Страница 1 из 2
Серега 21074
И всетаки можно ли ездить на 95 бензике?
Женя 21063
Серега 21074 писал(а):

И всетаки можно ли ездить на 95 бензике?


Можно
Lexey 58ru
Женя 21063 писал(а):

Можно



но нужно ли!
Женя 21063
Леха!!! писал(а):

Женя 21063 писал(а):
Можно


но нужно ли!


Ну каков вопрос таков и ответ
Серега 21074
Женя 21063 писал(а):

Леха!!! писал(а):

Женя 21063 писал(а):
Можно


но нужно ли!


Ну каков вопрос таков и ответ



Ну ладно спрошу по другому: "Кто на каком катается 92 или 95"? и есть ли разница?
Гаврилыч
Лучше на ракетном топливе. :cool:
Серега 21074
Гаврилыч писал(а):

Лучше на ракетном топливе. :cool:



А какая марка А??? Smile
Женя 21063
Серега 21074 писал(а):

Кто на каком катается 92 или 95"?


Катаюсь на 92, когда заливал смесь 92 и 95, динамика повышалась, ехать приятнее, как это отражается на двигателе не замечал т.к. случается такое редко.
РомаЧел
Ездил на 95 год потом что то тянуть нормально перестала чистка карба ничего не дала и что непомню меня дёрнуло снять коллектор а там нагара что незнаю как там топливо ещё проходило чистил целый день.Потом подумал может из-за этого все жигули в моём городе заправляются 92 и токо я 95.
Два года уже на 92 недавно разбирал коллектор всё нормуль.
СОВПАДЕНИЕ???
P.S АЗС Роснефть
Lexey 58ru
Лью 92 и недумаю Smile
AK_s_Raboty
Женя 21063 писал(а):

Серега 21074 писал(а):

И всетаки можно ли ездить на 95 бензике?


Можно


Нужно, предварительно настроив зажигание под 95 , а то прихода и экономии не будет.
alex48
катаюсь на 95, но думаю переходить на 92, а то задолбало уже зажигание выставлять
ksm2000
я бы сказал так:
если 92 хороший (не разбавленный, по всем нормам и гостам) то лучше на 92-м, а если 92 плохой, то лучше заливать 95 под этим видом и продают хороший 92-й
во как загнул! Very Happy
СергейИзПитера
ИМХО, если есть доступ к нормальному 92-му, в жигуль нет смысла лить 95. Машина от этого лучше ездить не станет...
AK_s_Raboty
СергейИзПитера писал(а):

ИМХО, если есть доступ к нормальному 92-му, в жигуль нет смысла лить 95. Машина от этого лучше ездить не станет...


станет, мотор работает ровнее, мягче и приеместее, расход меньше.
СергейИзПитера
AK_s_Raboty писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

ИМХО, если есть доступ к нормальному 92-му, в жигуль нет смысла лить 95. Машина от этого лучше ездить не станет...


станет, мотор работает ровнее, мягче и приеместее, расход меньше.



Я пробовал ездить на 95-м. Зажиганеи под него выставлял. По внешнему поведению мотора разницы не заметил. В динамике разницу не заметил.
БОльший эффект дает смена заправки.

Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует... :)

P.S. Заправляюсь только 92-м на Шелл.
Женя 21063
СергейИзПитера писал(а):

Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует..


Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.
СергейИзПитера
Женя 21063 писал(а):

Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.


Не драндулет, это то, на чем ездят 80% участвующих в этом форуме... Wink

Настрой нормально машину и разница не будет так очевидна...
AK_s_Raboty
СергейИзПитера писал(а):


Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует... Smile
P.S. Заправляюсь только 92-м на Шелл.


СергейИзПитера писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.


Не драндулет, это то, на чем ездят 80% участвующих в этом форуме... Wink
Настрой нормально машину и разница не будет так очевидна...


Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз
все это отлично пуляет.
СергейИзПитера
AK_s_Raboty писал(а):

Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз



Значит принадлежишь к оставшимся 20%. :)

AK_s_Raboty писал(а):


все это отлично пуляет.



Залей 98-го. Звукой барьер преодалеешь... Smile

Шутка.
Assaif
Конечно + есть...хотя бы то что гашетку меньше жать надо.
чаще езжу конечно на 92, но бывает заливаю 96...
при стоковом зажигании эффекта практически не будет, чуток по раньше ставить надо.
alex.moc-5
СергейИзПитера писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз



Значит принадлежишь к оставшимся 20%. :)

AK_s_Raboty писал(а):


все это отлично пуляет.



Залей 98-го. Звукой барьер преодалеешь... Smile

Шутка.



у меня один друг стрит-рейсер в зубило залил 98.Итог два згоревших клапана... Confused
forchuck 21074
если карб , лей 92 и не парься если инж, то 95
alex48
forchuck 21074 писал(а):

если карб , лей 92 и не парься если инж, то 95



думаю что все таки лучше 95, чтоб карб по меньше чистить!
Forkoss
А в паспорте что пишут, какую мочу лить - 2 или 5?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы