Страница 2 из 2
protonZ
Прошел на родных 62.000, правда задние потекли на 20.000, авто в повороте очень тяжелое, сзади срава появился стук, раскачка при торможении, провалы переда на ямах на низкой скорости. На днях поставил испанскую каябу премиум (масло) все 4 - просто песня: посторонних шумов в салоне стало гораздо меньше, повороты проходит на 20-30 км быстрее практически без усилий, даже динамика лучше стала, торможение тоже. Ставил у офиц. дилера - дали 2 года гарантии (или 50.000). Обошлись: 5160 - аммортизаторы, 1200 корпуса с родными гайками (т.к. были неразборные), верхние опоры 905, установка 1000, сход/развал - 400 - ИТОГО 8665. Остальное было в норме. По ощущениям очень похоже на начало эксплуатации авто с родными аммо, может быть чуть жесче. Если есть желание, можно поставить газомасляные эксель джи - будет на 1000 дороже. Кстати, гайки родные поставили, поскольку каябовкие на 0,5 мм меньше в диаметре - это мне мастера у офиц. дилера сказали.
KOSH
Budy писал(а):

да нет батенька...99-ая без проставок с родными пружинами и с 5-ю харьками и багажником должна брызговиками скребсти...... Smile проверено.... харьки весом по 80-90 кг... Very Happy похоже стоечки паленые... клина словили.... 8-)


+1 Скорее всего клин. Т.к. плавному продавливанию стойки не должны сильно мешать.

P.S. Масляные Finwhale оч. комфортны, но на скоростях резких перестроений лучше не учинять.
jorik
А с табуретистостью черных бильштайнов можно как нибудь бороться? Как на карте езжу, а то и похуже.
Darth
jorik Чорные это масло? Вроде про них говорили, что они самые жесткие из масла, на уровне некоторых газовых Confused Если это так, значит это врожденная жесткость.....
ДимаШ
Прошлым летом перебирал подвеску. Поставил все аммо - СААЗ. Отлично - не стучит, довольно мягко .
jorik
Darth
Как раз масло. В описании написано было - "комфорт". Когда я их менял, я форум не читал Sad . Офигеть комфорт Surprised
ДимаШ
Придется так и мне сделать. Как палево отличить? Расскажите, кто знает, пжста.
пс: Никому бильштайны годовалые не нужно? 8-)
Alex-st
Ставил каябу премиум масло по кругу, сначала всё было нормально (первые 3 т. км.) Покупал и устанавливал у офиц. дилера - дали 1 год гарантии. Сначала при минус 12 мороза стал замерзать задний аммо, только один самое интересное. Ну сейчас при пробеге где-то 7 т. км. на этой подвеске громыхает так как было на родных старых. Стойки стали жесткие как газовые. Не раскачивается вообще. Езда акуратная практически только по городу. Что может быть? Как с сервисом бадаться?
Дымдыр
Чё выдумывать работают или нет ,покачай одну сторону, крен возрощается , значит работает ,и так по всем сторонам. У меня тоже масло билштейн один не давно поменял а второй нормальный и пусть себе стоит пока не накроется . Когда накрылась левая сторона он как и подобает нормальному амортиз пропустил жидкасть.
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

Чё выдумывать работают или нет ,покачай одну сторону, крен возрощается , значит работает ,и так по всем сторонам. У меня тоже масло билштейн один не давно поменял а второй нормальный и пусть себе стоит пока не накроется . Когда накрылась левая сторона он как и подобает нормальному амортиз пропустил жидкасть.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы