Страница 2 из 2
ГенВик
alex.moc-5 писал(а):

У тя машинка 98 так ? А гаражная ? Мне кааца что не мог ланжерон подгнить за такое время.А вообще... может и мог.Просто тут дело в чем: если ланжерон не гпилой то помятся на такой скорости он НИКАК не мог.А если гнилой то *ули его вытягивать, тут уж менять надо.И без малярки обойдешся сто пуд, даже если тянуть будут.Там ведь не сантиметрами тянут, а всего-то 1-2 мм (в твоем случае,если это так).
Улыбни лицо и не парься Very Happy Very Happy Very Happy .Я бы вообще делать не стал.У тя ж машинка-то давно не молода, ладно б новая была.

Машинка не гнилая, это точно. В свое время профессионально протектилена. Знает только 3 зимы. До этого гаражного хранения. Что характерно - корма (ну часть кузова куда и входит труба крепления бампера)нисколечки не ушла, металл не повелся (не подалась от удара вперед ни на миллиметр). Посоветуйте, если в перспективе продавать, то что лучше - исправить или оставить как есть?. И попутный вопрос - снимать ли (и впоследствии пытаться продать отдельно) всякие допы с машины при ее продаже (если таковая случится)? Например, в моем случае - снять политеховские зеркала, вернуть штатные, снять БЗМ, вернуть штатный трамблер, магнитола, 4 динамика, сигналка, спойлер с повторителем поворота, панорамное внутрисалонное зеркало, замок "Гарант" на рулевую, комплекты летней и зимней резины на кованых дисках, вернуть родные диски на росавовской (кстати почти нулевой) всесезонке. Дело в том, что я ни разу авто не продавал и не знаю каких то общепринятых правил (если они есть).Ну про чехлы не говорю (хотя и они велюровые, почти новые тоже нехороший человек денюшков стоят! Smile )
alex.moc-5
ГенВик писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

У тя машинка 98 так ? А гаражная ? Мне кааца что не мог ланжерон подгнить за такое время.А вообще... может и мог.Просто тут дело в чем: если ланжерон не гпилой то помятся на такой скорости он НИКАК не мог.А если гнилой то *ули его вытягивать, тут уж менять надо.И без малярки обойдешся сто пуд, даже если тянуть будут.Там ведь не сантиметрами тянут, а всего-то 1-2 мм (в твоем случае,если это так).
Улыбни лицо и не парься Very Happy Very Happy Very Happy .Я бы вообще делать не стал.У тя ж машинка-то давно не молода, ладно б новая была.

Машинка не гнилая, это точно. В свое время профессионально протектилена. Знает только 3 зимы. До этого гаражного хранения. Что характерно - корма (ну часть кузова куда и входит труба крепления бампера)нисколечки не ушла, металл не повелся (не подалась от удара вперед ни на миллиметр). Посоветуйте, если в перспективе продавать, то что лучше - исправить или оставить как есть?. И попутный вопрос - снимать ли (и впоследствии пытаться продать отдельно) всякие допы с машины при ее продаже (если таковая случится)? Например, в моем случае - снять политеховские зеркала, вернуть штатные, снять БЗМ, вернуть штатный трамблер, магнитола, 4 динамика, сигналка, спойлер с повторителем поворота, панорамное внутрисалонное зеркало, замок "Гарант" на рулевую, комплекты летней и зимней резины на кованых дисках, вернуть родные диски на росавовской (кстати почти нулевой) всесезонке. Дело в том, что я ни разу авто не продавал и не знаю каких то общепринятых правил (если они есть).Ну про чехлы не говорю (хотя и они велюровые, почти новые тоже нехороший человек денюшков стоят! Smile )


Если не сильно видать, то че делать-то, смысл какой ?На ремонт отдашь больше чем скидку сделаешь при продаже.А на счет, как ты говоришь, допов, то тут все просто если снова жигу будешь брать, сымай.Ну если че-то другое, то нахера тебе все это нужно ? И потом при продаже на это все тоже наценка делается, так что не бесплатно отдаешь.
ГенВик
Если буду брать то не автопром. Поэтому оставлять? Просто понимаю, что девятилетнюю четверку в хорошем (именно в хорошем) будет покупать чел исключительно из практических соображений - на развоз там или на таксерство. И ему абсолютно по барабану есть там спойлер, какие там зеркала, про кованые диски я вообще не говорю, вот разве что резина пригодится. Ему главное в этой покупке - минимизировать цену, а цвет, как говорится, на скорость не влияет. Вот. Поэтому что то можно снять-продать отдельно от авто. Но это все мои (может очень наивные) размышлизмы. Поэтому убедительно прошу откликнуться тех кто уже продавал, и может не один раз - что (как правило) делают с допами? Прошу прощения у администрации за то что не совсем по теме "Темы" спрашиваю.
alex.moc-5
ГенВик писал(а):

Если буду брать то не автопром. Поэтому оставлять? Просто понимаю, что девятилетнюю четверку в хорошем (именно в хорошем) будет покупать чел исключительно из практических соображений - на развоз там или на таксерство. И ему абсолютно по барабану....


Поэтому ему будет поборобану и вмятины и сколы и даже ржавчина !
ИМХО нет смысла делать.
ГенВик
Да не. Я не про сколы. Этот наплыв я все же отремонтирую - пока не знаю только как - "прижиганием" или стапелем. Дело в том, что по моему лонжерон не повело, а наплыв этот ХЗ почему образовался, но при продаже с наплывом это будет сильный аргумент для торга и снижения цены - лонжерон ушел, мол.
Я же спрашиваю снимать или оставить допы Confused
ГенВик
И все же - кто ответит? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы