так что обрыв ремня чреват встречей поршней с клапанами, так что ставлю гатс GAT'S УСИЛЕННЫЙ , стоит 230-260 р. в руси есть формула 1 нарисована , гонщики кольцевики из лукоил райсинг тим на них ездят в гонках около 60 тыков, а ролик герцог так же , и не думаю о ГРМ .


Ой вряд ли гонщики по 60тык на одном ремне накручивают, не надо им это. Зачастую после каждой гонки весь двиг перетряхивают. И неужели ты думаешь, что такую вещь, как ГРМ держат до последнего и не меняют? Wink Реклама и развод однако Smile
ЗЫ не говорю что твой выбор плохой, но то что ты пишешь про гонки....
Рена
u313 писал(а):

Реклама и развод однако Smile
ЗЫ не говорю что твой выбор плохой, но то что ты пишешь про гонки....


На то они и гонщики что бы "гнать" Wink
alexey 61 rus
Кто подскажет какие детали искать для перехода под ролик старого образца?
u313
alexey 61 rus писал(а):

Кто подскажет какие детали искать для перехода под ролик старого образца?


Ну такая хреновина с эксцентричной дыркой, что в центр ролика вставляется и дистанционное кольцо. Только вчера покупал вместе с роликом старого образца - хочу поменять. Хреновина с кольцом вместе стоила 42р.
dmabr
На 2115 вчера родной ремень порвался при пробеге 73500.Натяжку не проверяли ни разу,на холодную об кожух постукивал,вероятно ослаблен был.
Самаровод с Урала
Ремешок Балаково ролик вологодский. Сам сдуру купил какой то Лемфордер и ролик, оказалось что зубцы круглые и совсем мне не подходят. Ролик был с люфтом. Сходи в магазин с мастером и вместе найдете что надо. :cool:
Str_a
Меняли ремень, сказали что сорвана резьба на шпильке, теперь для замены ролика надо какую-то "переходную шпильку"! Что за деталь, как правильно выбрать для двиг 21083"..........
u313
Str_a писал(а):

Меняли ремень, сказали что сорвана резьба на шпильке, теперь для замены ролика надо какую-то "переходную шпильку"! Что за деталь, как правильно выбрать для двиг 21083"..........


Срывается резьбы на ГБЦ в месте крепления шпильки ролика. Нужна ремонтная шпилька с бОльшим диаметром резьбы и в ГБЦ нарезать под нее резьбу следующего размера. А срывается зачастую потому, что шпилька ввернута плохо и не затянута. И когда начинаешь закручивать гайку ролика, то вертится шпилька. А сталь в дюраль нельзя затягивать внатяг! Только сначала шпильку вкрутить с натягом, а потом уж на нее гайку накручивать.
UBER
Парни...
ОБнаружил на ремне такие маленькие множественные трещинки вдоль.
Короче, ремень - менять?
Натяжка как мне сначала показалось ослабла - я подтянул - очень неудобно по сравнению со роликами старого образца. Подтянул без динамометрического ключа, но по очучениям - не сильно, потому как умные люди пишут что от перетяжки эксцентрик наоборот хуже держится, да и погнуть шпильку можно.

И я не понял - Вологодский ролик он двухрядный значит хороший???
u313
UBER писал(а):

Парни...
ОБнаружил на ремне такие маленькие множественные трещинки вдоль.
Короче, ремень - менять?
Натяжка как мне сначала показалось ослабла - я подтянул - очень неудобно по сравнению со роликами старого образца. Подтянул без динамометрического ключа, но по очучениям - не сильно, потому как умные люди пишут что от перетяжки эксцентрик наоборот хуже держится, да и погнуть шпильку можно.

И я не понял - Вологодский ролик он двухрядный значит хороший???


Если трещинки, то конечно ремень на замену. А натяжка... по ощущениям вернее будет. Если ремень перетянуть, то он петь начнет, если недотянуть - бьет по кожуху. Вот и лови примерно серединку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы