Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с трамлером

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с трамлером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 18:00
Ответить с цитатой

Решил я его почистить, выкрутил, помыл, вставил, а тазик не заводится.
И дошло до меня что я его не так воткнул. Лазил лазил, крутил, хрен. Уже думаю все, в сервис ехать, позвонил коллегам, сейчас говорят, спустимся.
Пока они спускались, я еще раз переставил трамлер и завелась.
Вот и вопрос созрел, как его правильно ставить? Весь обсмотрел, все что рядом на движке обсмотрел, меток ни каких не увидел. Или не там смотрел?
Что делать?!
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 18:05
Ответить с цитатой

На шкиве коленвала метка есть. А бегунок в трамблере ставишь возле 4 или 1 провода. А лучше когда снимаешь метки поставить.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 18:10
Ответить с цитатой

DonPedro писал(а):
На шкиве коленвала метка есть.

И где она должна быть, на против чего?
DonPedro писал(а):
А бегунок в трамблере ставишь возле 4 или 1 провода. А лучше когда снимаешь метки поставить.

Где лучше выставить?
Забыл я, дурья башка, на радостях то Smile
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 18:28
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
DonPedro писал(а):
На шкиве коленвала метка есть.

И где она должна быть, на против чего?

На передней крышке двигла там три метки 0, 5, 10 градусов до ВМТ.
Forkoss писал(а):
DonPedro писал(а):
А бегунок в трамблере ставишь возле 4 или 1 провода. А лучше когда снимаешь метки поставить.

Где лучше выставить?

А как попадешь 1 и 4 цилиндры одинаково ходят только рабочий ход у них поразному. Поппробуй так и так.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 18:34
Ответить с цитатой

Так на какую ставить, 0, 5, 10 градусов до ВМТ?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 18:36
Ответить с цитатой

На 5 примерно, дальше надо проехаться на 4й и 50 км с нажатим педали. проверка на детонацию
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 18:41
Ответить с цитатой

А без примерно ни как нельзя? У меня там уже все примерно, достало уже.

Может ссылку подкинете со всеми подробностями?
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 19:22
Ответить с цитатой

Поточнее будет со стробоскопом. Если нормально ездит то и примерно тоже хорошо. А поточнее даже по мурзилке по стробу выставляетсь. Некоторые на слух. Некоторые пробуют на ходу.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 19:36
Ответить с цитатой

Пардон, я сейчас не про выставление зажигания, а про то как сам трамблер вставить правильно!

Еще, если выставил зажигание по стробоскопу, а детонация осталась, что делать?
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 19:41
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Еще, если выставил зажигание по стробоскопу, а детонация осталась, что делать?

DonPedro писал(а):
проехаться на 4й и 50 км с нажатим педали. проверка на детонацию
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 19:47
Ответить с цитатой

Дальше что делать и как, это я и так знаю.




Кто ни будь может ответить?
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 19:47
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):



Пардон, я сейчас не про выставление зажигания, а про то как сам трамблер вставить правильно!

Вспомнил! Всталяешь вместо свечки 1го цилиндра тампончик из тряпочки но не запихивая усердно, выкрути остальные свечи чтобы крутить легко было и крутишь КВ как тряпочка вывалитсь значит там идет сжатие. А дальше я уже писал
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 19:50
Ответить с цитатой

Вот же метод замороченный.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 19:52
Ответить с цитатой

Ну другого ничего незнаю, по моему проще пробовать с цилиндрами.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы