Страница 1 из 2
ViktoriuZ
Был в поиске, ничо не нашел...

Дня три назад обнаружил, что из отводящего шланга радиатора печки в бачок не бежит тосол, Сразу сделал, было забито какой-то ржавой х**ней. Сколько так ездил, хз...
Теперь при достижении двиглом температуры 88 и выше градусов на ХХ, уровень тосола в бачке начинает расти и естественно выдавливает из-под обоих крышек (бачок старого образца). В это время из сопел в салоне начинает дуть прохладой. Если погазовать, то уровень тосола возвращается на прежний уровень, и печка "горячеет".
Т.к. часто молотит на холостых тосол надо постоянно доливать, из бачка он полностью выливается за 2 дня.
До этого все было нормально...

Еще. У меня стоит 6-тидырочный термостат (нового образца) и подсоединен он след. образом: из бачка на приемную трубу помпы, а обратка из печки в термос. Подсоединил так по совету вычитанному на форуме.
Такое впечатление, что тосол вытекает из печки, а держится там за счет повышенных оборотов двигла и соответственно помпы...

У кого-нибудь была такая йухня?
Y103
А как на счет нижнего патрубка радиатора на предмет потепления при Т>90C? И вообще, если была обнаружена мусорная пробка в системе ОЖ, то имеет смысл хорошенько промыть всю систему для начала.
ViktoriuZ
Y103 писал(а):

А как на счет нижнего патрубка радиатора на предмет потепления при Т>90C?


Все гут. Горячие все.

Y103 писал(а):

И вообще, если была обнаружена мусорная пробка в системе ОЖ, то имеет смысл хорошенько промыть всю систему для начала.


Вот в том то и дело, что осенью промывал, тосол правда не совсем чистый стал, но было гораздо хуже. После промывки поменял и сам бачок. Может не домыл, как раз... почти 40 литров воды влил...

Если въехать передом в горку, то вроде как нормально все.

Помпа?
Siers.
Хммм... может быть тосол такой?? вот у меня тосол 2 года бегал.. заводской.. пока на антифриз не поменял.. и всё гуд было!!
К.Д.Е.
Менять пробку расширительного бачка!
И перед этим еще посмотреть,- не треснул ли бачок? Если треснул, то и его под замену!
ViktoriuZ
Siers. писал(а):

Хммм... может быть тосол такой??



Дзержинский...

К.Д.Е. писал(а):

Менять пробку расширительного бачка!
И перед этим еще посмотреть,- не треснул ли бачок? Если треснул, то и его под замену!



Пробка рабочая 100%.
Бачок вроде целый, т.к. выдавливает из-под крышек.

Да еще заметил, что в последнее время не создается давление в бачке, раньше пробка откручивалась со пшиком, счас нет....
Бред...

Промыть систему пока невозможно, минусовая на улице.
Y103
Можно предположить, что термоэлемент в термостате в грязи. Я бы слазил туда, промыл бы, нет - заменил бы на новый. Делов то!
К.Д.Е.
ViktoriuZ писал(а):

Пробка рабочая 100%.
Бачок вроде целый, т.к. выдавливает из-под крышек.


Из под датчика и заливной?
Если выдавливает, то значит не 100% пробка рабочая!!!
Может, конечно пробки плохо прилегают... И давления нет (хотя не думаю).
Всетаки склоняюсь к крышке. Правда наши машинки - это непредсказуемые творенья!
Y103
ViktoriuZ писал(а):


Да еще заметил, что в последнее время не создается давление в бачке, раньше пробка откручивалась со пшиком, счас нет....


А вот это интересно. Система разгерметизирована. Нужно искать дырку. Чаще всего это бывает из-за надтреснутого бачка. Не снимешь - не увидишь.
Волк
Y103 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):


Да еще заметил, что в последнее время не создается давление в бачке, раньше пробка откручивалась со пшиком, счас нет....


А вот это интересно. Система разгерметизирована. Нужно искать дырку. Чаще всего это бывает из-за надтреснутого бачка. Не снимешь - не увидишь.

Не факт, возможно крышка не держит.

При какой температуре выдавливать начинает?
Цена крышки 20-40 руб, начни с меньшего.
ViktoriuZ
Термостат как раз работает на 5.
Выдавливать начинает после достижения рабочей температуры 88-90 градусов.
Крышку уже менял не помогло.
Бачок может конечно и треснул, когда менял заметил, что качество у него скверное.

Чувствую надо лезть туда капитально... с заменой всего :ooo:
Волк
А уровень какой у тебя ОЖ в бачке? У меня где-то половина, разве что датчик не срабатывает, и ничего не выдавливает. Только крышка у меня сейчас синяя стоит, но с родной (исправной) такого тоже не было даже при 100 градусах.
moonchild
проверь еще раз пароотводящие шланги...оба!
Y103
ViktoriuZ писал(а):

Термостат как раз работает на 5.
Выдавливать начинает после достижения рабочей температуры 88-90 градусов.
Крышку уже менял не помогло.
Бачок может конечно и треснул, когда менял заметил, что качество у него скверное.

Чувствую надо лезть туда капитально... с заменой всего :ooo:


Чтобы убедиться в целостности бачка достаточно слить ОЖ ~1-2л через снятый тонкий шланг дроссельного узла. А дальше освобождаем бачок от патрубков, вынимаем наружу. Трещину снизу-сбоку видно сразу. То есть диагноз по бачку ставится за пол-часа. Дальше по обстоятельствам.
B.D.V.
Опрессуй систему охлаждения, найдёш виновника.99% бачёк или его горловины. Из за неплотного прилегания крышек нет давления, в результате тосол выдавливается наружу.
ViktoriuZ
Уровень тосола по ремень, примерно половина и есть.

Пароотводящие оба в норме, продувал и льют в бачок иправно, т.е один с печки, если зажать его, то начинает лить из радиатора.

Бачок попробую поменять, но был в автошопах - все такого-же хренового хачества.

B.D.V. писал(а):

Опрессуй систему охлаждения


Как эта?
ViktoriuZ
Сейчас ездил в сервис, спросил... мастер предположил, что это прокладка головки пропускает, а может трещина в головке... а может и масло попадает в тосол... или наоборот Shocked Shocked :shock:

Уровень масла в норме, характерного вспенивания не вижу.
Думаю. если бы тосол попадал в масло, то гидрокомпенсаторы стучали бы, чувствительны они к ухудшению качества масла. Или нет?
Тосол, правда рыжеть стал, он у меня и так не очень был, сейчас вроде хуже стал. Но я думаю, что грязь пошла из парооотводящего шланга, забит все-таки был...
Около сервиса откручивал крышку бачка, открылась с шипением, уровень тосола слегка приподнялся и встал в норму. Около дома уже не шипело.

Заипало уже...
moonchild
при работающем на ХХ двигателе из пароотводящих должно бежать из ОБОИХ

...смотри систему - где-то грязь в пароотводящих...из-за этого пробка воздушная и проблемы...
ViktoriuZ
Вечером заехал в гараж.
Выключив движок отопителя, стал смотреть за этой жидкостью в бачке. Замечено следующее: при нагреве от 95-101 градусов, уровень тосола начинает медленно подниматься, если погазовать уменьшается, и сразу возвращается на место. При приближении к 101 гр.(здесь начинает работать карлсон) тосол забивает весь бачок и понемногу начинает сочиться из-под крышки датчика. Как только включается карлсон уровень начинает медленно снижаться до нормы Confused . И так по кругу.

Решил слить тосол, заодно опробывать схему подключения термостата (нового образца), так как это делают на заводе: обратка из печки в помпу, из бачка в термос. Сделал. Залил до половины тосол, заодно поставил новую крышку бачка (от 8-ки).
Теперь: в бачке создается давление, но если при температуре от 85 градусов открутить пробку, тосол приподнимается и на газование не реагирует, т.е. остается на том же повышенном уровне, если открутить снова, то еще приподнимается, и так до тех пор пока не начинает выливаться из бачка, при включении карлсона уровень не снижается. При этом заметно, что при газовании бачок стал "дышать", газануть сжимается, при падении оборотов раздувается. Если крышку не трогать, то тосол все равно понемногу поднимается. Слышно, что крышка работает, шипит тихонько. Заглушив двигатель, тосол с бульканием уходит на нормальный уровень.
Покатался. Теперь двигатель быстрее, чем до траблы набирает 90 градусов, на ходу дует горячим, на холостых холодным. Приехав к дому, глянул, тосол стоит в норме, но как только заглушил бачок почти полностью опустел.
Куда ушел тосол неизвестно...

З.ы.: Начинаю копить деньги на снятие (возможно замену) головки...
ГМП
Цитата:

мастер предположил, что это прокладка головки пропускает, а может трещина в головке


Не слушай хитрожопых мастеров. Это у них "трещина в головке" Smile
Цитата:

при газовании бачок стал "дышать", газануть сжимается, при падении оборотов раздувается


Ну если бачок "дышит" - это признак дешевой подделки.
Купи нормальный бачек нового образца без датчика уровня.

Ну а насчет промывки - я сливал тосол, промывал проточной водой,
затем заполнял систему охлаждения опять-таки водой и засыпал
в бачок при работающем прогретом двигателе ПАЧКУ обычной
соды. После пробега 150-200 км - промыть систему проточной водой
и залить тосол.
Обязательно при этом должны быть исправны бачок и крышка, а
то будет гнать водичку с содой очень даже. Very Happy
Y103
ViktoriuZ писал(а):

...Слышно, что крышка работает, шипит тихонько. Заглушив двигатель, тосол с бульканием уходит на нормальный уровень... Приехав к дому, глянул, тосол стоит в норме, но как только заглушил бачок почти полностью опустел.
Куда ушел тосол неизвестно...


1) не должно быть булькания, если система герметична;
2) если бачок пустеет, нужно искать белые пятна под бачком, везде где идут шланги ОЖ, в районе помпы, ...
ViktoriuZ
Хитрожопый мастер оказался прав...

Сегодня движок начал троить, свеча в первом цилиндре оказалась вся в каком-то дерме и мокрая... Тосол стал уходить быстрее, давление в бачке чрезмерным. Уровень масла вырос Shocked

Решил не тянуть, закупил запчастей всяких и поехал в гараж. С 21.00 до 00.30 , с перекурами, была снята наконец голова:



Фоткал на мобилу, завтра сфотаю нормально. Эх, большое фото очень, да?
Видно, что 1 цилиндр вылизан и в вырезах стоит тосол.

Кстати выемки под клапы, самодельные...

Сегодня только все разобрал, завтра (уже сегодня) буду собирать.
Joke
Блин, ответьте на тупой вопрос: у меня тосол с завода Дзержинский, я туда подлить могу тосол "Аляска"?
ViktoriuZ
Joke писал(а):

у меня тосол с завода Дзержинский, я туда подлить могу тосол "Аляска"



Если немного, то можешь, а лучше поменять полностью...

Ну вот, вчера собрал все. По старой проблеме все стало гут, уровень тосола стоит мертво, печка по-моему стала лучше работать.

Теперь началась другая трабла: провал на разгоне.
На свечах белый нагар, похоже подсос воздуха. Смущает то, что по компу расход воздуха слегка увеличен: 10,0-10,5, раньше был 9,2-9,4. Нашел в на чиптюнере, что при подсосе расход наоборот занижен... опять ХЗ...
dimz
немного не в тему. У меня обломалась заглушка, которую вкручивают в отверстие на радиаторе, через которое сливают тосол. Как теперь остаток изнутри достать? может просверлить, она пластмассовая вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы