Страница 1 из 2
Dark_Raven
Проблема связана с холостым ходом точнее он плавает в диапазоне 500-1100 об/мин (особенно когда включено много электрооборудования), сильно падают обороты при моргании дальним светом, также при резком нажатии на педаль тормоза.
Проверили все: вут, генератор, рхх, дпдз, дмрв, свечи, форсунки ВСЕ В НОРМЕ!!!! Потом один хакер какимто прибором чтото замерил на аккумуляторе (вроде создал нагрузку) и сказал что аккумулятор совсем дохлый, и что все беды из-за него!!!
Как вы думаете, может быть все из-за аккумулятора ???
Всем СПАСИБО за участие !!!
HICOM
Dark_Raven писал(а):

Как вы думаете, может быть все из-за аккумулятора ???


БРЕД !!!!
я один раз завёл машинку, снял клематор и дал другу завестись, при этом мотор работал, причём нормально, загорелся только сигнал АКБ на панели.
Vitalij
В чем проблема, поставить нормальный АКБ?

ИМХО если АКБ не держит нагрузки то оборудование легко может глючить...
HICOM
Vitalij писал(а):

ИМХО если АКБ не держит нагрузки то оборудование легко может глючить...


двигло может работать и без оного, чё это глючить то будет
Budy
поддерживаю... полный бред... :cool:
думаю для начала надо промыть ДУ, а РХХ и ДМРВ стрельнуть у соседа на пару часиков... Very Happy и попробовать, мне кажеться результат будет... 8-)
Dark_Raven
HICOM писал(а):

Vitalij писал(а):

ИМХО если АКБ не держит нагрузки то оборудование легко может глючить...


двигло может работать и без оного, чё это глючить то будет


я как понял что типа АКБ жрет всю бортовую напругу и из-за этого мотор работает не стабильно
Dark_Raven
Budy писал(а):

поддерживаю... полный бред... :cool:
думаю для начала надо промыть ДУ, а РХХ и ДМРВ стрельнуть у соседа на пару часиков... Very Happy и попробовать, мне кажеться результат будет... 8-)


РХХ и ДМРВ ставили с новой машины эффекта ноль!!! а что такое ДУ ??
HICOM
Dark_Raven писал(а):

я как понял что типа АКБ жрет всю бортовую напругу и из-за этого мотор работает не стабильно


еслиб он дойшол до токого состояния, КЗ в банках, или ещё что он бы не заводил и кипел , попроси клематор у когонить другой да попробуй, чтоб не гадоть
ScalpEL
Не слушай их и не такого наговорят, мне еще в прошлом году сказали что аккум под замену. Ни чего ездит заводится с полпинка, измеряли тож хитрым прибором.
Vitalij
Если напругу тянет на себя, то может.

Нормально АКБ проверить и обслужить обычному юзеру будет непросто.


HICOM писал(а):

Vitalij писал(а):

ИМХО если АКБ не держит нагрузки то оборудование легко может глючить...


двигло может работать и без оного, чё это глючить то будет

pivoo
Массу плохую от гены ищи! А аккумулятор нужен только для того, чтобы завестись...А далее- он машине не нужен, дальше Гена все тянет. А аккум- никакую нагрузку не держит- он просто отдыхает и подзаряжается.
HICOM
кста, заведи скинь клемы с него, что будет ?
Vitalij
pivoo
+1 может и гена с проводкой всесте дурить...
HICOM
конешно если в банках КЗ, но такой уже двигло не заведёт, и будет кипеть
Vitalij писал(а):

Если напругу тянет на себя, то может.

HICOM
у меня такая фигня на класике была, менял какуюто интегралку, блочёк такой в гене....
Vitalij
Не всегда, когда АКБ на ся тянет, тама 100% КЗ.

Например, весто дистиллированной воды отстой залил, и у электролита появилась проводимость или осадок дал некую проводимость...


HICOM писал(а):

конешно если в банках КЗ, но такой уже двигло не заведёт, и будет кипеть

Vitalij писал(а):

Если напругу тянет на себя, то может.

Dark_Raven
у меня аккумулятор я думаю и впрямь дохлый т.к. 10мин музыки на заглушенной машине и все стартер не крутит, и бывало частенько полностью садил акб (музыкой или включенными габаритными огнями)
Vitalij
Dark_Raven
Сколько лет АКБ и что за АКБ?
Esсalade
Dark_Raven, а если попробовать стрельнуть нормальную АКБ у соседа погонять на пару часов, и посмотреть, какой будет эффект?
Dark_Raven
Vitalij писал(а):

Dark_Raven
Сколько лет АКБ и что за АКБ?


2-й год пошол, стоит с завода "Аком" 55Ач
Dark_Raven
177mas писал(а):

Dark_Raven, а если попробовать стрельнуть нормальную АКБ у соседа погонять на пару часов, и посмотреть, какой будет эффект?


хочу так и сделать на выходных, спасибо!
NEXUS_1090
Я думаю, здесь нужен комплексный подход! Причина может быть что угодно в принципе! Вопрос про АКБ спорный, но временно поставить соседский аккумулятор дело пяти минут и всё всем будет ясно! Но мне тоже кажется, что, как ребята говорили (pivoo , Vitalij), с генератора плохой "-"
SPGEAR
nexus1090 писал(а):

с генератора плохой "-"


+1,
Dark_Raven писал(а):

завода "Аком" 55Ач

-выбросить
*spidi*
Я свой "с завода Аком" 55Ач",
выкинул через 2 месяца.
Замкнул он и сразу в 2-х банках
ССА
В электробензонасосе есть фильтр, если ты заливал говняный бензин, то скорее всего фильтр надо мыть или менять.Скорее всего гена и акум.тут не причем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы