Страница 2 из 2
dd112
Алексей 044 писал(а):

dd112
Рассказывай где брать лучше и какие. Интересует с 8 суппортом, просто расброс цен от 6 до 13 рублей. В чем у этих комплектов разница. 8-)



Дизайн сервис в Тамбове не знаю где купить .... Sad
Собственно сейчас 2 сертифицированных комплекта - это Дизайн сервис и Авто Спорт Мототехника (могу шибиться в написании)
Дизайн сервис делают чв Тольяти. Вторые в Москве.

У меня и всех знакомых -Дисайн Сервис. Проблем нет. Колодка 8-я. Диски (в копмлекте) передние от 8-ки с увеличенным ЦО. Вернее даже так - можно ппоставить на этот комплект обычные 8-е, от 10-ки 13" вентилируемые, 14" вентилируемые. Естественно 2 последних с покупкой некоторых доп деталей

У второго комплекта конструкция друга - даже отдельные колодки для стояночного тормоза .... Можно найти в инете.

Дизайн сервис стоит порядка 12 тыс
Я так думаю, что в Тамбов могут выслать
www.kms-tuning.com
www.b-tuning.ru

что у вас там продается за 6 тыс -ХЗ но я бы не брал .

Если что - спрашивай завтра ...
Andrik061
dd112
я спросить, там у дизайн сервиса суппорт 08ой? если цилиндры менять ? как с зап частями ?
Кир-кук
Andrik061 писал(а):

я спросить, там у дизайн сервиса суппорт 08ой? если цилиндры менять ? как с зап частями ?

Плохо Smile ,
ну, те - дорого..., наверное Smile
sash074
Andrik061,на сколько я знаю в здт с тросовым ручником,т.е. дизайн сервис и т.д.,используются супорта Lucas.Отсюда и можно сделать выводы,что с поиском запчастей для них полная жо...па,выход-покупка супортов в сборе в случае чего.

Karzhimant,проблемы с перетормаживанием в большинстве случаев надуманы.При 14-х тормозах на передней оси и 13 на задней всё работает и не перетормаживает.Если что врезается регулятор перед/зад и регулируется вручную из салона.
Kharkovchanin
народ чё спарить!юзал барабаны,с нормальным отрегулированным колдуном!не то!ща ЗДТ на супотах Лукас от WW,во первых стабильность их намного выше чем барабанов,вес не подресоренных мас снижается,ручник в течении года вообще не трогал,держит так что с блокируемым дифером два колеса на асфальте шлифуют а зад плывет!да,может цена цстановки ЗДТ дороже тех же барабанов,но и с хорошо настроенным колдуном и переделкой контуров два на перед и один на зад,тормозит суперски..уже не один раз приходил под отпускать тормоза, так как инотазы с ихними АБС и ЕБД могли втулить в зад моего авто!и если найти рабочие супорта,то работать они будут ой как долго,и ни какие цилиндры не текут и ничего не перетормаживает,хоть асфальт,хоть снег,хоть лед..проверено на практике!!!
Alex 2112
Всем привет. Вчера ездил на южку в надежде купить здт дизайн-сервис, но их нет в наличие ни у кого, остались только на 14 дюймов. На 13 дюймов стоять 13 круб. Комплект лукас тоже столько же стоит, но на дизайн-сервис есть сертификат.
Kharkovchanin
ну и не маловажно подобрать еще клодки и блины!
B.black
так вариант поставить дисковые от ОКИ на 10ку
скажите что там нужно переделать. эти планшайбы в продаже есть?какие опорные диски подойдут? и на планшайбы можно поставить 08е суппорта?
dd112
Andrik061 писал(а):

dd112
я спросить, там у дизайн сервиса суппорт 08ой? если цилиндры менять ? как с зап частями ?





остальное вот тут
http://photofile.ru/users/dd112/79356/1168814/#mainImageLink
Runik
И всё-таки задние дисковые тормоза-это КРУТО! А кто не хочет ставить, пусть помолчит.
DIMAN85
to dd112 Скажи пожалуйста,а ты трос ручника менял?Если менял то на какой?У меня просто такие же механизмы только неполный комплект.Есть ли различия в болтах которые крепят всё это устройство к ступице или же можно штатными всё зафиксировать?
p.s. Однозначно здт,ездил на 21083 с здт,всё очень устроило,машину осаживает очень хорошо и галвное действително стабильно,все иномарки,даже с небольшим объёмом двигателя идут с здт,эффективность системы с здт на порядок выше,хоть лопните доказывать обратное.Единственный минус,но решаем это регулировка колдуна,Предупреждаю,желательно регулировать на мокром покрытии и при нажатии тормоза крутаните рулём,если эффект ручника остался(зад сорвало), необходимо регулировать дальше.
kucheruk1980
если улучшать тормоза,то начинать надо с передних-увеличивать радиус и т.д. а уже потом задние дисковые ставить.иначе особого результата не заметишь.я сам хочу тормоза менять,уже весь нет облазил.профи говорят что замена задних без передних просто понты,деньги на ветер.тормозной путь короче не станет Very Happy
DIMAN85
kucheruk1980 писал(а):

если улучшать тормоза,то начинать надо с передних-увеличивать радиус и т.д. а уже потом задние дисковые ставить.иначе особого результата не заметишь.я сам хочу тормоза менять,уже весь нет облазил.профи говорят что замена задних без передних просто понты,деньги на ветер.тормозной путь короче не станет



Обоснуй,малоли какие профи говрят,таких спецов пруд пруди и сети.Эффект будет,ты попробуй сначала.А ты знаешь что особого эффекта не будет если поменять просто торомзные диски передние с Р14 на Р15?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы